Деревенские байки Подберлинья 2

Катя Сердюк
Деревенские байки, следующая серия.

Это раньше можно было отвезти Мотю в школу без временнозатратных инвестиций во внешний вид - набросил на ночной пеньюар шубейку, ноги в баретки вдел и докатил до школьной парковки, откуда сынок самостоятельно дочапывает до школы. На морде очки, ниже морды машина гардероб не транслирует, выходить из неё необходимости нет, то есть приличия соблюдены. Правда, моя подруга однажды спросила, в каком виде я не дай бог предстану перед полицией в случае аварии. Я восприняла её предостережение как фразу из анекдота "а вдруг война, а я уставший", ночную рубашку, правда,  обновила на сезонную байковую.

Сейчас, когда Нина упёрлась во взрослую школьную жизнь, куда её надо эскортировать и сдать из рук в руки, приходится более придирчиво наряжаться и даже косметически изображать выражение лица на голове спереди.
В школу приходишь, как в клуб - пока со всеми поздороваешься и поцелуешься, время уже почти три и пора ребёнка из образования изымать.

Сначала, практикуя покрас с закрытыми глазами, я тихонько материлась, а сейчас осознала всю прелесть не  расхлябанного вползла в день, а врывания в него во всеоружие. Я уверена, что в горящую избу и коня на скаку можно только с накрашенными глазами. Как некто Эвелина Хромченко сказала "я никогда не бегала быстрее, чем на десятисантиметровых шпильках."
Поддерживаю.

В школе помимо знакомых родителей и учителей есть охранники. Они обычно стоят на улице парами, один перед парковкой у шлагбаума, второй у ворот непосредственно школы. Их там три пары, они меняются. Естественно, мы им машем и приветствуем, но не знакомы.
Я временами приношу им из булочной плюшки к чаю - два охранника за раз плюс секретарь на проходной - три яблочных штруделя или ещё какой-нибудь вишнёвый рулет, три. Они обычно рады и благодарят, но по-прежнему формально не представлены.

Сегодня стоим с Ниной после школы, ждём Мотю у проходной. Естественно, дурачимся по-русски. И вдруг вскормленный нами пирогами охранник в возрасте на изумительном русском языке подхватывает с середины "Мойдодыра" и живо шпарит про "кочерга за кушаком."
Сказать, что я обалдела - это оставить лежать упавшую челюсть на подмёрзшем лужами асфальте. Я очень-очень обалдела.
Выясняется, что охранник Пётр Куртович (он настаивал, что просто Пётр, но мы-то воспитания старорежимного, а папа был Курт) сто лет назад девять месяцев был на стажировке в Москве в "да он и сейчас существует, этот институт иностранных языков имени Мориса Тореза".
Тут я прослезилась и наконец осознала кармическую неизбежность встречи тернистым путём плюшек и пирогов. Мы обнялись,  и Пётр Куртович обещал очень хорошо провести выходные, потому что выходные - "это обязательно, неизбежно и безвыходно хорошо."

В таком приподнятом на пару метров от земли настроении мы с Мотей и Ниной оказались в МакДональдсе, где я незамедлительно была сбита с ног немецкой дамой. Она стояла, пока я осуществляла движение, а потом внезапно, не мигая и никак не обозначив намерение начать движение, рванула с места мне в плечо наперерез. Я устояла, улыбнулась и сказала "нихтс пассиерт", типа, всё в порядке, на что она логично ответила "шайсе". Очевидно, её день не был озарён встречей с Петром Куртовичем и потому не задался, хотя её собственный муж сказал мне "извините."

Стоим в очереди за кофе, передо мной - огромный немец, похожий на дружелюбного, чуток исхудавшего после спячки медведя. Поджарый медведь, то есть. И вот он меня спрашивает, не больно ли мне и что это вообще было, уж извиниться-то перед вами было можно!
Я ему говорю: плюньте, у дамы просто плохое настроение. Мне она его не испортила, так что все остались при своих, не парьтесь и давайте просто улыбнёмся. А медведь говорит: блин, что мы за нация такая! чтобы мило по-человечески поговорить на родном языке в этом городе, надо искать иностранцев!
"Точно!" - раздаётся за моей спиной. Это наш сосед, иранец Принц, заметил меня в очереди и остановился поздороваться. Он в Германии живёт лет тридцать, реально иранец и реально принц, поэтому у него такая цепь имён, что запомнить её невозможно, наверняка что-то в переводе с персидского как "поражающий разьярённого льва ударом клинка в глаз". Поэтому все его зовут Принц и на "ты", при встрече сдержанно кланяясь, потому что он клёвый.
А тут и дети мои подоспели с колой и гамбургером.
Потому мы сели впятером с новым нам неизвестным ещё медведем, Принцем и три Хардера, одна из которых вовсе Сердюк, выпили кофе и весело посмеялись интернациональности города Берлина.
Под конец медведь Вилли спросил: а где вы все живёте?
- Да прямо за углом, в лесу!
- А дома или участка на продажу там случайно нет?
- Есть один, недавно вывесили табличку.
- Ну, тогда я за вами поеду, вы не против?

Мы с детьми укатили домой первыми, а Принц медведю поехал проводить экскурсию по недвижимости по своей программе.

"Если больной решил выздороветь, то медицина бессильна."
Испортить настроение женщине, решившей сегодня быть счастливой, сложно, но можно.
Но советую хорошенько подумать: у меня по-прежнему накрашенные глаза, и я такое могу остановить на скаку, что не поверите.
И скакалку отниму нафиг.

Всем хорошего настроения, выходных, а прекрасных мужчин вообще с праздником!!!!