Еще один день в подарок

Александр Акишин
Проснулся от ярких лучей восходящего солнца, которые прорывались сквозь жалюзи, словно торопились что-то сообщить мне важное. Может, новость о том, что наступило утро и Боженька дарует мне еще один день, напичканный всякими разностями - радостными и не очень, которыми наполнены каждый день самого обычного человека. Такого, как я, и еще - тысяч и миллинов, сладко зевнувших поутру и улыбнувшихся лучам света.

Это Господь послал их, чтобы радостным светом сообщить: ты все еще дышишь, ты все еще чувствуешь и ощущаешь, так просыпайся же и начинай жить...

Не успел я по-настоящему поздороваться с лучиками, распахнув настежь окно, чтобы они безо всяких препятствий проскользнули в мою комнату, как небо нахмурилось и посыпало мелким дождиком. Наверное, обиделось немного на меня, за то, что сегодня я оказался соней-засоней и проспал раннее утро.

Но я знаю, небо не станет на меня сердиться долго. Очень скоро опять выглянет солнце. И начнется красивый, радостный день. Еще один.