Игра Русские супергерои. Глава 3

Александр Михельман
И вот мы вставили свои карточки, появились персонажи. Поклонились друг другу в приветствии. Рука «Сказочника» дёрнулась к волшебной сумке, но я была быстрее. Артефакт просто растворился в воздухе.


- Приём не очень честный, - Пётр улыбнулся, - однако, спорить не буду. Правильная тактика, сразу лишила противника его главной способности, но не уничтожила его полностью, правило не нарушено.


- Технически, я могу просто убрать часть плоти в районе вен или бёдер, твой герой начнёт истекать кровью и быстро лишится сил, но не обязательно умрёт, - я ухмыльнулась, - но хочется посмотреть, на что ты способен в принципе. Может, мне неинтересно будет тусоваться со слабаками?


- Вечная история, кто из двоих супругов более совершенный рукопашник – «Порез» или «Сказочник»? – Хорёк вздохнул, - вообще-то, все, такого рода схватки я выигрывал.


- Просто ты не встречался с кем-то вроде Эммы Фон Закен, - возразила я.


И понеслось. А парень, кстати, был действительно хорош, великолепен даже, но его подводил джойстик, физически невозможно двигать пальцами быстрее, чем думаешь. И вот, наконец, его персонаж рухнул на четвереньки, а мой нанёс удар локтем в спину, заставив беднягу лечь. Зазвенел гонг победный, сладкий звук.


- Надеюсь, ты не будешь просить обнулить результат? – поинтересовалась я, - имей в виду, потянешь ручонки к кнопке заветной, пальцы сломаю!


- И не подумаю, - мой противник покачала головой, - и не потому, что испугался (при том, что очень ценю целостность своих пальчиков, кнопки нажимать на джойстике замотанными в гипс не очень удобно), просто ты доставила мне истинное удовольствие. Кто знает, может я оказался первой жертвой будущей чемпионки, если не Королевы Игры? Таких ребят всегда запоминают, смогу хвастаться после.


- Может, тебе ещё и автограф оставить? – поинтересовалась я, - после продашь, миллионером станешь.


- Хорошая мысль, - Пётр буквально расцвёл, вытащил записную книжку и ручку.
Я с опаской глянула на письменную принадлежность. Знания-то в голове имелись, а вот писать пока не пробовала, только на клавиатуре печатала. Взяла в кулак ручку и медленно начала выводить какие-то каракули.


- Дай угадаю, - мой новый знакомец прищурил правый глаз, - твои родители, судя по подчерку, врачи.


- Ага, в точку, - я криво ухмыльнулась, - мама – хирург, буквально не расстаётся с пилой, а папа – проктолог, изумительно лечит геморрой новейшим методом. А я собираюсь, стать терапевтом, у меня болячки пациентов будут буквально испаряться на глазах.


- Ладно, - Хорёк вздохнул, - в шесть часов вечера тебе будет удобно, или родители не отпустят с незнакомым мальчиком гулять?


- О, моим волноваться абсолютно не о чем, - я передёрнула плечами, - отлично проживут и без такой дочки как я. Есть у них маленькая любимица, которой уделяют всё внимание, заменит, так сказать.


- Ой, у тебя младшая сестричка? – Майя запрыгала и захлопала в ладоши, - я люблю маленьких, пригласишь, как-нибудь в гости, так хочется на неё посмотреть!


- Если будешь хорошо себя вести, - кивнула я, - возможно, и позову. А теперь, как тут у вас говорят? Моё вам с хвостиком.


- Отличная фраза, перед последним ударом, - Пётр подмигнул.


- Долго, - отмахнулась я, - к тому же, болтовня отвлекает. Или разговариваешь, или убиваешь, так меня учили.


Мы направились к выходу вместе, когда девочка схватила меня за руку.


- Не делай того, что может иметь дурных последствий, - произнесла вдруг кроха, - взрослый дядя умрёт, а тебя могут привлечь к ответственности!


Я ничего не поняла, однако, вовремя вспомнила, что имею дело с провидицей.


