три четыре 3 4

Серхио Николаефф
   сценарий               >>  три  четыре  3/4  <<



                ~~~~               

                0.

             предисловие. вступленье


                ****


Жизнь начинается с пробуждения.

Утро . Серхио наччинаетт сввоойй ежедневвныый ритуал: ванна-кухня, рыбка, кофэ, книга, печатанье текстов. 30-40 минут.
Затем надо идтить на работу. В мастерскую ремонтную, где он трудится для пропитания.

Он 5 лет как задумался о профессии режиссёра. 1год как пишет в онлайн-тетради. 2года как вообще пишет «в стол». До этого толи не хотелось, толи не досуг, толи не моглось, или всего по чуть-чуть.

Путешествовал с 2-х летнего возраста под опекой родителей до 20лет. – как бы полупутешествовал – перемещался в пространстве не самостоятельно выбирая маршрут, места и сроки пребывания, а будучи ведомым волею предков которые возили Серхьо с собою. – однако грех жаловаться, ведь это тоже вполне интересно и приятно,  - .. особенно если не знать что есть альтернатива.

Такой туристический режим – «ол инклюззивв» получается,  - когда ни за что не отвеччаешьь: ни за приключенья – неожиданные сюрпризы, ни за заботу о хлебе насущном, - ни за хорошее, ни за плохое одним словом. В режиме «на автомате». Полувпечатленья,  неприключченья, - туризм одним словом, а не путешествия.

Путешествовать же в прямом смысле слова – самостоятельно и автономно Серхьо стал к годам примерно эдак 22-24. Сначала в пределах России, Крыма, Кавказза – постсоветского пространства.  А к 30 годам – по Миру: Азиатской половинке Евразии +Египетт +Турцция.   

Отучился на курсах Мосфильма, отработал во ВГИКе. Однако поступить туда учиться не удалось.

Много полезного и приятного вынес из этих учреждений Серхио. Однако тоже и немало  разочарований, - очередныхх развенчаний мифов, панаццейй,  - горечь пришлоссьь испробоваттьь, испытаттьь , (к ..(не)счастью)//(к сожаленььюю). – жиснь естьь жисньь. – раззоччарровванья по всем ‘фронтам’ – как неизбежная необбхходимосттьь, - данносттьь. 



       ----монолог раз----


      ~ монолог  ((подуставшейй) души)) ~


Без «тёмного» - теней ,  нету и .. «светлого» - света, - и наоборот соотв. – типа сам ‘виноват’ что обнадёжился, понадёжился на хорошее, но  ожидания ..должныы, но в то же время и вовсе как бы и ..не обяззаныы как то ..быть хорошими. Ведь мир , жиснь то  – .. ‘чёрно.белое киноо’  - .. хоть и забывается иной ..добряк. Игра теней и света – а иначе то и света нету вовсе. – условье необходимое .. и даже в общем то довольно справедливо - .. с точки зренья ,правда ..бесконечности, безвременья , вечности. – Остаётся принять как есть.

Жиззнь – борьба, спорт, преодоленье, движенье, напряженье, поход, ..путь, путешествиё.

Старанья, страданья, мученья, муки, потуги, спаззмыы, сокращенья, фрикции, фикции, - подходы, - ..взлёты и падения, ..подъёмы, - ..восхожденье – приятная усталость, пользительныый тонус,  прияззненныый баланс, гармония , утешенья, успокоенья, мирр. Плезантвилльь - ..сон, приятностьь, - ..иноогда так хочется ..уснуттьь ..навеки, приятно утонуттьь в сладости сонмов и нег блаженств объятиийй мертвенно щастливвыхх, - ..обман.

Недовольство положеньем – потенциал к измененью, - ..удовлетворённость от »движенья«
,  ..качественного , не количественного монотонного ..спанья , - подхода к жисни твворччес.

И трудно , и усталость , - ..но иного нетт пути однакоо для поэта, избравшего путь такоойй, нескучный, интереснныый -..извилистыый витиевантныый,словно лабиринтов приключчен’ефф.

. идти придётся до конца тропою энтойй , - ..так иди же, сильным мудрым бутьь. Пока-пока.

..Пресыщенный жиззньюю вид, ..но не сдаююссьь, и сновваа сновва сновваа снова.
               

               
      ----конец монолога раз----



Серхьо был подмастерьем в ремонтной мастерской. Периодически заглядывал на сайт знакомств в поисках «второй половины», -если говорить идеализированно, или «партию на ночь», -если говорить, рассуждать более цинично, практично-прагматично и жизненно. – Во-первыхх потому что «сервис» сей сам по себе наводит на мысль о потреблении,- удовлетворении в каком-то некоем прагматическом ключе: с элементами расчёта, сравнения, выбора и пр. составляющих критериев технологии торговли, аукциона и т.п.

