Для тех кто хочет очистить карму

Антонина Веда
Для того что бы быть готовым к тому что,
ваша карма начнёт очищаться...важно не повторять ошибок,
тогда будет больше пользы.
И самое важное это должно быть у вас внутри...любовь к Богу,
ко всем светлым Высшим силам и сильное желание молится
как потребность для души это и есть духовная пища.
Хочу заранее предупредить о том, что это очень мощная молитва
и надо отнестись к этому очень серьёзно,
и жить благочестивой жизнью...
если вы твёрдо решили полностью очистить свою карму
и при желании покинуть землю навсегда.
Эту молитву надо читать каждый день ;

Святые мощные силы Абсолюта !
я с вами, я вас люблю !
поработайте с мной , возьмите под свой контроль
полностью мои мысли и чувства ,
Помогите мне возвысить своё сознание
как можно всё выше и выше высокого духовного ,
доступного мне уровня .
Да свершится всё по воле Бога !
Я призываю свет святого духа
Поглотить полностью мою негативную карму ,
Ограничивающую моё полное проявление
Моей Богоинтичности и выполнение Божественного плана.

( 70 раз )