- Хорошо, спасибо, - кивнула я.


И вот мы вышли, послышался вой сирен, рёв мотора, и мимо нас пролетела дорогущая машина на бешеной скорости. Следом полицейские. Кто-то решил покататься, позабыв о правилах. Теперь понятно, ЧТО имела в виду маленькая помощница. Первое, что я сделала, по привычке, испарила авто, водитель выпал и погиб под колёсами. Но, есть способ куда более безопасный, вытянула руки и испарила бензин и масло. «Гоночный болид» хоть и не сразу, но остановился, как только разгон закончился. Одна из полицейских тут же врезалась ему в зад, отправила вперёд, и нарушитель врезался в припаркованный у тротуара грузовик. Тоже не идеально, но все, кажется, живы. Полицейские вылезли из искореженной машины, кинулись вытаскивать злодея.


- Ух, ты, - Пётр покачал головой, - неподалёку от тебя всегда происходит нечто интересное?


- Постоянно, - подтвердила я, - скучать не придётся точно, не забоишься тусоваться с крутой девчонкой?


- Наоборот, будет, кому защитить, если хулиганы захотят отобрать деньги, которые родители дают на завтрак, - Хорёк махнул рукой, - ладно, я пошёл. Майя, давай ручку.


- Мама? – кроха повернулась, где-то за нами послышался вскрик, нечто упало на асфальт.


Мы развернулись и увидели заваливающуюся на асфальт женщину лет тридцати. Бросились к несчастной. На первый взгляд, я никаких повреждений не обнаружила, есть опыт помогать раненым и умирающим.


- Похоже на обморок, - игрок начал осторожно похлопывать несчастную по щекам, вскоре она застонала и разлепила глаза, увидела меня, вздрогнула и даже попробовала отползти назад.


- Что такое? – я попыталась улыбнуться как можно дружелюбнее, - я не красавица, конечно, но совсем не кусаюсь.


- Ты… ты временная аномалия, - пролепетала матушка Майи, - тебя просто не должно быть здесь, ох, какой кошмар!!!
Женщина закрыла лицо руками.


- Мария у нас провидица настоящая, - голос Петра стал хриплым, - умеет читать мысли и видит будущее в пределах трёх суток.


- А теперь знаю, что случится дальше в нашем мире, а лучше бы не ведать, - предсказательница скрипнула зубами, - мой дар иногда причиняет сильную боль.


- Бедная мамочка, - девочка обняла ручками родительницу.


- Но ведь будущее станет именно таким не из-за меня? – я сглотнула.


- Поспособствуешь изрядно, - Мария нахмурилась, не без труда, поднялась, оттолкнула Хорька, - простите, я сейчас не в настроении, чтобы общаться. Шок от увиденного велик, давай встретимся через несколько дней и поговорим. Пошли дочка.
Провидица схватила ребёнка за руку и быстро поволокла прочь.


- По-моему, мне пора узнать кое-что о тебе, - мой новый знакомый скрестил руки на груди, - пойдём обратно в кафе?


- Полагаю, отчасти, ты обо всём уже мог догадаться, - я шмыгнула носом, - оборудование, которое у вас изобретут только лет через десять, более жестокие правила игры.


- Ты из будущего, - кивнул парень.


- По крайней мере, из какой-то его стрёмной версии, - я улыбнулась, - прямо фильм ужасов. Лучше не буду всего описывать, а то спать не сможешь. Это ведь и тебе придётся пережить, когда станешь старым.


- И супергерои это допустят? – ужаснулся игрок.


- А к тому времени их уже здесь не будет, - я поморщилась, - так что твоей сестре и дочке бояться как раз нечего. У тебя самого какие-нибудь особые способности есть?


- Увы, я самый обычный смертный, - Хорёк пожал плечами и развёл руки в сторону, - надо будет стараться держаться поближе к тебе, уже всё знаешь, и всё умеешь. Ну да, ладно, чудо-девушка, до вечера.


- Только не вздумай рассказывать друзьям о том, кто я такая, - я погрозила пальцем новому знакомому, - имей в виду, убивать уже приходилось, не пожалею.


