Paradise

Анастасия Ковалева 3
-Ива,нам нужно расстаться.Извини,но я никогда ничего не планировал серьезного с тобой.
Я сидела в ступоре и не могла ничего произнести,отказываясь верить в происходившее.
-Подожди,Сомчайн ,я на тебя потратила три года.
-Ко она?Вдруг заорала я .Кто она,мудак?
Схватила серебряный графин и со всего размаха швырнула в Сомчайна.Но попала не в него.Парень,на которого приземлился злополучный  графин с апельсиновым соком,уже направился к нашему столику.
Я закусила губу,стараясь сдержать дикий смех .
Это оказался Пират,самый популярный парень нашего факультета.
Снимавшийся в модных журналах и рекламных роликах,он выглядел,словно кинозвезда.
Как же раздражало это:ооо,Пират пошел ю,какой он красавчик,малыш,милаш.
Но тут Пират появился как ни кстати во время.
Я умоляюще посмотрела на него,чтобы он перенес расправу на другое время
Облитый с ног до головы фруктовым соком,все равно он выглядел потрясающе.Я невольно залюбовалась им,а потом мысленно отдернула себя: он же бабник и плейбой похлеще Сомчайна.
Ах,да.Кстати о Сомчайне.Сейчас я устно ему Варфоломееву ночь.
-Сомчайн,милый.Я давно хотела тебе сказать,да все не решалась.Познакомься с моим парнем,с которым я встречаюсь уже полгода.Пират собственной персоной.Прошу любить и жаловать.
-Каюсь,я все давно хотела тебе рассказать,но случай не предоставлялся.А ты значительно облегчил мне задачу.
На нас уже косились все посетители ресторана.
Но я шагнула к Пирату,обхватила его шею руками и поцеловала.
Сомчайр стоял и от злости не мог ничего произнести.
-И кстати ,Сомчайр,я кокетливо улыбнулась,все эти годы я тебя не любила и,встречаясь с тобой,в постели представляла только Пирата.Только он-герой моих грез и снов,-лихо врала я.
-Ива,я всегда подозревал,что ты стерва и сука.Но не до такой же степени.
-Дамы и господа,минуточку внимания,-я встала напротив Сомчайра.Ты самый отвратительный из моих любовников.И их у меня было не два,как я тебе сказала,когда мы с тобой начали встречаться,а пять-лихо врала я,закручивая сюжет.А с тобой я начала эту интрижку,чтобы забыть свою первую любовь.А это правда.
Я отбросила длинные черные волосы назад.И расхохоталась ему в лицо,глядя в налитые кровью от слепой ярости глаза:
-Счастливо оставаться,сильвупле!
А Пират наблюдал за всем этим,сузив свои красивые черные глаза от злости.
В его взгляде,которым он пронизывал меня,полыхала ярость,предупреждающая и показывающая,что со мной произойдет,когда мы останемся наедине.
Внезапно Сомчайр зашипел:
-Я тебе так просто этого не оставлю.Я знаю,что ты сейчас устроилась работать в ночной клуб"Орхидея",владелец которого является со старинным знакомым.Я приложу максимальные усилия,чтобы тебя имели все,кому не лень.
-Ты не посмеешь.Я с трудом туда устроилась.Мне нужны деньги.Ты знаешь прекрасно,что у меня затруднительная ситуация и сложное материальное положение.
-Ртом заработаешь,шлюха и двумя другими отверстиями.
Как вдруг Пират,словно сорвавшись с цепи,со всей силы ударил Сомчайра по лицу -Ублюдок,ты не посмеешь с ней так разговаривать.
Сплевывая кровь,Сомчайр поднялся.
-Ты не знаешь,с кем связался.За все ответишь,обращаясь к Пирату.
И она за все ответит.Я тебе устрою веселую жизнь.
Сомчайр ушел.
Я тоже собралась ретироваться и покинуть помещение,как  осталась пригвожденная к месту грозным окриком:
-А ну стоять,сама кашу заварила и благополучно сваливаешь.
