Dad

Рада Валишина
Я была очень вредным ребёнком. Но помню как папа в детстве носил меня на руках и покупал мне все ,что я хотела. Привез мне куклу из Америки.Потом она упала на лампу -светлячок и расплавилась в области сердцаЛ плакала целый день .но мы сделали ей операцию .Засунули вату в грудь и обмотали скотчем.Она не перестала быть любимой девушкой Кена,не смотря на такую сложную судьбу...

Ненавидела .когда делали все,не так как надо мне и не делали того, что я просила.В 5 лет я начала очень сильно ругаться матом,что воспитатели задолбались ставить меня в угол.Начали проводить воспитательные беседы, но были посланы.

Папа узнав об этом .посмеялся и сказал что я Папина дочка.Удивлялся ,что не выбросила что -то похуже. Так как в 8 лет ,он уже угнал машину. Я не любила когда забирали мои игрушки.Вот из-за этого произошла моя первая драка с одной девочкой,которая оставила мне шрам на лице.Когда по щеке стекала кровь, я поняла .что никто никогда не смеет меня обижать и причинять мне боль,и будет наказан.Потом мой папа вырубил её папу за это.

Ненавидела носить колготки и детские шапки.В садик меня собирали часа два. Я устраивала жуткие скандалы.

Меня часто папа ставил в угол. Первый раз отлупил ремнем .когда я повысила на него голос.Запер в комнате. Я начала выбивать дверь, но меня как -будто не слышали. Тогда я разбила телевизор. Но потом меня выпустили и ещё раз отлупили.

Затем, когда нашёл пачку сигарет.Но больше расстроилась мама.

Самый лучший день моей жизни из детства с папой-день когда он учил меня впервые стрелять из настоящего пистолета . а пото ружья.Я помню как у меня дрожали руки,когда я взяла в руки пистолет и начала прицеливаться.Папа сказал, чтобы я расслабилась и сосредоточилась.Моя первая пуля задела бутылку с водой.Потом уже три пули попали в цель.

Самый значительный день -когда меня отвели в музыкальную школу .До этого отводили в художку.Но рисовать у меня выходило примитивно. В 7 лет купили мне первую скрипку .Я выходила из себя .когда не получалось сыграть .Лишь со временем я воспитала в себе терпение для того,чтобы получить желаемое. Иаралельно я ходила в танцевальный и гимнастический кружок.Повредила спину на всю жизнь.Скрипка -моя "лучшая подружка "теперь на всю жизнь.

С детства ,я считала себя лучше всех. Мой папа вправил мне эту мысль в мозг. Она до сих пор у меня там.Но .чтобы быть лучшей шли лучшим нужно всегда совершенствоваться и побеждать себя каждый день.

Это все лишь некоторые моменты из детства.В котором был всегда мой папа.У каждого должен быть Отец.Отца не заменит никто,каким бы он не был.

р/s/Папочка,я тебя очень люблю и за все прощаю тебя.Прости меня тоже.