Русь матушка Глава 2 5 часть

Ксения Николаевна Федорова
Оля никак не могла понять. Ну как можно какими-то там травами вылечить серьезное заболевание? Ну может и есть в травах чудодейственная сила, но явно это ненадолго, а потом опять все возобновиться с утроенной силой. Все эти мысли крутились у нее в голове, пока она не дошла до леса. Как только почувствовала запах свежей травы, так сразу захотелось в нее окунуться, словно искупаться в ванне.
Анзор шел рядом, но все время смотрел очень внимательно по сторонам и все время останавливался. И что такое с собакой происходит, что ему то не нравится. Прогулка как прогулка, что все себя ведут как-то странно сегодня. Даже Анзор сам не свой.
Когда Ольга дошла до середины леса, Анзор остановился как вкопанный и дальше идти отказался. Он стал тихо ворчать и рычать, такое чувство, что рядом кто-то находился.
- Анзорик, ну что с тобой случилось, чего ты вдруг стал рычать? Ну посмотри сам. Никого нет вокруг, все тихо и спокойно..
Неожиданно Оля услышала детский смех, но откуда здесь быть ребенку? Ведь никто так глубоко в лес не посылает детей одних.
Оля обернулась и увидела, как милая девочка корчит перед ней рожицы.
- А ты ее потеряешь, а ты ее потеряешь. Она уже не твоя, она наша, наша, наша…- кричала девочка в глаза Оле.
- Ты кто? Ты что тут делаешь одна?
- Хочешь скажу кем она станет, хочешь скажу?
- Ты о ком сейчас говоришь, о моей Алисе?
- Смотри сама!
И девочка словно взмахом руки показала ей картины будущего. Словно кино включилось перед ее глазами, и она увидела реалистичное кино.
- Алиса Ильинична, вы едете в Швейцарию на получение высшей премии мира за получение изобретения лекарства от рака. Вы потрясающая женщина. Вам цены нет.
- Спасибо Лев Николаевич, это излишне. Я всего лишь скромный врач целитель и не более.
- Вы достойны большего. Чтобы там не говорили, но вы спасли своего отца. Вы доказали ярким примером, что травы имеют удивительные свойства, именно они наше будущее, а вам тогда ваша мама не поверила. Да люди скептики. Но ведь результат был и еще какой. Вы спасли сотни тысяч жизней, вы помогли больным на начальной стадии, это заслуживает вселенского уважения.
- Результат надо было закрепить, если бы не поездка в Италию в горы, вряд ли мне до конца удалось вылечить папу. Главное, что я смогла этого добиться. Травы могут творить чудеса, если правильно их употреблять и главное правильно применять.
-Ну что, убедилась, кто такая Алиса, так что она уже не твоя. Она наша, наша, наша…
И девочка растворилась в видениях Ольги.
-Боже, какая чушь, кино какое-то показала. Да мало ли Алис врачевателей. Все это ерунда, не верю я в это. Оля тряхнула головой, как будто это было как наваждение мыслей, игра ее разыгравшегося воображения и только.
Она подошла к Анзору, потрепала его по голове и взяла за поводок.
- Ну что мой верный пес. Ты это хотел мне показать. Вот это самое кино? Ну смешно конечно немного, но все-таки.
Оля пришла домой и решила приготовить вкусный пирог с вишней. Это было ее коронное блюдо. Надо было как-то извиниться перед всеми за свое неверие. Уж очень не хотелось именно сейчас потерять доверие дочери. Когда все за нее заступились.
Набравшись терпения, Оля взялась за процесс готовки.
- Пап, ну почему мама такая упертая, почему она мне не верит. Я же спасла тебя, и она это понимает. Зачем так ехидничать со мной?
- Алисонька, ну ты же понимаешь, мама привыкла всю жизнь доверять таблеткам, и вдруг ты делаешь открытие мира, ты спасаешь папу от серьезной болезни какими-то там травками, конечно у мамы возникло чувство ехидства. Не бери в голову. Мама поехидничает и больше не станет этого делать. Она же не хочет, чтобы ее родная дочка стала букой..