-Прости,Пират,что втянула в это.Мне пора,прощай.
Я попятилась к выходу, но его руки накрыли мои,не давая ступить ни шагу.
-У меня сьёмки через три часа.Ты должна мне постирать вещь,которую испортила.
-Но я не могу тебя привести к себе домой.
-Сможешь.И это не просьба,а приказ.
Я так не хочу,чтобы он увидел мое жилище.
-Эм,Пират,давай я постираю,а ты потом заберешь.
-Нет.Он твердо стоял на своем.Поехали немедленно к тебе .
Сев в его шикарна машину стального оттенка марки Тойота Камри,я решила находиться подальше от него и переместилась на заднее сидение,назвав адрес.
Надела наушники и попыталась отрешиться от всего происходящего.
Подьехав к самому бедному району Бангкока,я потянула Пирата к шестиэтажному обшарпанному зданию.И тут к своему ужасу встретила полную тетушку Мхонг,которая,икая,направлялась ко мне,держа в одной руке бутылку,а в другой какой-то выцветший половик горчичного цвета.
-О,малышка Ива!Опять хахаля богатого подцепила.
Ты,шалава.Сыночек ей мой не по вкусу пришелся.Та еще особа благородных кровей,рожденная в трущобах Бангкока.Ты всегда останешься принцессой трущоб и королевой мусорки.Не мечтай даже о большем.
Но тут Пират резко шагнул вперед и притянул меня к себе.
В его голове проскальзывали металлические нотки..
-Не смей так говорить о моей девушке.Ива умная,целеустремленная,красивая и успешная в отличие от вас.
И мне совершенно наплевать,какая у нее семья и откуда она родом.
-Ну-ну,красавчик,посмотрим,как запоют твои родители,когда ты представишь им такую невестку
Мои родители всегда одобрят мой выбор.И решения я уже давно принимаю сам.
-Ну-ну.Ива,твоя мамаша опять нажралась в стельку,как свинья,а брата оставила одного
.Скоро его в приют заберут.
-Нет,только не это,малыш Кхонг
Я бросилась к входной двери,открыла и понеслась прямиком на третий этаж.
Открыла дрожащими руками дверь и зашла в комнатушку,пропитанную алкоголем и испражнениями.
Мать обнаружила валяющейся на полу вполу бессознательном состоянии.
А тринадцатилетний Кхонг пытался навести порядок.
-Кхонг,она опять пьяна.
-Да,бросил очередной хахаль.
Кхонг,милый,я закончу университет,найду постоянную работу,сниму жилье,мы будем жить вместе и никогда не расстанемся.
-Я никогда не прощу мать,что ты ютился год в приюте.
Я принесла тебе денег
.Откуда ты из взяла?-нахмурился Кхонг..
Хоть я и твой младший брат,но я не позволю,чтобы ты унижалась перед этими богатыми ублюдками.Ты очень красивая девушка, я горжусь своей сестрой.
Но я не могу принять эти деньги.
-Кхонг,-я умоляюще произнесла,возьми.
-Ива,я являюсь причиной того,что ты унижаешься перед ними.
-Кхонг,обманчиво ласково прошептал Пират,-что ты имеешь ввиду?
-Кхонг,,нет.
-Она работает хостес в ночных клубах.Там постоянно много отвратительных богатых мужиков,которые могут касаться ее своими мерзкими руками.
-А ты вообще,кто такой?-внезапно ощерился Кхонг.Я не позволю тебе обидеть мою сестрёнку.
-Я ее парень,пи Кхонг.И с этой минуты я тебе обещаю,что никогда не дам ее в обиду.И в ночных клубах,ресторанах ,она никогда.Подчеркнул Пират
-Никогда работать не будет.
А ты мне намного нравишься,чем этот гад Сомчайр.
