Мой милый

Беглая Лисичка
Еще до рождения его все любили. Еще в мыслях родителей он был их ангелочком. Их милым мальчиком. Когда мама Тео была беременна, она старалась привить ему всё самое полезное, что только можно было привить зародышу. Она ставила ему классическую музыку, читала сказки, говорила с ним. Когда Тёо родился, его мама не упускала ничего, из того что он делал. Появление на свет, первая улыбка, слово, шаги, садик, школа, любовь. Всё это было на камере и семь фотографий висели на стене в рамочке. Он был белокурым мальчишкой с голубыми глазами. Чем не ангел? С ним всегда все хотели дружить. Он был добрым и отзывчивым ребенком. К сожалению, родители так любили своего малыша, что упустили из вида самое страшное. Тео стал наркоманом.

В 17 лет Тео был на вечеринке. Он часто туда ходил, но делал все в меру. Никогда ничего лишнего. Ну чем не ангел? на этой вечеринке был парень, с которым Тео не особо дружил, но тут этот пацан подошел к Тео и предложил развлечься. Конечно же ангел отказался, ему итак было очень весело. Тогда паренек разозлился, но ушел. Однако, он скоро вернулся и предложил стакан пива Тео. Так сказать, за дружбу. Тот согласился. Кто знал, что было в этом стакане.

Через время Тео захотелось еще. Оказывается, он был слаб на такие вещи, и одного раза хватило, чтобы подсесть на такую дрянь. Прошел уже год, как он принимает. Из ангелочка Тео стал таким.. безжизненным. Его кожа из жемчужной превратилась в поблёклую бледную. Появились темные круги под глазами. Родители были у него не особо богаты, но он все находил и находил большие деньги на дозы.

Однажды мы с ним разговаривали и вот что он мне сказал:

-Ты не всегда понимаешь, насколько ты ввяз. Но ты быстро учишься ловко обманывать себя. Продолжаешь употреблять и думаешь: я сам себе хозяин, это мой выбор, никто меня не заставляет. Думаешь, что ты в любой момент можешь прекратить, когда только сам захочешь. Щелкнул пальцами и всё больше не хочешь.

Он смотрел на меня своими бледными глазами. Мне так больно за него. 

-Когда я первый раз принял. В голове началось пошатывание, думаю, был скачок давления. Со всех сторон чудится всякая ерунда. Я думал, что схожу с ума. Мозг постепенно будет отключался, пока не пришел к состоянию полного отупения.

И тут он застыл. Я думаю, он вспоминал тот роковой вечер. Тео просидел, смотря в одну точку минут пять.

-У меня даже возникла паранойя, первые пол года. Я на всех вас смотрел, как на возможного стукача. На три дня зашил себе карманы. Останавливался подолгу у банкоматов, стоял перед камерами — страховался, чтобы только мне никто ничего не подложил.
Я не думал, что я привыкну так быстро.. После одного раза. Да и принимал не я сам.

И тут он заплакал. Зарыдал как ребенок. Сидел и его маленькие плечики содрогались в глухой комнате. Темная комната. Занавешенные шторы. Духота. Раздавались нечастые всхлипы. Не знаю почему, но я чувствовала всю эту боль. Всю безысходность положения, в котором Тео сейчас находился. Я встала, подошла к нему и взяла его холодные руки в свои.

-Милый мой, мы справимся. Я буду всегда рядом с тобой и буду помогать в каждом твоём шаге. Нужно было раньше мне рассказать обо всем. Мы сможем. Понемногу. Все сможем.

Я взяла в свои руки его лицо, мокрое от слез.

-Ты возродишься из пепла
 Словно феникс восстанешь.- Начала петь я.

-И вознесешься к небу. -продолжил заикаясь Тео.- Новый рассвет настанет.

И вместе мы навсегда улетим. Мы будем делать все, что мы захотим. И счастье грядет и новый рассвет. Я тебе пою и ты мне в ответ.- пропели мы вместе.

Эту песню мы пели в детстве с ним. Когда кто-то из нас плакал, один начинал петь, а второй невольно улыбаться и подпевать. Эта песня давала нам толчок вперед и мы могли идти через преграды.