Женщины и кошки

Светлана Ермолаева 2
-Что ей надо? Ничего не понимаю? Каждый день сюрпризы. Нет, это я не так выразился. Каждые пять минут все меняется. Неизвестно, что она придумает, как изменится настроение, а главное, на что она очередной раз обидится. Эх, Васька, как тяжело понять женщину.

Большой рыже-белый кот, вальяжно расположившийся на диване, презрительно фыркнул:
-Женщины. То, ты не той раскраски, то не той породы.
У нас, правда с другим проще. Паспорта нет и алиментов не потребуешь.
-До алиментов, Васька, еще далеко. Мы только встречаться начали. У нас конфетно-букетный период.
Кот изумленно уставившись на хозяина, выплюнул комок шерсти:
-Это, что за хрень?
-Ну, Васька, ты даешь! Это самый романтический период отношений. Подарки, цветы, комплименты и  так далее.
-Да?! Вы, люди, такие затейники и выдумщики. Все бы вам ритуалы придумывать. У нас просто. Кошка решает, а не понравишься, так и не пытайся.
-Да, Васька, у нас хоть шанс небольшой есть завоевать ту, что нравится. Вот, только завоевав, что с ними делать.
-Не понял?
-Ох, Васька, тебе бы мои проблемы. Как бы объяснить, то,  что сам не сильно понимаю. Например: идем вместе, она возьми да и спроси, угадай, о чем я сейчас думаю? А у меня, как на грех соображалка не работала после тяжелого «обсуждения футбольного матча». В общем, обиделась, надулась. Сказала, что я её не чувствую и вообще не люблю. Из друзей удалила. Эх!
 Сколько мне усилий стоило с ней помириться.
-Засада-кот сменил позу и начал вылизывать левую заднюю лапу - Сложные вы, люди. У нас все проще. Хотя, не даром ваших женщин с нашими сравнивают. Вчера пришел, а она фыркнула, отвернулась и ушла. Ничего не объяснив.
- Мне, то Васька, что делать?
- М-р-р!! Сложно сказать, но я бы пошел погулять - один. Моя, кстати, сама пришла на следующий день. Может и у тебя прокатит, но аккуратно. Всегда есть возможность, что появится кто-то хитрый и захочет пристроиться к вскопанной грядке. Тьфу!- кот выплюнул комок шерсти и сменил позу, вылизывая другую лапу.
-Так, что же делать?
-Что делать? Мудрость котов переоценивают. В отношениях  между мужчинами и женщинами подсказать может  только сердце и ничего больше. Кстати, ты рыбу купил? Нюхал? Не просроченная? Хорошо, тогда пора обедать.