Трип Иисуса

Хелена Спиритус
В сером небе плавают киты, -
Это трипует Иисусе...
Ну а мне снова явился ты,
Когда я вызвала духов любви.
И вновь - это небо упало под ноги
Это снова Иисусе трипует.
Я хочу закричать на весь мир!
Ты видишь, как Он меня ревнует.
Беру иглу и штопаю вену,
Ведь я прощаю тебе измену,
Ту боль без слез и рыданий.
Ты снова несешь мне стреданья.
Уходя - уходи,
Не тревожь мою душу,
Ведь мой вечный покой
Ты не нарушишь...
Прочь! И не надо истерик.
Видишь дверь! Уходи
Шизофреник не я здесь, а ты,
В тебе снова - летят цветы,
Сигарета дороже -
И целую я фильтр, тоскуя...
А ты знаешь,
Иисусе тоже трипует!
А я уже - одиночеством упиваюсь.
И уже давно не влюбляюсь.
Я поймала приход
От секретных растений.
Голоса и видиенья
Разных духов ловлю я.
Никогда не скажу,
Что тебя не люблю я.
Много лиц, как священные маски.
В моём теле томятся
И в п*** мой диагноз -
Когда духи пустились
В танцы.
Я ещё поиграю в "нервы",
Я еще поснимаю маски...
Я уже никого не люблю!