Работа и деньги

Екатерина Александрова111
Куда б пойти работать,
Чтоб денег много заработать?
И не лентяй я, и не трус,
Трудиться вовсе не боюсь...

Ездил я на ЮБК,
И пахал как никогда,
Все три месяца у моря,
Слышал только шум прибоя...

Искупаться не успел,
Так как было много дел...
Я работал день и ночь,
Чтоб семье своей помочь.

В сентябре пора домой,
Эх, пока, морской прибой...
Я на родину вернулся,
И в проблемы окунулся...

Все раздал, что заработал,
Но долги все отработал...
И опять я стал решать,
Где же больше денег взять...

Прихожу в одну контору,
Приступаю к разговору...
Но начальник отвечает,
Фирма наша прогорает...

Обошел весь город,
Ощущая голод..
Вдруг увидел я афишу,
А в ней вот что пишут:

Чтобы много получать,
Нужно сутками пахать...
Как же жить и наслаждаться,
С нищетою попращаться?

На сей вопрос ищу ответ,
Может кто-то даст совет?
Подскажите же ребятки,
Где найти ответ к загадке?