Я очень часто тебе пишу

Мари Полин
Я очень часто пишу тебе, даже когда тебя нет.Ты всегда возвращаешься,обязательно прочтешь и почувствуешь тепло. Хочу чтобы ты знал, какое место ты занимаешь. Хотя я уверена ты и так это прекрасно понимаешь. Ты просто тогда пришел, прочно занял место и оно только твое.
Ты не старался мне понравиться или добиться,все вышло само.
Ты прочитаешь мои к тебе письма и обязательно улыбка появится на губах.
Мы знакомы мало,месяц всего,но он столько нового подарил мне.Он подарил тебя!Наше общение и появилось желание ждать тебя,нести радость и нежность, дарить это несмотря на настроение, погоду.
Ты обязательно придешь и скажешь :«Привет, родная!» Не важно сколько времени тебя не будет,но точно только одно.Ты всегда возвращаешься! И я понимаю,как мне мало надо.Только ты рядом, не важно в каком качестве,но рядом.