И тогда я отправился на поиски себя

Александр Акишин
Найти себя, вернувшись к Жизни. Каждому ли это удается?

Все последние годы я жил как-будто бы вне пространства и времени. После случившейся трагедии, мне вдруг показалось, что мир рухнул. Я совершенно потерял вкус к Жизни и, единственно, что мне осталось в нем - влачить жалкое существование. До того часа, когда Всевышний, наконец -то сжалится и заберет меня туда, откуда еще никто не возвращался.

Нельзя сказать, будто я не делал жалких попыток выйти из этого состояния. Я думал о путешествии - долгом и далеком, с тайной мслью попытаться убежать от себя. Но многим ли это удавалось?

И однажды меня пронзила мысль: все дело в том, что я потерял себя, я безнадежно заблудился в Лабиринте горькой безысходности и, чтобы я ни делал, до тех пор, пока я не найду того прежнего - себя, я не смогу вернуться к полноценной жизни.

И тогда я отправился на поиски самого себя…