- Договорились, - молодой человек сделал вид, будто застёгивает рот на невидимую молнию, - я - могила.
 

****


- Машина гонщика, у которой внезапно топливо кончилось, твоя работа? - поинтересовалась матушка, когда я пришла домой.


- Ну, извини, - я виновато улыбнулась, - грубовато сработала.


- Меня больше напрягает, что ты не скрываешься, не бережёшь тайну личности, - возразила родительница, - для тебя это может быть опасно. Скажи спасибо, что я всё на себя взяла и даже оплатила испорченные автомобили.


- Ну, прости, что я вам так дорого обхожусь, - фыркнула я.


- Деньги это ерунда, - отмахнулась мама, - премия за поимку мажора всё перекрыла, тем более, у парня ещё и тормоза были сломаны, (судя по всему, Красный Революционер, охотящийся на богачей, постарался), если бы не ты, убился глупец и кучу народа перекалечил. Просто у нас, защитников человечества, имеются определённые правила, позволяющие выжить. Не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.


- Поздновато несколько беспокоиться, не думаешь? – я ухмыльнулась, - девочка уже подросла и тоже кое-что умеет. Кстати, информирую, в шесть часов пойду на встречу с другими игроками, когда вернусь, не знаю.


- Сотовый только не выключай, - взмолилась матушка, - я волнуюсь, ты мне всё же дочь и благодетельница, спасшая Эмму Маленькую от ужасной судьбы. Понимаешь же, что ни за что не бросили и постарались защитить, вернуть раньше, если бы знали о существовании. Мы спрашивали у Эман, нельзя ли остановить и покарать похитителя, ответила, что ты уже уничтожила свой вариант будущего, убив Закена, спасательный отряд отправлять просто некуда.


- А она не уточнила, почему не помешала похитителю сама, – я скрестила руки на груди, - и позволила мне выжить?


- Нет, - матушка покачала головой, - просто заявила, что так надо и всё. А ты, мол, после узнаешь то, что должна, сейчас не время. На Повелительницу Времени влиять нельзя, не заставить и не вымолить ответа.


- Проклятье, - я скрипнула зубами, - ненавижу быть пешкой в чужой игре!!!


- Все мы лишь фигуры на огромной космической доске, - мама вздохнула, подошла ко мне и поцеловала в щёчку, - не представляешь, как тяжело осознавать, сколь тебе тяжело сейчас, с радостью забрала себе твою боль и гнев, но такой способностью не обладаю.


- Ну, есть один вариант, как сможешь помочь, - я ухмыльнулась, - но об этом поговорим, когда мне совсем плохо будет.
 

****


С Хорьком встретились у той же кофешки. Он снова был в капюшоне, натянутом на голову.


- Что, играешь в супергероя, – поинтересовалась я, - скрываешь свою оригинальную личность?


- Да нет, - молодой человек кашлянул смущённо, - просто небольшие проблемы с кожей, слишком нежная, долго на солнце не постоишь. Я обгораю даже когда не слишком жарко. Утром, кстати, забыл закрыться и, теперь, хожу красный, как рак. Слышала кстати, отец мажора, который едва не убился на наших глазах, награду назначил за голову Красного Революционера, наверняка на беднягу начнётся настоящая охота.


- Надеюсь, ты не он? – уточнила я.


- Я что сумасшедший, – Пётр замахал на меня руками, - к тому же, всё время был рядом с тобой, когда ухитрился бы сотворить что-то? Хотя, я и не осуждаю Революционера. Богатых мало кто любит, скажу по секрету, так же как властьимущих. Просто обязан был появиться мститель, борющийся с ними. Ну, пошли, ребята заждались уже, я описал им, как хорошо ты играешь, просто с ума сошли, так мечтают познакомиться.


- Надеюсь, лишнего не сболтнул? – поинтересовалась я, недобро нахмурившись.


