принцы не для принцесс

Кэт Казакова
Когда-то я была маленькой, ну я имею ввиду возраст, а не уровень интеллекта или отношения к жизни, он ведь остался такой же. Я болела и очень переживала из-за этого.  И чтобы хоть немного меня успокоить, то мама мне рассказывала удивительную историю о прекрасной принцессе. Принцесса Изэль была так холодна внутри, что ни один принц не хотел оставаться с ней наедине больше, чем десять минут, а она кажется и делала всё возможное, чтобы они уходили. Тогда в 7 лет мне казалось, что она просто вредная. Но со временем я многое анализирую ещё раз. И знаете что я поняла? Она не была вредной, она просто хотела жить.
В маминой версии она однажды сдалась и вышла замуж за Итана Ренноля из другого королевства. Сердце принцессы оттаяло, они сыграли пышную свадьбу и жили долго и счастливо. Но разве это не скучно? Думаю, что именно скучно. Скучно и обыденно, поэтому я выдумала своё альтернативное окончание это сказки, если это вообще можно назвать сказкой.
Я решила, что принцы не для принцесс. И принцесса тоже так думала. Изэль стала больше читать, проводить время одна и в один день решила, что не может жить без гор, что не переживёт еще дня, если останется здесь.
Одним ранним утром она собрала немного вещей, конечно, только самые нужные, написала записку родителям и ушла. Да, вот так всё просто.
По дороге она встретила Джека, который подрабатывал у отца в лавке цветов и, конечно, это была любовь с первого взгляда. Они вместе исследовали почти весь мир и влюбились в свою жизнь также сильно, как и в друг друга. Не бывает холодных принцесс, бывают люди, которые не в силах зажечь их огонь внутри. Все просто: либо твой человек, либо нет. Либо делающий тебя счастливой, либо делающий холоднее. А есть и сумасшедшие , которые любят холод внутри себя, потому что быть холодной легче, чем дать себя шанс доверять кому-то даже больше, чем себе. Вот мы и стоим на месте и общаемся с принцами, которые вроде и принцы, но как ни странно совсем не те, которые тебе нужны.