Terra incognita - новое оружие невиданной мощи

Леонид Лоцев
Terra incognita
(решение основной
проблемы алгебры)
...
Аннотация
..
Небольшое огромное такое отличие бартер-валюты от крипто-валюты - это то, что крипто-валюта - это просто очередное мошенничество типа МММ и никакого реального развития дать просто не может, в то время как бартер-валюта - это честный труд, добротный товар и реальное быстрое развитие.
..
Но мошенничество всегда выглядит более привлекательно, всегда имеет громадный рейтинг, а в работе радует только зарплата, премия и продвижение по служебной лестнице.
..
Предисловие:
..
На фото слева корень куб. из 19 (куботип пульсар)
На фото справа корень куб. из 49 и из 12(оба - пульсароид-аппендиксы)
Вы впервые в мире видите высшие цепные дроби, которые в т. ч. решают и урав-нения 5, 6, 7 - любой степени - то, что считается невозможным.
..
В корне куб. из 49 поражают "рентгены" - удивительные инкорпорации,
разновидность "гаплов" - "гаплопорации". Бывают ещё и "диплопорации" и смешанные -"дипло-гаплы".
..
Так становятся вдруг видимыми, приобретают видимость невидимые
и не обнаружимые никакими другими приборами, "кросс-хроны" - перпендикулярные нашему времени "сквозь времена", прорастающие прямо сквозь нас, распадающиеся на слои, подобно тому, как прорастают друг сквозь друга сиамские близнецы, сохраняя при этом каждый свою индивидуальность.
..
Поражает воображение то, как типичные участки алгоритмо-конструкций, названные мной "стазы", как бы "проникают друг сквозь друга", можно сказать, врастают друг в друга, не причиняя при этом друг другу никакого вреда, никакой дефор-
мации.
..
Полотно (49) прямо-таки расслаивается на два составляющих полотна: "трифокал-аппендикс" и "перламутр" - оба эти куботипа типичны сами по себе, часто встре-чаются, а здесь они как бы в смеси, в инкорпорации. Это видно "невооружённым" глазом
..
Полотно (12) - то же самое, тоже расслаивается на два составляющих полотна:
"трикотурн-аппендикс" и "перламутр", тоже типичных, каждое в отдельности -такая же чистая и красивая инкорпорация как и в (49).
..
Очень интересно и неожиданно.
..
Здесь открывается дверь в такое месторождение фантастических закономерностей самого разного плана, что голова идёт кругом от их изобилия - все они фундаме-нтальны, все они неизвестны науке. Новое неизведанное научное звёздное небо.
..
О "параллельных мирах" я ничего не читал и не знаю. Поспешно связывать найден-ное мной с непонятными мне чужими гипотезами я не могу. Я знаю только то, что сам нашёл, и то лишь на уровне первого с ним ознакомления.
..
Помимо математики, эти явления открывают, подсказывают совершенно иной путь нашего дальнейшего развития: Это ДВУСЛОЙНЫЙ, БИНОКУЛЯРНЫЙ КАПИТАЛИЗМ, тоже инкорпорирующий. Имеющий не арифметическую, не геометрическую, а ФАКТОРИАЛЬНУЮ  крутизну взлёта.
..
ЭТО ТЕ ЖЕ САМЫЕ БИРКИ, что и в "Гнутых стульях" (см здесь), только собирающие уже не бракованные стулья, а БРАКОВАННУЮ СТРАНУ.
..
ФАКТОРИАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ РАЗВИТИЯ - ЭТО КОНЕЦ ВСЕМ ВОЙНАМ. Понять это нетрудно: это просто как вода.
..
Абсолютно спокойный, безопасный ПУТЬ РАЗВИТИЯ С ФАНТАСТИЧЕСКИМ КПД. Уже гото-вое решение сразу всех наших наболевших проблем. В науке, экономике, индуст-рии, медицине, оборонке - сразу везде.
..
Оглядываясь на всю свою жизнь я вижу как с детства, с 6 лет, с нуля, по капле, я всё это открывал и создавал сам, своими руками без всякой помощи. И как меня топтали, топтали и топтали власти, научное ворьё, их бандиты и все, кому не лень.
..
Я создавал выход, а они обогащались, строили особняки и загоняли страну всё глубже в тупик. Теперь, икая сытыми отрыжками в преддверии 3 мировой войны, подвигают дело к тому, чтоб я их спасал. А я уже стар, и не на шутку ими покалечен. У меня уже нет сил. Надо было вам раньше чухаться, господа, 40 лет назад.
Конец предисловия
===
Гляди: я гол, ...................Прости, но я,
Я дилетант ......................Не винова(н)т -
Но стихиен и зол ................Нет ли, есть ли во мне
Ли талан, ли талант: ........... Ли талан, ли талант:

Я ныряю, тоскуя,
В темноту-глубину:
Там мечту голубую,
Чудь-страну неземную,
Трепещу-нахожу я -
Не рутин пелену.

Я кричу: "Помогите!
Я изранен, устал!"
Я кричу: "Посмотрите,
Что со дна я достал!
На мольбы-исступленья,
На властей произвол -
Я нашёл путь к спасенью,
Свет в туннеле нашёл:

Это именно то,
Что сжимается в спазмах,
Это именно то,
Что всё смотрит и ждёт.
Это именно то,
Что в страданиях разных,
Это именно то,
Что так жить не даёт!

Это - новая эра,
От топтанья отрыв,
Запредельные сферы,
Изобилье без меры,
Униация веры,
К дальним землям прорыв,
Детский смех не пугливый
От военных утех -
Тот забытый, счастливый
Переливчатый смех."

Но в ответ лишь молчанье,
Смутный ропот и гул:
"Убери свои знанья,
В достиженьях признанья,
Не встревай к нам в камланье,
В пир, войну и разгул."

Вновь мечту я, тоскуя
О признаньи, таю:
Снова жизнью рискуя,
Я под землю иду я:
Вновь руду дорогую,
Золотую руду я
Снова там  достаю я,
Снова там достаю.

Объясни, почему я
С тех подземных глубин,
С малых лет всё тоскуя,
Золотую руду я -
Всю надежду людскую
(что взыскует, шельмуя -
я же всуе несу я) -
Достаю, достаю я, 
Всё один, всё один?
             2015