В отличии от некоего естественного «слепого» случайного знакомства в реальной жизни, когда достаточно внешних критериев: внешности, голоса, запаха, и ментальных ожиданий: энергетики, интеллекта. И финансово-хозяйственные, материально-бытовые аспекты остаются за контекстом дел чисто амурного характера, -..без вплетения «деклараций о доходах», «табеле о рангах», и пр. удостоверений статуса и регалий претендента в пассию.   

Так что, отдавая дань моде, наш герой всё же захаживал на соотв. сайты и «вылавливал» в сетях претенденток на роль своей подруги с различным сроком годности: от ночи, недели до месяца и т.д.

Серхьо дал себе установку: если не поступит во ВГИК, то поедет в дальнее путешествие, - толи с горя, толи просто от того что это тоже творчество -..жизнетворчество.

Первой «добычею» Серхио с сайта стала Даша. После вполне краткой переписки они договорились пересечься на площадке перед ДК. Даша оказалась взбитой брюнеткою невысокого роста, разговорчивой, легкомысленной и ..порочною. После посиделки в парке с бутылочкой они продолжили сей банкет дома, -точнее в комнате которую снимал Серхьо в коммуналке.

Там всё происходило стремительно и ..томительно-медленно одновремённо: она впала в пьяный меланхолично-страдальческий кураж, и начала с толикой наигранности жаловаться на превратности судьбы. - Видимо не без желания проявления со стороны своего новоявленного знакомого - ..чувств и проявлений сострадания, -..пускай хоть и тоже несколько наигранных, -как разыгрываньё сценки в театр.училище. Актриса из неё хоть куда.  Серхьо действительно сочувствовать даже ей начал на определённых моментах её исповедальной речи. А на других моментах – откровенно наигранных –  хотелось смеяться, но он старался, как мог сдерживаться от хохота вслух. Смеялся про себя.

Потом постепенно дело подходило к прелюдиям и постельным сценам:  манерные снятия чулок как в кино;  гротескно-юмористская поза «страусихи», призывно взывающей к контакту, соитью и пр. прелести интимныхх сношений.

- был у меня один кавалер, выслеживал, ну я возьми и пригласи его к себе, постелила на полу. Уснула, потом вдруг просыпаюсь от странных ощущений, гляжу
, а он как пёс освирепевший ..между моих ног, и ведь отодрать то оттудова никак не могла..

- приятно хоть немножко то было ведь небось??

- пёс его знает, ..во сне, потом спрасони то и не разберёшь толком ведь. Испуг лёгкий – эт точно, -..и от неожиданности, странности такой, и ..чудачества редкостнава.

- да уш, вот так приключенье..

-..экстрим.   

- ага, как вспомнишь – так вздрогнешь.

- представляю, надеюсь со мною ты не проделаешь нечто подобное??

- ..хах, размечталси! посмотрю на твоё поведение, голубчик..

- ну и на том сапасибо, милая.

- ..не на чем, дорогуша.



..
..
..
..

Второю «птичкою» была Линда (коротко –«Ли»), смугловатая псевдокреолка советско-азиатского розлива: пухлогубая, пышногрудая, упруго_большепопая, кудрявая кучерявая ..этакая Розалинда с аргентинской фазенды СанХосе, образца 00-хх. Прапрародичи видимо откуда-то  ..из джунглей.

Но Серхьоо было грех жаловаться на такую фактуру. Была она пылкою и страстною ..игуаною, исполняющей капризы свои и не только. –Глубоко внутри (насколько -..стоило только догадываться) она явно была творческой натурою - ..даже артисткою ..жанра панк-кабарэ, например.

Ко всему прочему для этого у неё было послушное гибкое тело, которым она владела настолько насколько позволяла ..лень и голод. В общем - ..мечта поэнта и не только.

Ли питала слабость к живописи, почему-то к стилю «ню». И объясняла этот интерес витиевато: «просто женское тело мне кажется фотогеничным». А я и не пытался особо видеть в этом какие-либо патологии, фобии и пр. предосудительные тени психологических проблем, комплексов, -маний, -филий.  Просто безобидным фетишом стал это считать, т.е. довольно  лояльно относился к этому её странноватенькому интересу.

По её рассказам она также пробовала себя и в скульптуре. И конечно любимым её скульптором был Роден с его модернистскими причудами. Кстати, в живописи также проскальзывали те же мотивы модернистские, - .. пост-импрессионистские.экспрессионистские.



..