Илья потрепал Алису за нос. Пощекотал ушки, как в детстве, завалил ее на кровать и стал играть как с маленьким ребенком.
В это время Оля уже приготовила самый вкусный пирог в их семье. Запах был на весь дом.
- Пап, ты чувствуешь запах, доносящийся сюда их кухни? Неужели мама приготовила наш любимый вишневый пирог?
- А ну ка давай сходим проверим, может и правда мама решила исправиться и приготовила нам вкусности?
Алиса и Илья спустились вниз на кухню. Запах пирог стал еще сильнее и привлекательнее.
- Ну мамочка. Ты нас удивляешь, сто лет не готовила наш любимый пирог. А тут здрасьте тебе, приготовила. И какой такой случай тебя сподобил к столь ответственному шагу?
- Илья, я решила приготовить по случаю твоего выздоровления. Я думаю это того стоит.
Илья обнял Ольгу и поцеловал ее в щеку.
- И кто это у нас такой мастер по приготовлению сладостей?- спросил, спускаясь с лестницы Иван Сергеевич.
- Да вот Оля решила тут всех нас удивить вкусным старинным рецептом. Присоединяйтесь к нашему столу, - сказал Илья.
Оля налила всем малиновый чай из трав, что собирала так тщательно Алиска летом и положила по большому куску пирога.
- Какой божественный вкус у этих ваших пирогов. Сто лет не ел ничего подобного. Вот Мишка то удивиться, когда его попробует. Такой точно в магазине не купит. Скажу ему, чтобы искал во всех магазинах, может найдет.
- Иван Сергеевич. Ну вы же понимаете, что это будет розыгрыш. Мишка не сможет вам это отыскать.
- Да я понимаю Илья, но порой так хочется ему намекнуть на то. Что пора уж себе найти пару и жениться. А то все один да один. Уж видеть его холостую жизнь не могу. Сто раз ему твердил, что старость быстро придет, а он все отшучивается. Мол я у него есть.
- Иван Сергеевич, Мишке вы свою голову не приставите, впрочем, как и я тоже. Вы думаете никто ему об этом не говорил, да тысячу раз его твердили. Да все без толку.
- Ох Илья, я уж видимо не дождусь внуков от Мишки, хорошо хоть Алиса сглаживает мой досуг.
- Иван Сергеевич, а вам удалось сделать тот проект, что я вас просила?- спросила Ольга.
- Конечно Оля, все удалось, думаю тебе очень даже понравится. А заказчик будет доволен больше всех. Вот сейчас доем этот кусочек и покажу тебе всё.
В это время в дом вошел Мишка.
- Какой у вас тут аромат вкусностей. Я прям из машины почувствовал. Чем тут сегодня угощают?
- Дядя Миша. А у нас праздник, я папу спасла, вот мама пирог с вишней приготовила.
- Да ладно, прям таки и спасла? И как же тебе это удалось.
- Миш, ты не поверишь. Алиска изобрела волшебное снадобье из трав, и я теперь практически здоров. Понимаешь, здоров. Ну только немного надо закрепить результат и все ок.
 Миша подошел к Алисе и пожал ей руку.
- Алиса, прими мои наиглубочайшие поздравления. От лица всего нашего огромного коллектива разреши подарить тебе вот этот настоящий букет из роз.
И Миша протянул Алиске огромный букет из белых роз.
- Дядя Миша, да вы волшебник. Вы же без роз пришли, откуда вы его взяли? Прям чудо на глазах свершилось,- запищала Алиска от восторга.
- Ну не только ты умеешь чудеса творить. Мы тоже кое чему научились. Пока ты там свои чудеса изобретала.
Алиска закружилась в стиле танца, схватила вазу, стоящую рядом с чуланом, наполнила ее водой и поставила огромный букет в вазу.
- Пусть тут стоит пусть все радуются за меня. Надеюсь я ещё чего-нибудь придумаю и тоже помогу многим.
- Обязательно сделаешь, даже не сомневайся, в унисон крикнули все мужчины в доме.
Оля опешила от такого. Ну надо же, она еще ребенок, а ей уже столько пожеланий успеха. Она еще толком и не знает кем станет, а уже нос задирает.
