Об Александре Марухно, ярлыках, правде и Божестве

Альберт Александрович Гаямян
В настоящее время я, вместе с товарищами в рамках журналистского расследования, занимаюсь изучением материалов, связанных с увольнением краснодарского инспектора ДПС, капитана полиции Александра Марухно, и информации о его бывших коллегах по службе. Сразу же после нашего знакомства Александр заверил меня в том, что его уволили незаконно, и в том, что всё, о чём говорится в официальных документах, не соответствует действительности.

Тогда же я объяснил ему свою позицию. Я готов помогать каждому - доносить свою правду до окружающих, а там – как получится. Правда при поддержке окружающих станет ещё громче, а ложь – тем более, оглушит всех не в пользу того, кому помогаешь. Надеюсь, что в данной ситуации я помогаю человеку донести правду…

За последние несколько дней, после появления в Сети интернет части первой нашего расследования под названием «Опасный батальон», я несколько раз общался с силовиками, которые негативно отзывались об Александре Марухно. Отмечу, что общение изначально не было связано с нашим расследованием и этой темой, но потом оно (общение) плавно перетекало к обсуждению негатива, который «слил» Александр.

В каждом таком случае я вспоминал своим собеседникам древнюю мудрость: «Если кто-то на кого-то вылил ушат дерьма, виноват всегда тот, кого облили. Ведь именно от него дурно пахнет. При этом, как правило, никто не хочет разбираться, за что человека облили дерьмом. Большинство даже не задумывается о том, что никого нельзя поливать дерьмом при любом раскладе».

Более того, Александра Марухно не хотят слышать, доказательства его невиновности всячески игнорируются его бывшим руководством, контролирующими органами, и даже судом.
 
Именно поэтому я и помогаю Александру, как и ещё несколько его друзей, очиститься от той грязи, которую на него навешали.

Хочу особо отметить грамотные действия юриста Виталия Митрофанова, друга Александра, который мне импонирует как правовед и творческая личность с первых дней нашего знакомства. По нему сразу видно, абы кому он помогать не будет.

На меня самого несколько раз столько всяких ярлыков наклеивали, анонимно выставляя напоказ то, чего нет в реальной жизни, что, теперь, я ещё сильнее стараюсь защитить невинных…

«Мои» ярлыки разлетелись от меня в разные стороны. Думаю, что ярлыки, пришпандоренные к Александру, со временем тоже разлетятся. 

Вообще, пообщавшись с ним, я могу с твёрдой уверенностью заявить – такие люди, как капитан полиции Александр Марухно, должны служить в оперативно-розыскной части собственной безопасности МВД.

Он провёл колоссальную работу по сбору и анализу информации, которую вы увидели в первой части фильма «Опасный батальон», и ещё увидите в других частях нашего большого расследования.

Не могу не отметить главного. Фамилия Марухно происходит от слова «Маруха». Согласно славянским писаниям, Маруха (Мара, Морена) – могучее и грозное Божество. Богиня, олицетворяющая смерть и возрождение.

Очень хочется, чтобы деятельность, начатая Александром Марухно максимально умертвила коррупцию в краснодарском отдельном батальоне ДПС, и возродила уважение горожан к людям с жезлом в руках на наших дорогах.

Напоминаю, что при участии смертоносного воскресителя, в Краснодаре начинала свою работу «Горячая линия» под названием «Дорожный контроль».

По телефону: 918 440 44 00 каждый из вас может сообщить нам о нарушениях законодательства со стороны сотрудников ДПС ГИБДД на дорогах города. В случае необходимости гарантируем вам конфиденциальность.