Типичная их постельная сцена ‘выглядела’ – ..звучала примерно таким образом:


- милый, я привяжу тебя к постели, а ты будь покорным, ладно??
- ага
- полью чуточку воском на тело
- ого
- пощипаю соски
- эхэх
- больно штоли??
- ага, есть немного
- ну тогда, дорогуша, ещё чуть-чуть помучаю тебя ..и будетт кое-что сладкое на десерт
- звуччитт заманчиввоо
- тебе понравилосьь??
- ага, пикантно

..

Примерно через разз они устраивали некие эротические аттракционы, ролевые игры, игрища. Получалось действительно экззотиччно .

Так они разнообразие вносили в рутины половой обыденности, и не только половой, и не только обыденности.

..

- хочешь три-четыре капельки женьшеня для «огня»??
- неужели я недостаточно горяча для тебя??
- да нет, -..просто ради эксперимента
- ну так то можно. А что хоть бывает то от него ??
- ну вообще - типа энергетика, а в качестве «побочных эффектов», а вернее -..в виде «бонуса» - потенция повышенная, как то так.
- у женщин либидо тоже ползёт вверх от энтой штуковины чтоли??
- не знаю, в теории –должно быть так, но пока ещё не доводилось проверять на представительницах твоего пола, - тебе предстоит роль первооткрывательницы, пионершы.
- звучит как провокация
- возможно
- только одну капельку и всё..
- ладно, вот попробуй
- фуу, ..вот дрянь то, на вкус как ..лекарство горькое, -..противное зелье!
- да уш, Ли, подслащивать ни природа, ни фармацевты - не потрудились, - это явно!
- надеюсь хоть эффект тогда какой-то будет:  .. не вкус - так польза!
- .. должен быть
- я засекаю, Серхьоо
- хорошо, дорогая
- сколько ждать-то??
- практически сразу «работает» вроде бы..
- милый, ты как то не уверенно говоришь, не пугай меня пожалуйста.
- просто не парься так
- хорошо

..


..

Они ходили периодически в культпросветительские заведения: просвещаться, одухотворяться и ..просвещать одухотворять. Нередко эти вылазки сопровождались эпатажными сценками и потрясеньями – сотрясеньями ..моральных норм и этических устоев ..обывательского сознания, -..стереотипов одним словом.

Эстетство воинствующее, «на грани», -..чтобы не скучно было. Неадекватно, но достаточно безопасно и даже гуманно. Для профилактики, гигиены душевных фибр.

По-доброму поддразнивали тётушек-администраторш находящихся нередко на грани маразматического состояния. Точнее не их лично (т.к. сострадание у них было всё же), а просто иронично реагировали вслух на предрассудки во внешних проявлениях, - в тех местах, где им случалось оказываться. Одним словом самовыражались.

Но как всегда находятся противники любых свобод и проявлений всяких вольностей - .. «на виду», «в обществе». - .. Астереотипного поведения, одним словом. На грани аморального, неэтичного,  - ..эстетско-фривольного, неформального. Правда и не глумления, дразнения явного откровенного, а лишь на грани этих моментов. – Т.к. была уже мудрость, зрелость (и не только «голый» максимализм подростковый -..жестокий)  - ..мягкость, «понимание ситуации изнутри» - .. «из чужой шкуры, ботинок». Оттого то и в щадящем режиме приходилось им трэшить, но и иначе не моглось -..поддаваться общему «гипнозу», зомбированью -..тоже совсем не дело. Поэтому опять таки -..компромиссный варьянт.

Нормы правила – это провоцировало, было вызовом для их ..характеров, темпераментов ..вольных, свободолюбивых. «Прогибаться» не могли, но и «жестить» тотально -..мудрая душа не позволяла. Лёгкое бунтарство, лайтовый анархизмъ.

Противоречия, споры, - вотт что сулила им жиснь. Чтоб не скучно было. Эт и езмь жиснь. Иначе -..болото, -..комфортное своими ..теплотою, сытостию, ..предсказуемостию и пр.   

Грех жаловаться на то и на другое -..просто видимо -..каждому своё, опять таки. Должны быть обе категории, каждый для своего места -..функции, либо ..роли. Исполнитель функционер, либо идеалист идеолог автор творец поэт-художник. Не творч.личность и творч. личность. –так устроен мир, жиснь.
Лирическо-исповедальное отступление это было. А сценарий предполагает конкретику, и поэтому надо бы описать сцены, которые имели место быть с участием парочки Серхьоо и Ли.

Как то раз они были в музее и без очередного озорства конечно не обошлось: ..они проникли в огороженную бордовым преградительным канатом (.. «шлагбаумом»)  залу с выключенным светом и ..статуями различных персонажей и зверушек. Потом там был такой же «шлагбаум» и в смежную залу в ..египетском стиле и тематикою.

