Бабочка!

Дианина Диана
Вот день очередной
На горизонте возникает светом!
Несёт собою деяния новые и мысли.
Энергии, что льются массивно так на землю!
Внутри меняя содержание.
Потребность есть мне в тишине побыть,
Отрезав нити с внешним миром.
Побыть мне куколкой сейчас необходимо.
Чтоб бабочкой взлететь потом мне ввысь!
В себя я погружаюсь снова.
В глубины я себя вновь опускаюсь.
Дальше,глубже погружение идёт,
Исследую слои и воплощения.
Причины, состояния свои.
Поднимаю на поверхность,
Чтоб освободить себя от этих отложений,
Свободу ощутить, вновь лёгкость.
Что были прежде,да уровнем другим.
Я в куколке сейчас, варюсь в своём соку.
Такой период трансформации моей.
Прошу понять, принять меня такой.
Возможно, выпаду я из общения.
Я лишь отражаю состояние своё.
ВСЕХ БЛАГ ЖЕЛАЮ ВСЕМ И СВЕТА!
25.02.2018