Сказка. Злоключения Ларисы и Бориса... действие 2

Ирина Никифорова-Захарова
                Часть 2
Хор( заунывно). О, великий Зевс! «Шо? Опять?»... ты песнь про Бориса завела…ла…ла.. ла…

Эписодий 1.  ( «Эписодий»- речевая сцена, сюжетная вставка между песнями хора в древнегреческой комедии и трагедии. )


          Когда утром отдохнувший  Борис спустился вниз, он увидел Кота, сидящего во главе накрытого для завтрака стола и довольную бабу Олю, суетящуюся возле него.
-Гуд монин,- сказал Кот, намазывая на ломтик хлеба гусиную печенку.- Как спалось? Кто снился?
-Спасибо, отлично выспался,- ответил Борис, усаживаясь на предложенный бабой Олей стул.- Никто не снился, кажется…
-Ну, вот,- сказал Кот, обращаясь к бабе Оле.- Не приснилась ему невеста, как ты надеялась…
-А почему мне должна невеста присниться?- поинтересовался Борис.
-«На новом месте приснись жених невесте», ну, и, понятно наоборот - верная  народная примета,- сказала баба Оля, наливая всем чай в большие кружки.

         Из холла вдруг донесся мелодичный звон колокольчика.

-Кто это?- ревниво спросил Кот.- Опять Ипполит?
-Я никого не жду,- сказала баба Оля извиняющимся голосом и поспешила к двери.- А вот Ипполит мог бы и прийти, опять кран капает. Сантехник, ё!

        Обратно в столовую она вернулась со своей  тростью в руках и … Чудо-Людой.
-Ах, какое чудесное утро,- сказала Чудо-Люда.- А я решила трость занести! Белла в Белом хотела сама вернуть, но у неё мигрень.
-Спасибочки,- сказала баба Оля.- Только не стоило беспокойства. Сама бы забежала на днях. А трости у меня еще три в наличии….Проходи, чего уж,  позавтракаешь с нами.

      Чудо-Люда проворно уселась на стул возле Бориса.

-За-мяу-нятно,- весело сказал Кот.- Тебе точно никто не снился?
      Борис покраснел и решил сменить тему.

-Скажите, баба Оля, а у вас действительно отчество Зевсовна?
-Мяу-нечно, если её папаню Зевсом звали,- развеселился Кот.
- Зевс- это же главный Бог в античной мифологии.
 
- Вау, помним кой-чего!- сказал Кот еще веселее. – А еще Отец-Герой по совместительству. Сколько у него там?... Дай Зевс памяти…  Только восемьдесят с лишним признанных и еще близняшек типа Харит, Муз, Эриний, а уж сколько прочих- никто не считал… . Что ты! Великая личность! На всех «фронтах» успевал…
-Что?- изумился Борис.- И Вы, баба Оля?

-Разное  болтают,- уклончиво ответила та, и стала со звоном размешивать сахар в кружке.
-О! – сказал Кот, обращаясь к ней.- А не сводить ли тебе его на Олимп сегодня? В мяу-зей!

-Не знаю,- сказала баба Оля с сомнением.- До горы путь неблизкий, да еще вдруг лифт не работает. Со вчера ноги гудят. Потом пропуск надо заранее заказывать. Там сейчас новая охрана…
-Мяу-кей!- Кот подмигнул Борису.- Тогда я его сам отведу, заодно развеюсь, а то давно туда не заглядывал. А пропуск у меня бессрочный.

-Можно мне с Вами?- влезла в разговор Чудо-Люда.- Мне бы Музу какую встретить, а то не пишется последнее время…
-Может, лучше Исиду?- ехидно спросил Кот.

-А это кто?- спросила Чудо-Люда опасливо, почуяв подвох.

-Богиня плодородия, женственности и верности супружеской,- пояснила баба Оля.- Чего переться  в такую даль? Можно в Детектив-Лэнд сходить. Тут недалеко…

-А зачем пешком? Можно на конях до горы добраться,- снова встряла Чудо-Люда.- Это так романтично… « Умчи меня вдаль, мой встревоженный   конь, в душе у меня разгорелся огонь…» .Вы умеете ездить верхом?- обратилась она к Борису.

       «Вот меньше всего мне хочется,  куда бы то ни было,  скакать с тобой на пару,- подумал Борис.- Но, с другой стороны, во всем надо стараться видеть положительные моменты. На Олимпе побывать - это круто!»

-Как же-с,- Кот сыто икнул, ответив за Бориса.- Он лошадь, наверное, только в зоопарке видел. Не Принц чай, кто его обучал верховой езде с малолетства? А что твоя карета?

-Ах да! Точно, вчера из сервиса забрала,- сказала Люда. Она вытащила телефон из сумочки, набрала номер и повелительно приказала : «Карету мне! Карету».

-На рессорах?- осведомился Кот деловито.- А то растрясет по нашим дорогам…
-Надо же!- обрадовался Борис.- Никогда в карете не ездил. Тройка лошадей, кучер…
-Обижаете,- сказала Чудо-Люда.- Двигатель внутреннего сгорания, водитель…

-Вот умеешь же дела проворачивать,- восхищенно сказала баба Оля, глядя любовно на Кота.- А если лифт не работает?

-Да работает, чего е-мау  сделается, а если что… должны мне там некоторые… доставят в лучшем виде,- довольно ответил тот.- Где мои Сапоги, будь они неладны? В Валенках на Олимп не попрешь, этикет….

-Ладно, езжайте. А я обед приготовлю пока, - сдалась баба Оля.