Благо у Серхьоо был фонарик в мобильном телефоне - ..но и им они пользовались очень осторожно, чтобы не «засветиться» в переносном и прямом смыслах. Соотв. освещали только в крайнем случае и «обрезанным» рукою лучом на половину прикрытым, а то и совсем - почти полностью приглушённым.

Благо, что и глаза со временем попривыкли к темноте, да и как будто откуда-то, чуть-чуть, да и отражалися, -..падали осколочки света; и еле-еле да и подсвечивали тьму кромешную сиих таинственных сумрачных залов ..каким-то не менее загадочным лунно-флюрисцирующим блеском. Романтика!

Вдруг им почти одновремённо пришла в голову мысль ..о занятии «волшебством» при сиих экспонатах и обстановке древних миров - ..благо они всё равно и тем более -..прикрыты, укрыты ..«покрывалом» чёрной (или густой тёмно-синей) темноты. Было экстремально, пикантно, весело, задорно, ..экстравагантно и ..приятно –одновремённо.

Такой вот забавный случай. Ещё интересная ситуация приключилась когда они ехали на электричке и прятались от контролёров-ревизоров в ..туалете закрывшись и запершись изнутри. И в раздевалке - переодевалке магазинов, в парках, .., и даже ..туалетах кафе и общественных -..схожие проделывали «розыгрыши» -  акробатические эро.упражнения.

- ..Маньячество, неадекват??  - ..возможно, в какой-то мере и так; а с другой стороны - ..панк, постмодерн, авангард и экспериментал жанр-жаррн. – оба могут подойти под статью «асоциального, аморального» (но не «анти-.. соц. и ..–моральн.) . И грань между ними тонка, но всё же есть, и её они соблюдали, сохраняли; ..бдили, придерживались, - ..хоть и «на грани» прям, - ..в этом и вся «фишка», «изюм узюм».

..

Серхьоо позволял себе дурачиться в любом богоугодном месте-времени: висеть и лазить по балкам декораций, эпатировать в людных местах громкими комментариями и приставаниями развязными озорными задиристыми к добропочтеннейшней.порядочной ..добропублике  - ..толпе зевак в раззличныхх заведениях околокультурной сферы например.

Провокатором выступал, боломутом и озорником -..’мутил воду’ в «стоячей воде-..болоте» (по его мненью). Устраивал ‘профилактическую встряску’ соотв. публике : для разнообразья, безобразья, -..гигиены психоззовв, невроззовв, - ..в дозированных «медицинских» мини-порцияхх, -..прививки для психо-иммунитета. -..»Общественную нагрузку» таким образом брал добровольно на себя по ..укреплению морально-духховвныхх сил народа так сказать. Чувствовал потребность в таком ..самовыражении.

Эксцентричная натура, одним словом.

Третьей «пассией» его была Люся. Опять же не без странностей девушка-женщина. Была неравнодушна к спиртному, -пристрастна к алкоголям. С расстройством психики толи на почве неудачных личчныхх отношений, толи карьерных неурядиц, но факт остаётся фактом. Возможно и наследственное, или происходящее от взаимоотношений с ближайшими родственниками. Серхьоо было жаль её.

- что ты пристаёшь: не напоил, не накормил, ..а уже ручонки свои так и тянешь..
-..уху
-не угу, а -..наливай давай! что ты жмёшься то, ..??
-..хоччуу..
- чего, ..понюхатьь ..чем паххнетт??  – ..французским ..хозяйственным мылоомм
-ха-х..
-..и не приставай даже, пока не напоил как следует не накормил! А то дать ему.., -..понюхать, ..лизнуть, -..ишь ты, -губбу то раскатал, милок! Зовёшь приглашаешь девушку-женщину в гости -..так будь так добр - накрой «поляну»: коньяк, конфеты, фрукты, рыбку, сыр, мясо, икру..

-ща, пойду в ..холодильник, -посмотрю что там осталосьь
-..во-во, неси всё самое-самое сюда, -на достархан, ..а после и о ложе-тахте поговорим
-вот, Люська: икра заморская -..баклажанная, и -..паштет, колбаса, сыр, выпивка..
-ну вот, уже кое-что, ..а на гарнир чтоо??
-суп, гречка имеются
-салатик какой-нить бы и ..фрукты, десерты ещё??
-тебя что «дома не кормютт» вообсчее, - ты как будто бы из «голодного края»
-хуже!) -..«дитя послевоенных летт», - ..»растущий организм»
-да уш, на тебя не напасёшься
-кончай причитать то, плакаться перестань, -..будь мужчиною, ..жентельменой!