Мужчины сами рассмеялись от неожиданности всеобщего поздравления Алисы.
- Как у нас получилось то одновременно. Мы прям все верно мыслим, - правда Иван Сергеевич?
- Да Миша, правильно. Как у тебя дела на работе?
 - Да все хорошо. Можно я поболтаю с Алисой? У меня к ней важное дело есть.
Оля очень удивилась. И какое такое важное дело есть у Мишки к моей дочери?
Миша поднялся наверх и постучал в комнату к Алиске.
- Заходите, не заперто.
Миша улыбнулся и вошел в комнату. Алиска сидела за столом и что-то писала в своей тетрадке.
-Алиса, ты даже не представляешь, как я горжусь тобой. Это же просто здорово, что ты смогла изобрести этот волшебный рецепт здоровья. Так круто помогать тем, кто в этом нуждается. А главное будет помогать и в дальнейшем. Не поделишься рецептиком?
- Дядя Миш, ну вы же знаете, что это просто рецепт отличной настойки из соцветия вот этого цветка.
И Алиса показала старую тетрадку с записями Авдотьи. В ней было множество удивительных рецептов, собранных за большое количество лет. Мишу это очень заинтересовало. Ведь его бизнес был построен как раз на изобретении новых лекарств. Которые продвигать было очень сложно на рынке. Каждое новое лекарство приходилось испытывать чуть ли не по несколько лет, прежде чем оно попадало на рынок к потребителю. Чиновничьи преграды были непомерно высоки. Все хотели получить большой куш, проще было купить за миллионы дорогостоящие препараты за границей и сплавить это все в сеть аптек или распространить по больницам.
Но Мишка был очень упорный и упрямый, доходил до самого высокого чиновника, настаивал на приеме, и убеждал его в том, что наши препараты должны быть на порядок выше импортных аналогов. А главное, стоить в разы дешевле. Кому же понравится такое новшество, когда на больших суммах из бюджета можно было делать деньги. Все привыкли воровать и по-крупному.
Мишка писал письма президенту и, как ни странно, он добивался успеха, но это было далеко не часто.
- А ты интересные рецепты нашла солнышко. Можно мне их сегодня за ночь прочесть. Разрешаешь?
- Дядя Миш, для вас все что угодно.
- Знаешь, я слышал про одно волшебное место в горах Италии. Там растут уникальные травы по своему целебному составу. Вот бы тебе туда попасть. Может тебе поговорить с отцом и поехать на каникулах, хотя бы на пару недель. У меня скоро туда мои люди летят, думаю вам с ними будет вполне по пути. Они как раз находятся в поиске этих уникальных трав. Думаю тебе это очень понравится.
- Только захочет ли папа со мной полететь. Он же весь в своем проекте. А теперь, когда он почти здоров, вообще мне откажет.
- Ты не права, За твое спасение он тебе жизнью обязан. Надо с ним поговорить, и он обязательно пойдет тебе на встречу. Он может там по всем музеям ходить, а ты с моей группой как раз полазаешь как горная козочка, согласна?
- Если папа только согласиться, то я только за. Только не говорите ему, что я в гору полезу, а то он точно не поедет. Он же меня культурно прсвещать захочет. А я вдруг сбегу.
- насчет этого не переживай, я дам четкие указания своим людям, чтобы тебя просвещали по- другому. Папа скучать не станет.
Миша решил поговорить с Ильей, чтобы тот отправилась отдохнуть. Тем более было 2 места в его группе по обмену опытом.
Через час после разговора с Ильей Миша был рад, что Илья согласился. Он и сам давно хотел отдохнуть, устал от всех проблем что навалились на него сразу.
Спустя пять дней Илья и Алиса собрались в большое путешествие. Оля совсем не хотела отпускать дочь с Ильей, но деваться было некуда. Билеты они купили без ее разрешения. Показали купленные путевки, которые Миша нарисовал для Оли, чтобы та поверила. И они отправились в аэропорт. Оля провожать их не стала. Обиделась на Илью. Ее же не взяли. Ей надо было показать свое фи. Чтобы немного ее пожалели. Но Илья был непреклонен. Он не желал мириться с ее характером. Тем более знал ее очень хорошо.
