13. Душа

Роман Чекмачёв
13. «Душа»

На что тебе небо?!
На что тебе горы?!
На что тебе Солнце?!

Ты можешь ответить
На эти вопросы,
Когда бездуховен?!

Зачем светят звёзды?!
Зачем поют птицы?!
Зачем пришла очень?!

Зачем ты поёшь
Под окном серенаду,
Если дама не слышит?!

Может, в море покой?!
Может, в небе уют?!
Может, есть где-то жизнь?!

Моя жизнь, словно свечка, –
Под огнём ярким тает.
Что успеть изменить?!

Умереть молодым…
Что оставил я здесь,
Для чего тогда жил?!

Ах! Как много вопросов,
А ответов так мало.
Я смотрю на закат.

Этот цвет, этот свет,
Это Солнце над морем!
Как прекрасна погода!

Я ещё так наивен.
Дайте в руку бокал –
Я хочу звонкий праздник!

Я хочу лишь смотреть
На прекрасное небо,
На огромные горы.

Опадают пусть листья –
Я хочу танцевать.
И не думать о прошлом.

То, что было – то было.
То, что будет – увидим.
Я хочу танцевать!

Я хочу улететь
Душой в небо ночное.
И хочу дотянуться до звёзд.

Пусть терзают вопросы,
Пусть поднимется ветер –
Я хочу танцевать!



24 Августа, 2013 год.