..





     ----монолог2----


Псевдонаучного толка монолог  Серхьоо  «теорья любоввейй», и ..«диаграмма щастьёфф»:


-«Как определить (быстро и чётко, ясно) любишь или просто «тусуешься»??»
-подумалось ему однажды под утро.
И тут же набрёл на ответ: -«ежели хочешь обниматься, целоваться -безустанно заниматься любовию,
..и даже и просто смотреть на свою пассию -..быть готовым и страстно желающим ..‘раствориться’
в её глазах, теле и ласках, -..’съесть’ её глазами, ..руками и ..всеми остальными частями, органами
и членами -..когда ‘одержимость’  (тогда-то и действительно ‘возлюбленной’) на пике – зашкаливает.
 
Не просто «отделаться», - исполнить пресловутый «супружий долг», -..удовлетворить чувство голода,
жажды  -..и ‘справить нужду’, или ‘выпустить пар’. Нет, это ‘компромисс’, -прагматичный расчётливый
рациональный логический подход с участием рассудка. В ‘безумной’ же любовии - ..по умолчанью, априори
-..всё безрассудно , ..бездонно, отчаянно -..болеззнь, одержимость, ..наркотик.
 
 «Гостевой режим» - ..наверно приемлем -..пожалуй только «на безрыбье», -..когда нету пока/уже  ещё
..той ‘безумной’ настоящей любови. Ну а ‘компромисс’ хоть как-то скрашивает одиночество.
– «По-моему так можно распределить разности подходов в этом интимном, пикантном и ..глобальном личном
вопросе» -резюмировал на бумаге Серхьоо.

И ещё оставался момент  ..‘односторонней’ любви: один любит, второй –позволяет.
Если первый случай «чисто прагматичной» связи можно условно назвать – компромиссом1,
то данный случай ‘односторонки’ –компромиссом2. Тут даже и не знаешь -..как между
‘молотом и наковальнею’, -..синдром «среднего звена», -«ни рыба, ни мясо»,
«подвешенное (причём «за яйца»)» состоянье. -..Кажется хуже, чем однозначно компромисс
-так компромисс, - как в первом случае. Потому как нет «обманутых», -..«обнадёженных»
(а иначе не получается) и непременно, неминуемо -..разрушенныхх иллюззий, надежд, чаяний,
мечтаний  -.. о взаимности.

–Так что остаётся либо мириться с «нечестностью» такого состоянья, положения,
либо (к сожалению) -..расходиться -.. тяжко в любом случае. –Лишь подразнила,
поманила  ..любоввьь, -..но ‘миражом’ оказалась как будто. -Т.к. «на одном крыле»
- далеко не улетишь.    

Остаётся сделать вывод, что лучше уж однозначно: либо уж чисто прагматические отношения
– компромис1 (=взаимность1 (1/2) -компромиссная), либо  тогда уж -.. взаимность2
-..полная любовная гармоничная, -..упоённая, блаженная, -идеалистичная, -..утопичная,
непосредственная, ‘неземная’ -..сверхэкстра_земная.


-Такая вот ‘теория любовей’ выстроилась довольно ясно в голове Серхьоо одним из утр
после пробуждения, завтрака и в процессе печатанья на его печатной машинке некоего литературн. художественного опуса. 


а уж сам сакральный вопрос: -"откудова и как и поччему воззникает (по каким таким критериям и откуда они берутся -..как их разгадать -..выявить, определить, расшифровать-..понять) эт феномен 'взаимная любоффьь' "  -..эт вопросс, тема горазздо более таинственная, загадочная (-..пока что, во всяком случчае,-и для меня, по крайнейй мере, ..хотя уже кое-что проясняется).

= ..что-то по типу нечта аля 'врождённой' карты-метрики -..профиляя "второй половинки" + 'химия'.
['прошивка'] -..отсюда и злосч. поговорка: "любовь-зла,-..полюбишь и козла,и -..дуру, и пр.
необъяснимые логикоюю метаморффоззы и 'замороччки' по энтому ..весьма любопыытноомуу поводдуу л.


                --

а перескакивая на другую смежную философ. тему: что лучше успехх или любоввьь (или счастье) ??
             
                выпишу ка
 вотт моой несколькоо условвныый классиффикаторр (уровней,степеней,..категорийй) щастьёфф,
 (( в виде .. диаграммыы (словесной пока),-..и которую можно перевести в инфографичный формат):


-успехх безз любви (и безз щастья) =только дэньги = ..условно ~ 60% 'идеала';


-счастье в одиночестве (безз $ и самореализзаццьи твворчч.й)=просто душевная гармония =.. ~70% ;

-любоввь безз 'успехха' =безз денегг и самореаллиззацьи творчч.й =.. ~70% ;

--
-счастье в одиночестве+ (безз $ но с самовыраженьем твворчч.)= душевная гармония+быть собою ~80%;

-счастье в одиночестве++ (с $ и  с самовыраженьем твворчч.)= самореализзаццья твворчч. .. ~90%;

----
-счастье в НЕодиночестве++ и ещё +любофф (-..для пущейй 'красотыы') =..абсолютт 100% 'идеально'...


