Санаторный дневник Стр. 20

Стас Бельды
Стр. 20
Пошла последняя неделя пребывания в данном заведении.
Процедуры которые назначали, сегодня закончились, с завтрашнего дня прописан активный отдых. Отдых я себе представлял, как-то иначе, вроде "лягте, расслабитесь", ну или типа того. А этот с подвохом оказался, надо бегать, плавать и находиться на свежем воздухе: на лыжах, коньках, да хоть с горки на заднице съезжать, лишь бы больше двигаться. Ну и какой это тогда к чертям собачим отдых? Не, это не отдых, а издевательство над им.


До трёх часов дня, я активно на лыжах отдохнул, погода как раз располагает, оттепель стоит. Если интернет не врёт, такое блаженство до конца недели простоит.
После такого отдыха сейчас работой займусь, дневник буду оформлять и редактировать предыдущие записи, что-то выкину, что-то добавлю.
Витька о его амурных приключениях не расспрашиваю, вон он, как удав валяется на соседей кровати, смотрит в потолок и с блаженной рожей, переваривает свалившееся на его счастье, хе-хе.
Как переварит, обязательно глупый вопрос мне задаст, вот тут я и вытяну с его, то что мне интересно. На этот раз, с им поаккуратней надо будет, а то, как тогда, переборщу с расспросами и будет он мне своей любовью, до самого отъезда по ушам ездить.