361. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  -Хочу завести собаку или кошку,-сказал мне сосед Семен Семенович,встретив меня на лестнице: я шел на улицу,он поднимался к себе.-Что ты на это скажешь? Ты будешь не против этого?

 -А как же жена?-спросил я у Семена Семеновича.-Вы же хотели себе жену завести?

 -Да что-то не получается жену завести. Была у меня на примете,да меня опередили. Она уже вышла замуж.

 -Тогда заведите кошку,но не собаку. Собака будет лаять днем и ночью. И еще ее выгуливать часто нужно будет.

 -Зато собака умнее кошки, и она меня охранять будет. А выгуливать...Это будет для меня вместо физзарядки.

 -Собаки,случается,на людей нападают. Я по телевизору это видел. Нападают даже на детей. На школьников.

 -Так это же бездомные собаки нападают. А моя собака будет жить у меня в квартире.

 -На меня собаки постоянно нападают.

 -Потому что они чувствуют,кто их не любит.

 -Все равно,лучше  дома кошку держать,чем собаку. Собаку кормит надо,а кошка сама кормиться может. Она может ловить мышей и птичек.

 -Птичек беречь надо,-сказал Семен Семенович.-Так что,лучше держать собаку...

 Поговорив так на лестнице,я с Семеном Семеновичем расстался.

 ...Я вышел из подъезда на улицу. Посмотрел по сторонам. Увидел Марью Андреевну. Марья Андреевна подошла ко мне.

 -Опять эти собаки возле лавочек нагадили,-сказала она мне.-Нет бы гадить где-нибудь в другом месте,так нет же,им интереснее гадить возле лавочек! Откуда только они к нам забегают? Из соседнего двора,наверное.

 -Мой сосед тоже собирается собаку себе завести,-сказал я Марье Андреевне.-Он хотел жену себе завести,но с женой у него что-то не получается,вот и решил завести собаку.

 -А почему у него с женой ничего не получается?  Он мужчина видный. Пенсию,наверное,хорошую получает. Дети,наверное,помогают...

 -Кстати,Марья Андреевна,вы ведь тоже одна живете? Муж ваш,как вы рассказывали, давно уже умер. Дети куда-то уехали далеко...

 -Ты,что же,хочешь меня за своего соседа сосватать?

 -А почему бы и нет. Он тогда бы собаку не стал заводить. А то заведет собаку,-она начнет лаять по ночам,бегать везде,обнюхивать всех...

 В это время из подъезда вышел мой сосед Семен Семенович: вышел из дома,чтобы мусор вынести.

 -Говорят,вы собаку собираетесь завести?-спросила у него Марья Андреевна.

 -В домашнем хозяйстве лучше иметь кошку,-сказал я Семену Семеновичу.-Собаку кормить надо. Мясом. А мясо сейчас дорогое. А если еще ее кормить мясом качественным,тогда и пенсии человеческой не хватит...

 -Да. Вы уж лучше жену заведите,-сказала Марья Андреевна.-С женой вам веселее будет,чем с собакой.

 -Ну ладно. Вы тут общайтесь,а я в магазин пошел,-сказал я Марье Андреевне и Семену Семеновичу.-У меня хлеба дома нет. Свежего. Ни корочки.

 -А я вынесу мусор и пойду хоккей смотреть,-сказал Семен Семенович.-Сегодня финал.

 ...Оставив у подъезда,Семена Семеновича и Марью Андреевну одних,я направился  магазин. Завернул за угол дома. Вышел на тротуар. И пошл по тротуару. Целеустремленно. В магазин. За хлебом.