Вечерний сонет

Хелена Спиритус
Стуки и шаги...
Лишь стуки и шаги...
И тиканье часов и бой курантов.
Черный призрак ушедшей любви -
Образ Сладкого Принца.
Здесь, в моей квартире -
Лишь зеркало разбитых грез...
Я прошу во сне -
Приди ко мне...
Все, кто слушает мой рэп,
И стихи мои, как виселиц силуэты.
Я вышла из дома -
За сигаретами,
Но ступни пробиты,
Лишь твой образ небритый...
И глаза цвета зелёной травы.
Знаешь, давай уже на "ты".
Купола - на спине,
Звезда - в руке.
"Группа крови на рукаве" -
Мои песни, которых нет.
И Цоя уже нет,
И грандиозного Летова,
Кому нужен космос -
Те жрут его в тишине.
Или курят прах вселенной.
Я тебя не упрекаю за это.
Будь моим вечерним сонетом.
Я лишь в комнате свей
Найду толпу теней.
Или выйду гулять вдоль фонарей.
Ты украл моё лето!
Я разбила все в шкафу скелеты.
Стучат часы, и вечно кто-то ходит
Около меня - странно всё это,
Когда опять усну с сигаретой.
Поёт Серёга в моих колонках.
Я опять упорота небо,
И немного тобою, -
Своей вечной наркотою.
И даже так, что вновь видения!
И вновь справляю я
Христово Воскресение.