Горькая ягода любовь 19 часть

Елена Гербер
Виктор, стоял у гроба матери и с тоской  смотрел на неё. В душе всё клокотало от боли и отчаяния, но глаза, были сухи. Тяжело вздохнув, он обвёл собравшихся печальным взглядом.Здесь были  её ученики, коллеги по работе и просто односельчане. Виктор закрыл глаза, стало тяжело дышать. Захотелось, разбежаться и прыгнуть с обрыва вниз головой.
-Витя, ты поплачь, легче станет.
Виктор открыл глаза. На него смотрела соседская девчонка Наташа. В её глазах читалось понимание и сострадание.
-Если бы я мог...Виктор прижал к себе Наташу-Ты за меня не переживай, я сильный, справлюсь. Виктор улыбнулся,через боль и отчаяние.
- Я знаю. Наташа вытерла слёзы- Только без мамы плохо.Как ты теперь один будешь?
-А я не один. У меня есть ты. Виктор на секунду замолчал- А ещё, у меня есть дочка.
Наташка шмыгнула носом и облегчённо вздохнула- Ну и хорошо, а то я за тебя боялась. Вытерев кулачком слёзы, она бесшумно шмыгнула в толпу и растворилась в ней.
-Начнём? К Виктору подошёл местный батюшка.
-Угу.На душе у Виктора стало пусто и тоскливо.

    Наклонив голову набок, Виктор следил за каждым движением рабочих. Ему хотелось сейчас одного, чтобы всё прошло спокойно. Уложив последний венок и облегчено вздохнув рабочие гуськом двинулись к воротам кладбища. Виктор остался один. Слёзы хлынули из глаз. Он плакал не стесняясь прохожих. Лёгкое прикосновение руки, заставило его вздрогнуть.
-Отпусти её с миром. Рядом с Виктором , сняв головной убор стоял Фёдор.
-Дядь Федя, как же так?
- На всё воля божья. Фёдор крякнул- Негоже тебе одному тут стоять. Тебя люди ждут, поминальный обед пора начинать.
-Да, да..Спохватился Виктор- У меня из головы вылетело.- Я сейчас. Поправив ленточку он подошёл к Фёдору и твёрдой походкой зашагал рядом с ним.

-Дядь Федя, где Галя?
-Виктор забудь Галю. Она живёт своей жизнью, между вами всё давно закончилось.
-Я знаю. Виктор тяжело вздохнул-Просто, мама...
-Маме уже не поможешь. Не рви себе душу. Для неё наступило облегчение.
-М..да. так как она мучилась..Виктор вытер слёзы-Это ужасно, я думал не выдержу её крики.
-Сынок, человек устроен так. Когда нам, кажется конец, открывается второе дыхание и мы, живём и работаем дальше.  Фёдор замолчал.


    Виктор, как во сне принимал соболезнования и благодарил собравшихся. Умом он понимал, жизнь продолжается, но душа кричала и рвалась на мелкие кусочки. Люди разошлись, Виктор остался один. Пустота и тоска заполнила пространство внутри. Виктор налил себе бокал вина и сев на диван, выпил его залпом.
Тепло наполнило организм, тревога и печаль отошли на второй план, захотелось спать.
Зевнув он положил голову на подушку и погрузился в тревожный сон. Ему снилась Галя, он  ощущал её тепло и дыхание.
-Галя, Галь, шептал он, обнимая подушку.



      -О чём это ты с Виктором секретничал. Надя с любопытством посмотрела на мужа.
- О жизни. Тяжело пацану, один остался.
-Ага! Пожалела овца волка, а он взял её и съел. Надя перекрестилась- Сам виноват.
-Ой, Надюха! А ты у меня жестокая, прощать не умеешь.
- А чего мне его прощать? Моя дочь из-за него по миру мечется, места найти себе не может!
-Надюша, у него мама умерла, а ты опять старую песню затянула.
-Федя, не зли меня, а как врежу по макушке, чтобы мозги на место встали.
- Ты мне это Надюха брось! Руки на мужа подымать, последние дело.. Фёдор встал- Распоясалась ты Надюха как я посмотрю. Дать бы тебе для порядку, да жалко, чай не чужая ты мне, своя.
-Не смеши меня, Феденька ! Надежда рассмеялась- Это по молодости, ты королём себя чувствовал, а сейчас, сиди хвост поджав. А не то, быстро в хлеву заночуешь.  Надежда взяла в руки полотенце и скрутила жгутом- Ну, чего?
-Тьфу на тебя! Неугомонная! Федор плюнул в сторону Нади и вышел на улицу.
-Вот то тоже! Сказала Надя довольная собой, и бросила полотенце.

