Мне снилась тишина

Александр Акишин
Мне снились ранетки и домик в горах...

И в том домике - я. А кругом - ни души. Единственной моей соседкой была тишина. Лишь падающие наземь спелые ранетки нарушали ее оглушительный звон. Жаль, что была осень, и я не услышал пения цикад... Зато ранетки в моем саду были великолепны, как-будто волшебник только что доставил их из моего далекого детства

Мне снились поросшие ельником седые горы, затерявшийся в горах домик с садом и тишина.

И никто не стрелял друг в друга, потому что между людьми наступил мир.

Господи, не допусти очередного смертоубийства!

А утром я отправился к морю. Мне непременно надо было попросить у него прощения за сон, в котором я нечаянно изменил ему с горами из детства. Море ведь тоже великолепно, как и горы, и бескрайние степи, и лес, и вся наша родная Планета, котрую я не променял бы ни на какую другую.

Не смотря на ранний час на пляже уже толпились люди, которые, наверное, тоже не променяли бы это море и Планету на другие, пускай самые райские места. Хотя ручаться за всех землян я не стал бы.
 

(Из цикла "Полеты во сне и наяву")
Тель-Авив, ноябрь-2011