Гарька и КАК, или И снова о нежности

Алексей Курганов
миниатюра  в диалоге)

-Гарька, грёбаный свисток! Я сегодня звонил тебе пять раз – и ты ни разу не ответил. Это что за хамство неприкрытое и даже вызывающее? Ты чего, козёл. в натуре?
- Это не хамство. И я твои звонки слышал. Но только я подойти к телефону не мог, потому что я  вэто время какал.
- Чего?
- Какал. Испражнял, то есть, кал из организма.
- Ага. Пять раз за полтора часа?
- Да. А что?
- Ничего! Это ты уже не какаешь! Это ты уже СЕРИШЬ! А чего так часто-то?
- Вполне объяснимо. Я стал много кушать. Аппетит потому что появился.
- С какого это перепугу он у тебя появился-то?
- Не знаю. Может, возрастное. А может, глисты из меня вылезли.
- А у тебя глисты были?
- Откуда я знаю. У нас же уборная во дворе. Тип - «скворечник». Там КАК не разглядишь. Он там сразу в дырку проваливается.
- А ходишь-то хоть как? Жидко или круто?
- Средне. Кал оформленный. И вонючести умеренной.
- Вот видишь! Значит, всё-таки осязаешь!
- Так это я в процессе кака. Когда его выдавливаю из организма. А это считанные секунды. Я  же, ты знаешь, вообще скромный, но утончённый эстет.
- И всё-таки зря ты так часто сери… какаешь. Это же преждевременно изнашивает организм.
- Я понимаю. А что делать? Как же просится наружу! Его ж не переборешь!
- А ты прояви волю характера! И железную дисциплину! Фу-у-у-у-у! Чем это так невообразимо удушительно завоняло?
-  Это мною… Не сдержал себя… НЕ проявил воли характера… Вот  теперь опять портки стирать ! А всё из-за тебя!