Сколько волка ни корми...

Татьяна Ворошилова
...а он всё в лес глядит.

Сегодня первый раз за много лет почувствовала себя счастливой. Даже слов не могла найти, чтобы доходчиво и складно выразить свои эмоции.
И так и не нашла. Но высказаться охота, и, более того, чтобы меня кто-нибудь и услышал. Опять не то слово. Чтобы хоть кто-нибудь прочитал. То есть, поделиться охота своими мыслями.

Утром в половине одиннадцатого приготовила завтрак, но, поскольку есть ещё не хотелось, включила компьютер, чтобы посмотреть электронную почту. А она у меня на yahoo.de - то есть, на немецком поисковике. Живу в Германии, вот и подвизаюсь на её электронных орбитах... или адресах ли.

Сначала смотрю, что орбита эта мне выдаёт, обычно коротенько о событиях в мире. И ничего такого она в своей кричащей красной рамке на сей раз не известила. А в маленьких кадриках под большим кадром с фото принцессы Дианы, ещё молодой и живой, и принца Уэлльского Чарльза, тоже ещё молодого,  - кадрик с парнями в ярко-желтых робах и с клюшками в руках, и коротенький текст под ним, по-немецки, естественно, - "до золота не хватило 50 секунд".

Смотрю, и вижу, и начинаю медленно соображать - как, уже сыграли? Так рано? На часах ещё одиннадцати нет... так это же здесь 11, а в Москве уже час, а в Новосибирске 5 часов дня, а в Южной Корее сейчас - не знаю сколько, но уже давно вечер! И если немцам не хватило чего-то, это значит... это значит, пока я бродила ещё нечёсанная и неумытая по комнатам, российские парни в яростной схватке разбили немцев и одержали Победу!

И гордость за страну, и радость, и глубокое удовлетворение.
До спазма в горле и слёз на глазах.
Это - к 75-летию Сталинградской битвы!
Это - памяти всех моих дядей - артиллеристов и кавалеристов и пехотицев Великой Отечественной, и вернувшихся, и павших. И памяти мамы моей, двадцатиоднолетней девушкой получившей повестку из военкомата с призывом идти на Фронт.

Это тебе, Германия, за то, что никогда ты не празднуешь День Победы над фашизмом. И сейчас, верная своей традиции, даже не выделившей красной строкой на своём интернетовском портале о победе россиян.

Когда пару дней назад я узнала, что немцы вышли в финал, подумала - а жесткой схватка будет. Немцы - солдаты крепкие. Но наши ПОБЕДЯТ. Не разобьют немцы русских.

Такие мысли, такие чувства. Хоть и живу здесь более двадцати лет, и всё, чем пользуюсь, давно не отечественное. Уехала в проклятые 90-е. "А что же ты уехала, если такая ты патриотка российская?" - А то и уехала, что развалили с их подачи государство и сделали мне жизнь дома невозможной. И пусть теперь кормят.

И кстати или не кстати  часто мне русская поговорка вспоминается -

сколько волка ни корми, он всё в лес глядит...






25 февраля 2018 года