Счастье

Таити Ди Сан
Как-то раз я сидел на скамейке в парке. Скамья была деревянная и резная. Словом, очень красивая и тёплая.  Весеннее солнышко хорошо грело. На небе ни облака, и так уже почти неделю. Деревья красиво цвели, так что вид был поистине  прекрасен и хорош, как моё настроение.

Неподалёку, на площадке, играли дети. Мне нравилось иногда за ними наблюдать. Я просидел так около часа, когда ко мне подошёл маленький мальчик лет четырёх, может быть пяти, и спросил: " дяденька, вы знаете, что такое счастье?"

Если честно, он сильно озадачил меня этим вопросом  и, сначала я, даже, не знал, как ответить.  Детям нужно отвечать честно и, в то же время, не сказать ничего лишнего. Это сложно, тем более мне никогда не задавали подобных вопросов, особенно дети. Так что молчал я долго, может минут пять, прежде чем, подобрал подходящие для ответа слова. Испытывать терпение ребёнка дольше было уже не возможно, он стоял максимум минуту, а потом все звал меня: " дядя, дядя. Так, что такое счастье? Вы знаете?"

— Ммм. Знаешь, можно многое сказать, но, если коротко то, счастье- это, когда тебе улыбаются мама с папой, это, когда ты радуешься и солнышку и дождику, это, когда  ты спишь в мягкой кровати с любимой игрушкой и не боишься, потому что знаешь, что папа прогонит страшных монстров. Наверное так.

— Да? Тогда взрослые такие не счастливые, потому что их мамы и папы не улыбаются им, да? А если я им улыбнусь, они станут счастливыми?—От этого по-детски наивного ответа и такого же милого голоса, я думал, что заплачу. Хотя мне это и не свойственно.

— Да, — твёрдо сказал я. И хотел было добавить, чтобы он делал это по-чаще, да не успел, мальчик уже убежал на площадку. Наверное, к родителям, улыбаться.