- Пап, я так рада, что мы летим в эту чудесную страну, ты даже себе не представляешь.
- Я тоже рад отдохнуть, наконец-то мы с тобой проведем чудесно время вдвоем.
Илья даже представить себе не мог. Какой будет у него отдых. Алиска наслаждалась полетом все четыре часа. Она впервые была в небе. Ощущения были не забываемые. Казалось все небо летит вместе с тобой и так здорово чувствовать себя взрослой. Вся жизнь была впереди. Душе хотелось праздника..
Илья и Алиса поселились в очень хорошем отеле. Илья заранее разработал план всех посещений музеев, магазинов, всех памятных и запоминающих мест Италии. Он еще не знал, что Алиса их посещать вовсе и не собиралась.
- Алиса, я уже готов. У нас сегодня с тобой посещение самого замечательного музея Италии.
Илья вошел в номер, но Алисы в номере не было. На столе лежала записка: «Папа, не волнуйся, я ушла в горы с людьми дяди Миши».
Ну вот, сходили в музее и магазины. Что теперь я Ольге скажу. Илья был слегка расстроен, но виду не подавал. Он решил, что раз дочка ушла в науку растений, то пусть уж идет до конца.
Илья ходил целый день по музеям, наслаждался стариной прошлого и изучал все картины итальянских галерей. В одной из них он увидел портрет знаменитого правителя Италии. В руках у него был необычный предмет. Жаль только фотографировать в музее нельзя было. Но Илья изловчился и незаметно на телефон щелкнул эту картину, приблизив именно то место, где в руке был вложен интересный предмет.
Илья это видел в одной книге по истории Италии, когда изучал в институте старинные предметы прошлых веков. Эта была уникальная находка века. Неужто так повезло. Он прочитал имя этого правителя и был очень удивлен, что это именно тот, про которого он читал в старинных книгах. Это была большая удача. К нему подошел экскурсовод, и спросил почему он интересуется именно этой картиной.
Илья долго думал, что ответить ибо правду говорить совсем не хотелось незнакомому человеку.
- Да вот увидел эту картину и сразу вспомнил как про нее читал в одной старой книге по изучению исторических личностей вашей страны.
- Да вы иностранец, это замечательно, что вам нравится наша история. Она у нас удивительная.
- Да кто бы сомневался, что у вас действительно были удивительные правители.
Илья поблагодарил экскурсовода, и пошел осматривать дальше всю картинную галерею.
Алисе конечно очень не хотелось обижать отца, но ей ужасно хотелось в горы. Там такой замечательный вид сверху. Обалденный обзор сверху всего города и его окрестностей.
- Алиса, ты с нами высоко будешь подыматься иль тут останешься, на перевале в палатке нашей?
- Я исключительно с вами и только так. Мне же надо травы собирать. Вы забыли зачем я поехала?
-Хорошо, давай с нами. Только в горы лезть высоко. Выдержишь?
- Я все выдержу. Главное туда добраться.
Шли они верхом почти два часа. Алиска почти выдохлась, не привыкла к таким походам, но виду не подавала. Марина, видя состояние Алисы решила сделать перерыв. Дала всем пол часа на передых. Алиска присела у большого раскидистого дерева. Сразу стало легче и повеяло прохладой.
Она посмотрела вокруг и увидела кучу разных красивых мелких цветочков, которые росли по кругу отвесной скалы. Она привстала и стала их очень внимательно рассматривать.
Один цветок ей было очень даже знаком. Она вспомнила, как читала про него в старых записях Авдотьи. А ведь это был тот самый недостающий цветок жизни. Только он мог закрепить результат лечения у папы. Алиска достала небольшой пакетик и стала собирать эти цветы.
- Что ты тут собираешь, Алис?- спросила Марина.
- Да вот. Я читала про этот самый цветок, что лечит и закрепляет лечение. Хочу папе сделать подарок в лечении.
- А разве у тебя папа болеет? Я что-то не заметила, вроде он бодр и здоров.
