Авторучка

Анатолий Куликов
                Авторучка

Он купил меня, в тот день, когда увидел ЕЁ. Быстренько расплатившись, сунул в карман и растерянно пошёл домой. Дома он изгрыз мой кончик, но написал стихотворение. Боже, сколько там было чувств! Потом стихи полились из него бурным потоком. Наконец, он решился на письмо ЕЙ. Она ответила. Завязалась переписка. С каким же упоением я летала по бумаге! Сколько красивых и нежных слов я написала! Сменились два стержня, а я всё трудилась и трудилась. И, наконец, он взял меня в ЗАГС. Но, для подписи в акте о браке ему дали другую ручку, с чернилами. А я… я видела с каким волнением он ставил подпись.
Потом меня забыли. Изредка я заполняла кроссворд, терзаемая зубами за колпачок. ОНА редко брала меня в руки. Так, чтобы написать список продуктов для похода в магазин, да черкнуть чей-нибудь номер телефона. Возможно, один из этих номеров и сыграл в дальнейшем роковую роль. Вскоре, ОНА решительно взяла меня в руку, крепко сжала и написала на листе: «Я полюбила другого человека. Не ищи меня».
Сначала, мы строчили запросы в поисках ЕЁ. А потом… потом он неуверенной  пьяной рукой писал об ней всякие гадости. И, как-то в порыве ярости сломал меня.
Я лежу, сейчас в мусорном ведре, рядом с другими использованными и сломанными вещами. Но, в отличие от них, я счастлива. Счастлива тем, что в моей маленькой жизни была большая любовь.