      Стук в дверь, вернул Виктора в реальность. Огромным усилием воли он открыл глаза и не хотя посмотрел на дверь. Стук повторился.- Интересно, кому это не  терпеться? Подумал он и встал.
-Ты!? У Виктора от удивления округлились глаза.
- Не ждал? С ухмылкой спросила Юля ( Жена Виктора)
-Чего надо? Виктор закрыл собой проход в дом и зло уставился на жену.
-Может впустишь? Как-то неудобно разговаривать на улице. Юля взяла Виктора за руку- Мне сказали.. Юля не успела договорить.
- Ты не крути вокруг да около. Говори, чего надо? Виктор нетерпеливо передёрнул плечами.
- Зачем ты так? Я приехала посочувствовать. Юля заискивающе посмотрела Виктору в глаза- Ведь твоя мама была мне не чужой.
-Не смеши меня! Виктор хлопнул себя по животу- Я вырос, и уже не тот мальчик, которому ты, вешала лапшу на уши. Говори чего  надо или уходи.
- Хорошо. Юля вздохнула- Мне нужна твоя помощь.
- Надо было сразу с этого начинать. Заходи. Виктор посторонился и впустил жену в дом.

            Юля по хозяйски огляделась- А здесь ничего, жить можно.
- Мне да, тебе нет! Холодно возразил Виктор.- Зачем приехала?
-Давай начнём все с начала. Юля театрально закатила глаза и заломила руки- Мне плохо без тебя.
- А мне нет! Виктор равнодушно посмотрел на жену- Давай без душераздирающих сцен.
- Неужели тебе и в правду всё равно? Юля разочарованно посмотрела Виктору в глаза.
-Х.мм..А ты наверно думала, я упаду на пол, и буду на себе волосы рвать. Виктор рассмеялся- Юля, я тебя никогда не любил! Впрочем, ты меня тоже.
-А зачем ты на мне женился? В душе у Юли зашевелилась обида.
- По глупости . Назло матери. Виктор с грустью посмотрел на весящий на стене портрет -Думал, насолю ей, а страдал сам.
-Тут ты прав. Мне тоже пришлось не сладко. Хотя, если честно, я была уверена стерпится, слюбится. А оно вон как вышло... Юла замолчала что-то обдумывая.-Я беременна.
Виктор удивлённо поднял глаза, в них читался вопрос.
-Сам понимаешь, не от тебя, но так как мы с тобой ещё женаты...
-Ха! Юлька, ты как всегда в своём репертуаре. Не тяни кота за хвост. Чего надо?
-Запиши ребёнка на себя. Юля взяла Виктора за руку-Я не хочу что-бы он родился нагулянным.
-Странно! А раньше чем ты думала?
-Витя, это получилось случайно. Юлька покраснела- Пойми, я не могу сказать отцу, что ребёнок не твой. Он не поймёт меня.
-А вешать мне чужого ребёнка на шею, нормально? Виктор цинично улыбнулся-Ты всегда думала только о себе. Хоть раз, подумай о людях, которые окружают тебя.
- А я, что сейчас делаю? Если ты откажешься, мне останется только одно, аборт. Юлька пустила слезу.
-А если я соглашусь,   то ты, сядешь мне на шею и ножки свесишь. Виктор взял Юлю под руку- Разговор окончен! Завтра я приеду к тебе, и мы пойдём оформлять развод. А сейчас, уходи, я хочу побыть один.
-Ты не можешь  выкинуть меня вот так, на ночь глядя, на улицу. Юля, попробовала сопротивляться. Виктор, схватил Юлю за шиворот и, как нашкодившего котёнка, потащил к двери.-Я тебя очень хорошо знаю.  Виктор ухмыльнулся-  Какую игру ты затеяла?
-Зачем ты так? Юлю бросило в жар.
-Небось надеялась меня разжалобить, на ночку остаться? Виктор открыл дверь- Уходи, ты мне противна! Он с силой вытолкал упирающуюся Юлю.-Побоев не будет, изнасилования тоже, так что, катись отсюда. Твой план не сработал. Виктор закрыл дверь и провернул ключ.
-Дурак! Я просто хотела начать всё с чистого листа. Юля кулаком стукнула в дверь, в душе шевельнулась надежда- Открой, я хочу пить.

