Зимушка

Паниквитка
"Вау, какие крупные белые мухи налетели!" - сказала я сегодняшним ранним субботним утром, выйдя на крыльцо) Мухи мелькали броуновским движением, танцевали джигу и поднимали настроение. Двор был еще не протоптан ни одним следом человеческой ноги, не продавлен ни одной автомобильной шиной. Кругом все было бело и нежно)
"Ах, какая же красота!", - сказала я и бодро шагнула навстречу последнему рабочему дню.  Напевая песенку про снег, который кружится, летает, летает...захотелось закричать на весь двор: "Людиии!!! Просыпайтесь! Выходите на улицу скорей! Здесь так волшебно!!!"
Сделав десяток шагов в открытый космос, я почувствовала, как попутный ветер набил кучу снега мне за шиворот, потом закружил поземкой вихрь и резко повернул мне навстречу. Через пол минуты мои глаза были безнадежно залеплены снегом)) Мир закрасился в одну большую белую стену)) В этот романтический момент, нога подскользнулась на пушистом снежном пледике, который покрывал зеркальную гладь льда и усадил мою попу в эпицентре двора) Размазывая по лицу снеговые заносы окоченевшими пальцами и, пытаясь увидеть свет, мгновенно промелькнула мысль, что пусть люди таки поспят в уютных теплых кроватках этого субботнего зимнего чуда. Не буду их будить)))
Добрая я сегодня))   
                24.02.2018