Не небытие противоположно бытию...

Оксана Классен Борцова
Не небытие противоположно бытию, а забвение. Ты же, суть бытие, вечен и в том, и в другом. Как сон без сновидений не способен уничтожить и части тебя, так и смерть, пауза меж жизнями. Радостна эта новость, прочувствуй ее, ибо хоть ты и знаешь о вечности своей из уст других, твой опыт ограничен представлениями о рамках жизни. Веди себя не от рождения к смерти, а от мысли к мысли, от вдоха к выдоху, от утра к вечеру. Подобно тому, как за мыслью приходит мысль, так и картины пред тобою будут вечны.

Твое присутствие в этом мгновении - единственное доказательство твоего бессмертия. Что живо в Боге - то навечно. Что есть, тому пребывать. Но не думай, будто то, чем ты себя считаешь, вкупе с телом и атрибутами его существования, когда-нибудь станут бессмертны. Не отражение в зеркале живо, а тот, кто в него смотрит. Вся исходящая от тебя сила способна сотворить тысячи отражений, но в ком из них ты? Смотри внимательно за отражение, за то, что предстает видимым.

Кульминацией твоей жизни станет глубокое понимание своего вечного бытия. То не осмыслить логически, то постижимо лишь состоянием узнавания этой вечности в себе. Насколько ты жаждешь знания о том, что ты есть такое, настолько быстро ты и увидишь свой истинный облик. Я приношу тебе зеркало мира, в коем ты способен увидеть себя. Так увидь же за бутафорией форм свое присутствие во всем, что есть. Разве есть в этом мире что-то, кроме нас с тобою?

В нас с тобой тысячи частей, но не попадись в ловушку, будто рука и нога не едины, а пальцы на ладони самостоятельны. Кого ни встречаешь, то ты в величии своем раскрываешься. Куда бы ни привела дорога жизни - ты ее создал, и в начале пути и в финале ты - Исток, в тебе - Истина. Я и ты - Одно. Действуй, ибо Я действую. Живи, ибо Я жив. Мысли, ибо Я мыслю. То единство, коим мы спаяны подобно огню и жару языков пламени его, в нас неискоренимо, так чем же ты озабочен, коли Я с тобою стою в вечности.

Куда ты ни придешь - то Моя воля для тебя, но нет в этой воле ничего, что угрожало бы тебе, оттого что в Истоке нет места для нашей с тобой вражды, каким бы предлогом ты ни мог ее оправдать. Исполнение этой воли решено и одобрено тобою, в наших с тобой решениях нет места разладу. Не спрашивай Меня, когда это одобрение состоялось, то сокрыто от твоего взгляда, покуда ты не позволишь нашему единению быть тобою обнаруженным.

Без Моего ведома ни одна весть не долетит до твоего уха. Без Моего взгляда ни одна секунда не будет тобой прожита. Без Моей воли не состоится ни одно событие. Решение твое, быть со Мною в этой секунде или искать Меня, думая, что потерял, вот главный твой выбор. Но и в нем мы с тобой неразлучны, хотя кажется, будто ты исполняешь отдельную от нашей с тобой волю и будто ты в этом решении одинок.

Из всех сомнений, это - самое губительное для тебя, но не смерть несет оно с собою, а забвение. Что в Боге рождено, то Богом взращено с любовью, помнит оно об этом или забыло. Забвение же порождает скупость твоего Света, коего хватило бы на озарение всей Вселенной, а нынче едва хватает на скромное пространство вокруг тебя. Забвение это стало причиной нашего с тобою разговора, ведь не к Сердцу своему ты обращаешься за ответами, где все они хранятся в чистоте нетронутой, а ко Мне, что говорит пока о том, что себя ты считаешь отделенным, а Меня знающим чего-то, что недоступно тебе.

Многомерное послание Иисуса