             ..



   ----конецц монолога2----



В свою очередь, т.к. Люся работала поварихою, она и сама регулярно, можно сказать подкармливала, вскармливала будущего писателя. А он соответственно исчерпывал для неё свои запасы алкоголя в своём стремительно ею осушаемом мини-баре. Такая взаимовыручка: в постельных делах, в еде и выпивке.

Серхьо был литературным ‘негром’ негра, нанятого ‘негром’ одного «раскрученного» писателя – вполне продающегося и весьма известного в жанре некоего постмодернистского нуара, - гремучей смеси философии и некоего ..воинствующего эстетства.  Серхьо нравилось авангардное искусство, примитивизм и пр. подобные околоэкспериментальные теченья, направленья в творчестве.
 
Поэтому то и ‘рабство’ такое было даже в радость -..’радство’  - его парафраза. Единственный минус -..подпись под его работами в итоге ставилась того самого «раскрученного» писателя, ставшая уже известным брэндом в мире книг и литературных кругах. Самолюбие, тщеславие, гордость, амбиции приходилось посдержать, попридержать ..до лучших времён, которые как он надеялся, наступят ..когда-нибудь.

-..Но непременно должны прийти: ..и слава, и признание, .. – составляющие  самореализации  (ещё и кроме финансового благополучия). -..Вот тока найти бы издателя, который заинтересуется его творчеством. И поставить всё энто дело на правильные так сказать  ‘рельсы’  -..и ‘дело в шляпе’.   

Не секрет ведь что многим подобным «неграм» действительно приходится писать действительно то, что им не нравится в принципе. «Наступают себе на горло», через «не хочу», ради только лишь (и то порою довольно скромных) -..(подобия) гонораров. -..Вот уж действительно ..печальная участь, -..рабская –в прямом полном смысле слова. 

Схема посреднической работы была вполне стандартна: он встречался в кафе с «заказчиком» получал «сценарий» (руководство, скрипт, инструкцию, синопсис) – короткое описание сюжета, драматургич. «пружины», фабулы – в общем «скелет» будущей истории – который нужно снабдить всем остальным для «товарного вида», а если повезёт даже и до -..жизнедеятельного, функционирующего «организма».

Обычно объём будущей вещи планировался в пределах 100 листов (200 стр.) – в общем-то ещё брошюра (удвоить -..и получится уже приличная книга ~300 -400 стр.).

Он соотв. разрабатывал, сочинял, печатал вещь в 2-х экз. передавал «клиенту»
и получал свой процент от гонорара. И очередная такая брошюрка выходила в тираж -..с именем прославленного псевдо-автора на обложке. –Не справедливо? –Да. Таковы порою законы «рынка»:  в первую очередь продаётся имя – раскрученный брэнд, а потом уже то, что внутри.

Сделал имя, а потом можно и расслабиться и перепоручить свой труд,
работу – литературным неграм «без племени и роду». А контроль осуществлять
с помощью более или менее подробных инструкций к содержанию и стилистике написания:

общее содержание и тон задать таким образом: обрисовать манеру, стиль оформления соотв. текста – вещи; либо более строгая, сухая – академическая или пуританская манера
(!но кому она будет тогда вообще интересна-то? –хотя ведь о вкусах-то и предпочтеньях нет смысла и спорить даже) ; ..или же более развязный, дерзкий, задиристый и задорный
стиль – эмоциональное, иррациональное, чувственное скорее начало,чем логически-рациональное.

Ведь за счёт таких деталей – слов, фраз, образовв - ..по сути «красок», «тонов», «оттенков»
и рождается на полотне - ..живописная картина. И порою не важны даже сами события там происходящие  (фабула, - «скелет»), насколько интересна сама манера изложения сего заданного «материала»,-
буйство красок, форм, линий, -..их хитросплетения, -..игра, -..танец, -..муззыкальность.

А те некие «исходные точки» - ..лишь информационные поводы, -..польза от которых пожалуй проявляется
чаще в качестве неких условно «алиби» (оправданий) для смельчака решившего экспериментировать на исходном
(строго) заданном материале.


