Гарька, Жабский и Шекспир, или Снова о нежности

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Гарька! Мне сегодня ночью приснился удивительный сон. Как будто ты не обычный голутвинский забулдыга Гарька Уев, а известный американо-греческий писатель-эссеист Саймон Пидораки. И пишешь  эпохальный роман «Руины памяти, или По следам Гаврилы».
- А мне приснилось, что я тебя метелю с утра до ночи, а ты визжишь как распоследняя падла и умоляешь о прощении! И фамилия твоя не Пидораки, а Пидарюгов! И зовут тебя не Гаврила,  а Семён!
- … и как будто написавши этот самый роман, ты выдвигаешься на Сталинскую премию, а тебя вместо премии тощут в подвалы Лубянки и начинают там пытать звероподобными способами. Например, откручиванием ииц. Причём медленным-медленным!
- … а мне приснилось что ты попал под трамвай и тебе отрезало руки, ноги, яйцы и голову до самых до плеч!
- Это зверство, Гарька. Ты не должен так!
- Ага. А ты должен?
- Конечно. Я же писатель. Как Жабский. Твой дружок подлючий.
- Почепу же это он обязательно подлючий? Он, между прочим, считается лучшим поэтом нашей современности. Он с Шекспиром на дружеской ноге.
- Ага. На дружеском пинке он с Шекспиром! Самомнения у него выше крыши! Пидор злостный….
- Кто?
- Ну, не Шекспир же!