Аня

Виктория Берег
Моя Аня, моя нежная звездочка, попросила у меня ручку на пару уроков - её закончилась.  Я посмотрела на стоявшую рядом Татьяну прежде, чем та раскрыла рот. Аня побежала на математику с ручкой. А Татьяна начала свое представление.
- Вика. Не давай ей ничего. Они хохлы, ты их не знаешь. У них полно денег, держат четыре коровы.
И дальше в том же духе.
Попыталась ей объяснить, что закончившаяся неожиданно паста у ребенка и доход её родителей это не вытекающие друг из друга и не связанные факты.  Что даже пятьдесят коров сейчас не помогут ей на уроке. Бесполезно. Её несло все дальше и дальше. Про семью "понаехавших" воров, про старшую дочь, которая "лежала в психушке".
Остановили её только мои слова о национализме и людях, которые считают чужие деньги. Жалею, что не упомянула о личном опыте на тему "психушки". Избавило бы от дальнейшего общения.
Кто-то рядом стоял. Слушал, молчал. Из желания сохранить нейтральную позицию, из равнодушия к происходящему - не важно, оба варианта - дерьмо.