   ----монолог3----


Так что действительно разница есть между «ЧТО» и «КАК» делать!
вот один из наглядных примеров:
ведь одно и тоже слово,фразу,реплику можно разным тоном,интонацией
выразить,произнести,произвести -..очень по-разному: от нейтрального
и до ..восторженно-воодушевлённого окраса речи (также и в др.сферах).

Один и тот же мотив можно реализовать стилистически по-разному -..как минимум в двух ипостасях: 
строго-академичном ключе (жанр –реализзм например) , либо же в фривольном стиле -..импрессиниззмыы
и прочие экспериментальные штучки. 

и между ними - ещё ряд полутонов стилистическихх.


А если пораскинуть" мозгами ведь так оно даже и интереснее получается – когда противоречие:
пуританство и ..развязность. –Да и жиззненно к тому же! -..жизненней нарочно и не придумаешь. противостояние, поединок .. и "раскованное целомудрие".

Драма в драме. –и само собою
(-"просто"- в первом своём прямом значении, подлежащее -"ЧТО?") и условно (не)»просто»
(кажущаяся со стороны «простота» – во втором значении, -не сказать переносном и несинонимичном
- смежном значении –«легко», наречие -"КАК?").

–..Но зато нередко и нечасто -..»гениально».


Т.е. "простота" – простота -..в том, что само собою это происходит. А «не)простота» – в том что всегда
нелегко автору ..в противостоянии, поединке, борьбе с ..предрассудками, устоями, нормами,-..стереотипами
и пр. преградами-..перипетиями.

Хотя часто второе «непросто» которое изнутри из шкуры автора таким по сути
и по факту и является - ..зритель со стороны часто воспринимает (конечно -..в готовом то уже для него виде)
-..ошибочно представляется (по недоразумению и невежеству, непосвящённости и не знанию, просто-напросто
неосведомлённости, -..за«просто».

 – вопрос ещё терминологии, семантики: «просто» = просто. И «просто» = легко. И со стороны всегда – легко,- «просто».
А на самом деле только автор – делатель знает реальную цену и трудоёмкость сего дела.

В итоге правильнее и правильно сказать: «просто да не легко». – наиболее точно отражающее суть процесса творчества
-..акта трансформации материала действительности -..реального  -..[в надреальное, надземное -..»естественное +» 
extra].

да и вообще большинство работ-то, по сути своей -..даются нелегко, но..просто это и есть ..просто
труд, работа, -..просто человек, -..просто жиснь..-..просто ..такие какие есть -нелёгкие, но ..простые
-..по "простоте" (в смысле очевидности) самого факта существования -..самоочевидности, реальности,данности,.."самособоестности"
вещи -.."простоо"=известно -..так -есть, да = всегда просто да всегда нелегко.

Всё ведь как будто известно же: как жиснь –..как белый свет, изо дня в день -..как будто просто всё.
Да ..нелегко -также как и всё, всегда и ..везде. -..»да не».и просто и нелегко - одновремённо.
{на словахх -..ещё прощее.} -[.."что нам стоит дом построить -..напишем, -..будем життьь".]


со ЧТО -..более менее понятно, просто;
а вот уж это ..КАК -..так ..нелегко,
ух,эх, -..придётся попотеть не раз, эх.

миражи ЧТО - и реальности КАК -так они
порою неблизки, неуловимы, нелегки, ух.

слова и ..реальность


----конец монолога3----


..

Серхьоо старался, где это возможно тоже ухитряться, несмотря на предписания, порою сдерживающие его запал, пыл и темперамент -..давал волю своему родному стилю. Иногда конечно «заказчик» корректировал его такие вольности, шалости и проказничества. А порою кажется и не замечал, -..пропускал как есть и без особой цензуры. –Тогда ему было особенно приятен тот сам факт что его ‘натурального’ – опубликовали, и читатель имеет возможность его прочитать.

Единственное что смущало и даже коробило порою не на шутку (не всегда удавалось так самаритянски-альтруистически абстрагироваться) -  факт, что всё же до сих пор  ещё под его работами, трудами ставится чужой автограф. Пока что он ещё «не вышел из тени» своих знаменитых «заказчиков».
Так шли месяцы, кварталы, годы, ..и всех всё как будто устраивало: все получали какие-то гонорары, -кто больше, кто –меньше; при деле; кто-то даже «при делах», и славе, связях и пр. бонусах от довольно успешной творческой публичной (псевдо)деятельности -..определённом финансовом богатстве, благополучии.

Истинный стиль Серхьоо подпадал скорее под определенье «неформат». Хотя когда он писал, работал «на заказ» - получалась некая гремучая смесь, -..странная, и может от того и хоть как-то продающаяся продукция лит.индустрии.  Откровенную бульварщину –коммерческую популярную он не мог «переваривать на дух». - «Голливуд» от литературы.