       Виктор  зашёл в зал и на всё мощность включил звук телевизора. Он знал, Юля коварна и изворотлива.
-Ну, что? Спросил широкоплечий парень, поджидающий Юлю за околицей села.
-Ничего! Выгнал меня, скотина такая. Юлька зло посмотрела в сторону села.
-Не дрейфь, прорвёмся! Дом как? Парню не терпелось получить информацию.
-Так себе. Юля подняла руку и покрутила ладошкой, балансируя в воздухе.- Не знаю, стоит ли игра свеч? Или, не стоит начинать?
-Сглупили мы с тобой, надо было подождать. Парень схватил Юльку за руку- Но деньги, ты мне обязана достать! Как ты это сделаешь, мне всё равно. Через неделю я включу счётчик.
-Ты же обещал отсрочку!  Юлька испуганно уставилась на парня.
-А ты обещала мне деньги. Говорила, что твой благоверный лох. Одурачить его не составит труда. Парень сплюнул- А он оказался, умным, смог всё верно рассчитать.
-М..да! Юлька в душе ликовала. Виктор оказался предусмотрительным. Но у неё был козырь, о котором не подозревал Сергей. (друг Юли)
Словно прочитав мысли Юли, Сергей сжал ей руку и злобно прошипел- Вздумаешь меня кинуть, я твоих стариков на перо одену! Поняла?!
- Поняла я, поняла. Юля попробовала вырваться- Отпусти, ты делаешь мне больно.
- Не достанешь денег, я тебя на кусочки резать стану, вот потом посмотрим, больно или нет. Сергей открыл дверку машины и затолкал туда Юльку.- Думай, как раскрутить на бабло твоего благоверного.
 
     Юля потёрла руку. Рука ныла от боли.- Урод! Подумала она и бросила украдкой взгляд на Сергея. Стальной профиль и стиснутые в узкую полоску губы, не предвещали ничего хорошего.
- Чего косяка давишь? Придумала как деньги вытрясти? На тебя ему наплевать, мать ласты склеила..Сергей замолчал, погрузившись в раздумье.
-За-то у него дочь есть! Обрадовано воскликнула Юля.
- Умница! Сергей съехал на обочину- Рассказывай.
-А что рассказывать. Юля испуганно посмотрела Сергею в глаза.
-Всё! Сергей хрустнул пальцами и сжал их в кулак.
-Его мать говорила, что она живёт в деревне.  Юлька икнула, страх заполнил душу.
-Вот можешь когда хочешь. Сергей на секунду задумался- А не ради своей возлюбленной, он тебя бросил?
- Да пошёл ты...! Юлька ругнулась матом.
-Ха! Что задело? Сергей заржал как жеребец, оскалив зубы.
-Не твоё дело! Юлька достала сигарету и закурила.
- Не моё. А вот девчонку украсть моё.
- Ты что сдурел, это статья. От испуга Юлька обожгла палец.
- Не умничай! Что боишься руки замазать? Сергей расплылся в улыбке- Может у тебя есть идея получше?
- Можно просто припугнуть, зачем сразу радикальные меры.Юлька внутренне дрожала от страха.
-А если откажет?
- Не откажет, он не дурак подставлять собственную дочь.Юлька затянулась- Вот только как узнать кто она.
- Это твоя задача. Завтра с утра приедем в посёлок, зайдёшь в магазин, с бабами поболтаешь. Я уверен кто нибудь да расскажет.
-Я согласна. Юлька облегчённо вздохнула.
-А твоего согласия никто не спрашивал. Ясно?!

   Юля молчала. Страх и отчаяние побуждали на необдуманные поступки.
-Чего молчим, язык проглотила? Сергей схватил Юлю за шею.- Я у тебя спрашиваю,уяснила? Сергей с силой сжал пальцы.
От недостатка воздуха, у Юли, поплыли разноцветные круги перед глазами. Изогнувшись, она впилась зубами в руку обидчика. Дикий крик резанул пустоту, пальцы разжались, воздух хлынул в лёгкие. Юля закашлялась.
- Сучка! Ты мне руку прокусила. Сергей изумлённо смотрел на окровавленную руку.
-Долг платежом красен. Юля сплюнула в носовой платок.Ещё раз сделаешь мне больно, загрызу.
-Я тебе сейчас зубы выбью. Сергей сжал кулак. Не дожидаясь пока он стукнет, Юля открыла дверку машины, и на полном ходу, выпрыгнула из машины.