- Знаешь, у меня много недостатков, но обещания свои всегда выполняю, - мой спутник надул губы, - к тому же, начинающаяся дружба вначале так хрупка, маленькая ошибка и всё пойдёт прахом. А ты слишком интересна и красива, чтобы терять. Единственный вопрос, что меня волнует, только не обижаешься, костюм у тебя, как у панка, а пирсинга нет совсем. У вас там так уже не модно?


- Через любую дырку в теле может проникнуть инфекция, глупо дополнительно себе раны наносить, - я поморщилась, - у нас как-то с врачами плоховато было, прививка от столбняка стоила столько же, сколько у вас тут операция на сердце, за пузырёк зелёнки могли и убить, да и метал, ценен весьма, уходил на изготовление роботов и оружия. Кроме того, за кольцо, воткнутое в тело, противник может схватить, вырвать, причинив боль и нанеся рану. Тоже и с татуировками. Была одна банда, члены которой обязаны были делать их, текучка «кадров» оказалась слишком большой. У нас главное было не понты и даже не внешний облик, жив - молодец, умер или стал инвалидом, значит, слабак и неудачник и всё. А крутость и успешность определялась количеством стволов и величиной банды, с которой тасуешься. Мы с наставником считались из одними низших. Так называемые, «зависимые». Намёк на игроманию в острой форме и то, что приходилось платить за право существовать и находиться на той или иной территории. И это притом, что меня взяли в любую ватагу, если бы не Закен, старый псих не мог думать ни о чём, кроме треклятого чемпионата!


- В вашем варианте будущего одно хорошо, - мой спутник слабо улыбнулся, - мне точно будет, чем заняться на пенсии. Жаль ты не можешь с моими родителями поговорить и убедить их позволять больше времени посвящать игре.


- Для начала, тебе надо будет ещё прожить достаточно долго, - я постучала пальцем по своему бицепсу, - а для этого, подкачаться и научиться драться, уметь постоять за себя.


- Поверь, я хоть и не из «суперов», но одолеть не так просто, как кажется, - Пётр надул губы, - прошу, хватит уже намекать, что я - слабак. Мы пока в моём отрезке времени живём, и здесь далеко не всё решают мускулистые парни, хватает и умения работать головой. Посмотри на Либермана и Плана, разве они – амбалы? И, тем ни менее гоняют всяких Богатырей и Таломенов, платят им зарплаты или штрафуют по своему усмотрению.


- Прости, - я смутилась, - трудно перестроиться, ведь ещё каких-то пару недель назад жила в мире, где ценят только силу и умение выживать в самых экстремальных условиях. Я как акула, по ошибке оказавшаяся в детском бассейне. Вроде и комфортно и еды много, а чувствуешь себя не в своей тарелке и от этого только больше напрягаешься и злишься.


Так, беседуя, мы подошли к двери подвала, вниз вела довольно крутая лестница, выложенная плиткой. Надпись над дверью гласила «Игровой клуб «Иришенька»».


- Это что такое, – я повернулась к приятелю, - детский садик?


- С восьми и до двенадцати дня по субботам и воскресениям – да, - кивнул Хорёк, - учим малышню играть, так сказать. В остальное время, нам предоставляют это помещение под клуб. Отец одного из наших – владелец этого здания, ради сына на всё, что угодно готов пойти. Тем более, уверен - лучше пусть его дитятко с игроманами тусуется, чем с другой золотой молодёжью бухает в ночных клубах, гоняет на дорогих тачках по городу и принимает наркотики. Чем бы дитятко не тешилось, лишь бы на кладбище не оказалось раньше времени.
Пётр стукнул в дверь три раза определённым образом.


- Это чтобы гапота какая не заявилась, техника у нас дорогая, - пояснил молодой человек.


Створка открылась и высунулась голова с копной огненно-рыжих волос, конопатым лицом и огромными зелёными глазами.


- О, прибыли, - обрадовался незнакомец, - заходите – заходите, мы уж так замучились ждать, едва без вас не начали!


- Ничего – ничего, - Пётр хмыкнул, - всё одно наша новая знакомая заслуживает схватки исключительно с победителем. Мелкая шушера ей на один укус будет.