Так что вроде такой компромисс ему был тоже на руку, -..с финансовой точки зрения хотя бы. Потому то, всё так относительно долго и могло продолжаться наверно.

..


----диалоги3----



            изз серии
      >>  мысли вслухх  <<


>> ВСЁ в наших 'рукахх', -..И НЕ ТОльКО <<

                --
  какие предложения: что-где-когда??

                --
              в духе
{"всё было на подтексте"[довлатов (сб.-"встр.погов.")]}


              ----
             смс-чат

               **

он:
- Лера привет, когда бушь подавать доки в этом году??

она:
- ..в конце весны наверно, если вообще будду, - у меня
тотальный творческий кризис.

он:
-..если мсьё Абдрашитов будетт набирать мастерскую
-..то буддутт шансы пройти..

она:
-..он неохотно набираетт женщин. и вообще-то мне его
фильмографья - как-то не очень -..и это смущаетт..
думаю на неигровое, и пишу книггуу..

он:
(-..на 'документ' -..надо фоток в папку побольшееее))
-..интересно, можно где-то "одним глазком" взглянуть на начало книги??

она:
-..там уже 3/4. нельзя, кто же до офиц. релиза, в
свободный доступ выкладывает .. свой  шедэврр-сокровище то !?

он:
- разыщешь издателя, -..черкани адресок, - у меня тож
парочка готовыхх вещей  ждётт своего выхода на светт)),

она:
- что же ты сам его не ищешь??

он:
- Лера, если бы всё было так просто. хотя, действительно, ты
права: ведь я не обошёл ни единого издательства 'ногами'.
может вместе скооперируемся, -за компанию -вместе веселее.)?

она:
- понятно, что дело непростое. можно попробовать. меня вдох-
новляет пример авторов, которым отказывали несчётное кол. разз.

он:
- да, как и автору "дзэн и искусство ухода за мотоциклом"- р.пирсиг), например.
тоже в т.ч. героических примеров. - его отфутболивали - ..раз 100
, - ..не меньше.

она:
- хоть раз надо не свернуть с начатого пути, - хотя бы для разнообразья.

он:
- Лера, звучит как название главы романа, или вроде того..

она:
- это эпиграфф ко всей моей жизни -..не опробованный на практике пока что.

он:
- что ж, подруга, -.. мотиваццья есть, и всё прочее – для раззнообраззья, ..остаётся -..статистика ..походовв по издательствамм-..для раззнообраззья.

она:
- для разнообразья есть куча приятныхх вещей, но его-то – разнообразия, как раз таки
- жутко не хватаетт.




он:
- всё в наших 'руках', -..и не только.

она:
- не только руках??

он:
- не только в 'руках', -..не только в нашихх.

она:
- звучитт интригующе,))..




он:
- ты замужем??

она:
- это же очевидно, разве нет??

он:
- жиснь такая непредсказуемая, -..порою.

она:
- как раз таки очень предсказуемая, -.. до отвращения, омерзения.
- вообще-то я не всегда такое унылое г.

он:
- может у тя просто давно не было секса??

она:
- хм, а что, может быть, - "а ларчик просто открывался".

он:
- психосоматика, Лерка, физиология -..и никакого мошенничества, - ..по-дружески,))

она:
- а как же: поиски смысловв, ..экзистенциальные криззиссыы, и пр. монадыы??))

он:
- в перерывахх, Лера, в перерывахх.

она:
- хорошая идея, - мне нравится.

он:
- когда начнём??

она:
- мы ж с тобою виделись лишь раз, и то полгода наззадд..

он:
- не съем же я тебя!? -даже если ты меня сама попросишь.
{[в духе (манере,интонации) = буковски] - прим.автора }.

она:
- р-ррр, и какие предложения: что-где-когда??

он:
- всё просто: я живу в Павловском Посаде, и  посему приглашаю тебя сюда
ко мне в гости.

она:
- ты же знаешь, как в моей ситуации непросто приехать, но я подумаю над
этим.

он:
- надеюсь, что всё ж получиться.

она:
- и я тоже надеюсь, ..но жил бы ты поближе)),

..
он:
- во скок ложишься??

она:
- под утро.

он:
- ..шляешься по порноборделям??

она:
- ладно, всё не совсем уж так плохо у меня.

он:
- ..ночью 'глубже' пишется??

она:
-..глубже, ага. а ещё - ..и длиннее тоже,))

он:
- ..а я подмываться, и потихоньку в люльку ужё.

она:
- какие интимные подроббности, -..зрелищных тебе снофф,))**

-..
..

         ====

    ----конец диалога3----


..