Чужие люди - роднее родителей-3

Виталий Машин
Мы с Дашей за то время, что я у них живу, так крепко привязались друг к другу, что уже не могли даже думать о том, чтобы расстаться, а уж родители меня любили как родного на пару с Дашей!

Но однажды мои бывшие родители каким-то образом узнали адрес и приехали. Мы с Дашей как увидели их в окно, у меня всё внутри оборвалось, и она, увидев, что я изменился в лице, спросила:

- Что с тобой, Игорёк? Ты узнал этих людей?

- Да, это они! Мои настоящие родители! Знаешь, я их не хочу даже видеть! Не отдавайте меня им, прошу вас!

- Не бойся, сынок, мы тебя не отдадим, но поговорить с ними нам не мешает по душам! - сказал Михаил.

- Игорёк, мы постараемся с ними поговорить, но тебя отдавать только потому, что ты их сын, и против твоей воли, не намерены! - подтвердила Оксана. - Давай, встретим их, и поговорим!

И вот звонок в дверь, Михаил пошёл открывать, а я стоял и крепко держался за руку Даши.

- Здрасьте, а Игорёк наш у вас живёт? Мы его настоящие мама и папа, приехали вот навестить сыночка. И забрать его отсюда.

- Проходите, вон он, с нашей дочкой стоит!

- Привет, пап, мам! - безразлично сказал я.

- Ты что же, тут живёшь, носишь эти бабские тряпки и в ус не дуешь?! Хорош сынуля! - сказал мой бывший папа.

- Ну ты и позорник! - добавила мама, бывшая. - И ещё с этой девочкой за ручку стоит! Мальчики с девочками не должны дружить! Мал ещё ты, сопляк!

Даша ещё крепче сжала мою руку, а другой рукой взъерошила мне волосы, и сказала:

- Не вам указывать, мы дружим потому, что нам интересно - и ещё мы с Игорем уже как братик и сестрёнка!

- Чего-о?! Эта соплячка ещё смеет говорить! Молоко ещё на губах не обсохло! - сказала мама.

- Так, ну-ка, прекратили оскорблять детей! - напрягся Михаил. - Они сразу же нашли общий язык - как только наша дочка Даша увидела, что задумал ваш сын - прыгнуть под поезд - она первая сорвалась с места и успела его схватить! Посмотрите, как она его сейчас держит за руку! Это уже больше чем дружба! И мы только рады этому! А то, что он носит платья - это никакое не извращение, как думаете вы!

- Ничего и слышать не хотим! Игорь! - крикнула бывшая мама. - Сейчас же снимай с себя эти лохмотья, одевайся нормально и поедем домой! Хватит тут слушать этих извращенцев!

У меня от таких слов и от представления, что мне опять придётся постоянно носить штаны - на глазах выступили слёзы, я закричал - "Не-е-ет!!!" - вырвал свою руку из Дашиной и убежал с плачем в комнату, Даша - за мной!

- Ну-ну, успокойся, Игорёша! - погладила она меня по голове. - Давай лучше по коконам, а? Ты ведь знаешь, как хорошо сидеть в коконах, и плюнь ты на них, на своих бывших!

Услыхав про коконы, я улыбнулся и сказал:

- Твоя правда, сестрёнка, давай посидим в пелёнках! - мы крепко обнялись, и через несколько минут сидели в коконах и читали. Я удивился своей резкой перемене настроения - нет, уж чего-чего, а платья с коконами я ни на что не променял бы!

А потом мы со слов Михаила и Оксаны узнали, что они ещё долго спорили с моими бывшими, но всё тщетно! В конце концов мои бывшие уехали, но заглянули в нашу комнату и увидев нас в коконах, с горящими глазёнками читающих книжки, они сказали, что мы вообще уже с катушек послетали и нас надо в психушку всех! И ещё пригрозили полицией, а Михаил им в лицо посмеялся. Я же знал, что у него есть друзья, работающие там, и что они не будут помогать им!

Содержание разговора будет в следующей главе!