Ты мало спишь и любишь горьковатый виски

Настасья Романенко
Я теперь даже не знаю, как тебя назвать
Теперь мне очень важно, кто тебе там пишет
И мне так страшно, вдруг захочет кто отнять...
И если кто-то вдруг в затылок тяжко дышит.

Лазурный нежный взгляд, арийский добрый нрав.
Так трепетно словами душу обжигаешь.
Взолованно, до белизны свои ладони сжав,
Я робко наблюдаю, как ответ мне набираешь...

Я не хочу, чтоб снова стало тебе больно,
Отчаянное сердце рваться будет из груди
И вот уж руки опускаются совсем невольно
И что-то снова с грохотом оборвано внутри.

Ты больше не терпи сердечных мерзких мук
И не терпи ты снова боль воспоминаний
Попробуй отпустить всех этих грязных сук,
Которые тебе приносят лишь страданья.

Ты мало спишь и любишь горьковатый виски,
Цветное небо редко видишь в своих снах...
Живое солнце пусть сомкнёт над нами диски,
А ты под ним живи и утопай в мечтах...