Гарька и Прощёное Воскресенье, или Снова о нежност

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Гаррий! Ложкин! Сегодня большой церковный праздник – Прощёное Воскресенье. Сегодня каждый добропорядочный христианин просит прощения у всех и прощает всех, за обиды ему причинённые. Вот и я как этот самый добропорядочный, тоже прошу прощения у всех и прощаю всем. Даже такой мерзопакостной, такой тухлой такой невероятно вонючей собаке как ты. А ты меня прощаешь? А, Гарька?
- Прощаю. Хрен с тобой.
- Громче. Я не слышу.
- Я орать не собираюсь. Наушники себе купи если глухой..
- Вот ты меня сейчас опять привычно оскорбил, а я на тебя не сержусь. Потому что в такой день не могу себе этого позволить. И поэтому это твоё очередное паскудное оскорбление тебе, псу, прощаю. Живи с миром, Гарька! Покойся с Богом!
- Только вот не надо Бога всуе упоминать! Не надо богохульничать!
- И опяьть я тебя прощаю за то, что ты сейчас на меня так безобразно орёшь.  Потому что день такой,  всепрощательный. Хотя гавна в тебе – ни одной лопатой не перекидаешь.
- В тебе не меньше. Ты вообще невообразимо вонючий.
- … и вот тебе за это вкусный пирожок. С  хреном. Как ты любишь. Покушай, Гарька!