- Извините, я не могу вам всего рассказать. Но папе он просто необходим для закрепления лечения.
- Ну хорошо. Раз это твоя тайна пусть останется с тобой. Собирай и пойдем на гору. Я думаю там ты гораздо больше цветов найдешь. Уж там тебе придется хорошенько потрудится.
Алиска нарвала сколько могла и была ужасно этому рада. Ее переполняла чувство огромной гордости.
Илья был все-таки слегка расстроен, ведь так хотелось вместе с дочкой прогуляться по знаменитой итальянкой площади. Он понимал, что Алиса это сделала ради него. Но ведь время уходит быстро, а время вещь невосполнимая.
Алиса пробыла в горах более 5 дней. Собрала почти полный рюкзак трав. Только высушить их там было нереально. Нужно было разложить на большом столе и сушить как минимум две недели.
Через пять дней Алиса уговорила Марину спустить ее с горы, ей нужно было обязательно все высушить до отлета. Хотя бы ту часть, которая была нужна в первую очередь. Когда она зашла в номер к отцу, тот дремал, лежа на большом диване. Алиса села рядом и погладила отца по руке.
Илья проснулся и увидел Алису, улыбающуюся рядом с ним.
- Папочка, я так рада, что ты спишь. Ты даже не поверишь как я рада. Я уверена, что у нас с тобой все получится.
- Ну как тебе горы, понравились?
- Ты себе представить не можешь как там красиво, это просто чудесно. Я правда немного устала, но это того стоило. Вот честно. Смотри сколько трав я собрала.
Алиса высыпала все содержимое рюкзака ему на стол. Запах и аромат разнотравья сразу ударил ему в голову.
 – Ты меня так усыпишь сразу на век. Здесь можно с ума сойти от такого аромата.
- Папочка, ты будешь теперь здоров полностью, я в этом уверена на все двести процентов.
Алиса очень была горда своей находкой. А главное, ей предстояло изучить множество трав, которые она собрала вершине горы.
Оставшееся время Алиса и Илья проводили вместе. Они гуляли по городу все это время и покупали все что им нравится. Илья не жалел денег для единственной и любимой дочери.
- Ну вот дорогая, подарков мы накупили целую кучу, теперь надо все упаковать, завтра у нас вылет. Если ты конечно не забыла.
- Не забыла. Знаешь пап, у меня такое чувство, что я скоро сюда вернусь и причем очень надолго. Вот чувствую и всё.
- Я рад что ты чувствуешь, это замечательно, но нам пора собираться. Нас мама ждет. Кстати. Ты так ни разу с ней и не поговорила.
- Знаешь пап, у меня телефон всегда работал, и я была доступна, но мама сама не изъявила желания мне позвонить. Почему я должна ей угождать, ведь это же она меня обидела. А не я её.
- Алис, я все понимаю, но маму можно понять и не понять одновременно. С одной стороны она твоя мама, понимаешь, просто мама и все. А с другой она хотела, как лучше для меня. Она же не знала, что ты настолько будешь талантливой. Что твоя травка меня спасет от операции.
- Пап, я конечно все понимаю. Но знаешь, она тоже должна была меня понять. Хотя бы потому что я ее ребенок, и я хочу выбрать свой путь, а она навязывает мне свой. Вот зачем она так со мной? Видите ли она уже договорилась со знакомым преподом устроить меня в свой институт. А оно мне надо. А она меня спросила, хочу я этого или нет?
- Да? я даже и не слышал о таком. Приеду с ней обсужу этой вопрос.
- Уж пожалуйста обсуди. Мне хочется, чтобы донес правильную мысль до мамы, а не только то, что она хочет сама.
- Не обижайся дочка, мы все решим обязательно.
Для Ильи это было неожиданно. Оля всегда с ним делилась любым делом. Тем более тем, что касалось жизни дочери. Ни за что бы не подумал, что она решила все сделать, не обсуждая этот вопрос.
Алиса точно знала, что теперь ее цель достигнута, отец обязательно будет здоров. Главное вернуться домой. Время покажет, была она права или нет..