Для чего...

Де Юре
 Глаза... Глаза умирающего родного человек... Они смотрят вроде на тебя, но вглядевшись понимаешь, они уже не замечают здесь тебя. А прошивают это время, устремляясь вдаль... и мы не знаем, что за той границей мира. Мольба моя чтоб не было мучений. Дыхание становится всё тише и прекращается совсем. Ты пульс уже не ощущаешь, биенья сердца нет... Пугающая тишина... А на руках лишь тело, душа ушла устало, оставив этот суетный и бренный мир...
 Ну почему такое мне досталось, что на руках моих и на моих глазах со мной один в один бывает люди умирают... И горше всех когда родные, и те которых никогда ни кем не заменить. И изменить исход не изменить... Бывало надо для родных друзей ушедших найти слова, что надо с этим жить... И ты находишь даже их для матери ребёнка потерявшей... Как так и почему...
 При всём при этом надо и себя не потерять. А на вопрос "Ну почему?" я не найду скорей всего на это всё ответа, а буду с этим жить... И там внутри меня и на верху для душ ушедших не будет лжи, которой так пропитан этот мир...
 Ещё, ещё остались здесь родные и друзья с которыми всё честь по чести (такие вот забытые слова). Нам друг без друга конечно же нельзя, но ведь бывает всяко... И надо жить на всё оставшееся судьбой время ведь для чего-то здесь мы рождены...
 У жизни есть способ, которым она омрачает свет многих людей, свет который светится внутри них.
Мы все полны шрамов. Глубокие шрамы, которые проросли глубокими линиями внутри. Конечно вс; должно расти, ведь с этим ростом приходит мудрость. Со временем обнаруживаем, что мы научились думать и действовать по другому, становимся мудрее. Но сколько раз мы хотели, чтобы часть прошлого просто исчезла, а длинная рука наших ошибок перестала стучать нам по плечу. Однако есть такие демоны от которых не скрыться...
Но если тяжело, принимай сердцем, будь верным тому кто ты есть. Помни насколько ты силён и что осмелился встать и сиять из темноты...
Господи как умирать надоело...
Если случится так, что я не исчезну в этом безбрежном океане жизни бесследно... Не пропаду по дороге ведущей меня на гору где свет освещает всё вокруг всегда и везде... Если моя орбита поднимающая меня на величайшую высоту не изменится и тело моё будет пред вами а душа моя всё же переплывет безбрежный океан, преодолеет высочайшее наслаждение и улетит в неизведанное и непознанное...
 Пускай  тогда жаркий огонь охватывающий бездыханную плоть возносит мою душу всё выше и выше...  Прах пусть ляжет в могилу с моими родителями и найдет там тела прах своё упокоение...
Нам никогда не забрать с собой всё то, что в жизни было нам казалось бы нужно и дорого, к чему стремились и всё что мы приобретали... И даже скорее всего все наши ценности изменят или обменяют на свои ценности потомки. Зачем за это их винить...