Новопровинциал прогулка по аду... и обратно 4

Антон Данилец
По снаружи…
Так, что я и не вспомню уже толком…
Сколько же кругов, я нарезал тогда и – сколько в этих кругах было километров….
Помню только, про то, как меня несколько раз привлекали там, для социологического опроса, а один раз…
И вовсе – принял участие в телевизионной передаче…
А еще я очень хорошо запомнил, кондитерскую, что там же…
На Ленинском…
Почти на площади победы…
Гле я также….
Каждый день, изо дня ы день…
Выпивал свою чашку кофе….
И, съедал какое-то из пирожных – тортов…
Тогда меня даже сочли своим и завсегдатаем две молоденькие девушки – барменши…
Катя и Майя…
Так, что когда я приехал к Гигпанде в берлогу через год – Майя тут же, легко и просто узнала меня…
Интересно….
А узнает теперь, когда  снова приеду в Калининград…
Снова в берлогу Гигпанды….
По которой, на удивление скучаю….
И которую вспоминаю, но совсем не так…
Как вспоминаю дом….
Ну, берлога же….
Какой уж там дом…
Но, именно что-то из того…
Что мы делали там с Гигпандой….
Завтракали по утрам. Например…
Или, по вечерам смотрели что-то по телевизору….
Но из того, что Гигпанда скачала и теперь, мы смотрели – это в записи…
Например….
Да, помню ведь, как мы смотрели с ней всего Доктора Хауса….
Или всего Шерлока Холмса….
Не советского, но английского с Бенедиктом Камбертетчем….
Или как его там….
Не вспомню – точно….
Ну это не правильно конечно….
Ведь,  если дом он и есть дом – всегда, когда бы в нем не оказался….
То – берлога Гигпанды…..
Он тоже, вроде как дом….
Но, она дом – именно когда…
Когда там, рядом есть эта самая Гигпанда…
Поэтому она – берлога в принципе, запоминается именно своими деталями…
А именно этим самым – Доктором Хаусом….
Или Шерлоком Холмсом в исполнении Бенедикта Камбертетча…
То есть – эти детали….
Надо бы – запоминать для себя увереннее и прочнее….
Впрочем….
Наверняка же, когда я снова приеду в берлогу Гигпанды….
Мы с ней, едва ли не в первую голову – посмотрим этого самого Бенедикта…
Ну….
Или может быть – Хауса….
Или еще чего-то…
И я как раз думаю о том, что же мы будем смотреть…
Тогда, когда я скоро приеду, в Калининград…
И, будет это ужа совсем практически – скоро…