Море дарит дождь и Мечту

Александр Акишин
Какой великолепный дождь пришел со стороны моря!

Косой, упруго стегающий тугими тонкими струями по крышам и стенам домов, умывая в какой же раз за день кипарисы и пальмы. А они и рады подставлять свои вечнозеленые лица под освежающие дождевые струи.

Дождь пахнет морскими волнами, настоенными на соленых ветрах странствий. Они манят, эти ветра, даже в такую не располагающую, казалось бы, к морским путешествиям погоду. Но разве настоящего Путешественника может что-то остановить! Особенно такого, который пускай и в мечтах видит себя настоящим Морским Волком.

Однажды, несколько месяцев назад, я чуть было не отправися в такое морское путешествие, длинною более, чем в полгода.

Путешествие планировалось на контейнеровозе, или, как я его представлял себе, это нечто типа почтово-багажного судна, которое отправлялось, если ничего не путаю, из Гамбурга, и, огибая побережье Африки, плыло куда-то в далекие дали, взяв курс на юго-восточные острова. Чтобы через долгие месяцы, уставшим, вернуться в порт приписки...

Скажу честно, тогда цена на тот пароход оказалась для меня не по карману. Но я не теряю надежду, что накоплю необходимую сумму, и даже чуточку больше, и отпралюсь в это наполненное тайнами путешествие вместе с отчаянными моряками.

Надеюсь, судьба убережет меня от встречи с пиратами.

А пока я стою на пирсе вечернего порта в Старом Яффо и любуюсь скромными яхтами и катерами...