-Ива,думаешь,я не догадывался,что он мог поднять на тебя руку?!А встречалась ты с ним только потому,что надеялась выйти за него замуж и улучшить мою жизнь.Но он мне никогда не нравился.
-Подожди,он смел поднимать на тебя руку?
-Кхонг,хватит.Закричала я.
-Нет,не хватит,-непреклонным тоном,не терпящим возражений,произнес Пират.Продолжай.
-Понимаешь,Пират.Моя сестренка мало хорошего видела в жизни.
В школе ей приходилось и учиться,и работать.Мать всегда пила.Ива содержала нас троих.
Она выдержала блестяще экзамены и смогла поступить в университет.
Она сама оплачивала проживание и все заработанные деньги отдавала мне,чтобы нас не вышибли с сьемной квартиры.
-Пират,не верь,что говорят про Иву.
Просто эти гады ее обижали.Я ненавижу Вейта
Мальчик уставился в потолок.
-Кхонг,прошу,не надо.
-Нет,Кхонг.Продолжай.
Я боялась смотреть на Пирата..Да уж презирает окончательно упала в его глазах.
-Вейт-ее первая любовь.
На выпускной она пошла с ним,такая сияющая,прекрасная,а вернулась в разорванном платье,избитая,с совершенно пустым выражением лица.
Я бросилась в кухню.
Достала сигареты и закурила,чувствуя,как дым обволакивает легкие.
В общем позабавился Вейт с моей сестренкой и трех дружков подключил.
Они ее растоптали,унизили.
После этого она ожесточилась,стала циничной и холодной,не доверяющей людям.Я поклялся убить этого ублюдка.
Пират,я тогда был совсем ребенок,но я все понимал уже.Она наглоталась таблеток,пытаясь уйти из жизни,а те твари продолжали бы жить.
Я помню,как откачивал ее и умолял,чтобы она открыла свои глаза.Это все происходило на моих глазах.
На самом деле Ива чуткая,ранимая девушка.Пожалуйста,не оставляй. ее..
-Я никогда ее не оставлю.
-Эй,Ива,что ты делаешь,куришь?!Он выхватил сигарету из моих рук и выбросил в окно.
-Не смей курить.
-А тебе какое дело?Я отрешенно смотрела вдаль.Мы даже не встречаемся.
-Убирайся,Пират.Дай рубашку,я постираю.Завтра верну.
Пирату позвонили.Он проорал в трубку:сегодня отменяем сьемку.Нет,не могу.Да,смиритесь.
-Ива,Пират шагнул ко мне Ива
Я отбросила его руки.Посмотри на это убожество,посмотри на пьяную мать.Вот такую картину я всегда наблюдала.
Ты из приличной респектабельной семьи,а я.Тебе не стоит соприкасаться со всем этим дерьмом.У нас совершенно разные пути.
-Ива,выслушай меня.Все этим три года я не мог подступиться к тебе.Ты одна из всех девушек,окружающих меня,вела холодно,адекватно и отстраненно.
Ты даже не хотела со мной просто общаться.Сколько я заговаривал с тобой,а ты просто надевала наушники и удалялась прочь.
Я не знал ничего о тебе,твоей жизни.
Ты училась лучше всех на курсе.Тебе завидовали девушки,парни мечтали встречаться.Меня это дико бесило.
А потом ты стала встречаться с этим ублюдком,Сомчайром,и мне пришлось ,стиснув зубы,отойти в сторону.
-Но теперь,Ива,я тебя никому не дам в обиду.Я не хочу,чтобы ты работала в этих дерьмовых клубах и была вещью для всех тех пьяных извращенцев,которые сделают тел больно.
-Я не такой,как они,Ива.
--Пират,я должна все обдумать.Пожалуйста,мне нужно побыть одной.
-Ива,телефон дай.Я молча протянула аппарат.Я внес туда свой номер.Завтра позвоню.
-Хорошо.Но,Ива,я теперь не могу тебя отпустить,понимаешь
.Он прислонился к двери.
-Лучше сними рубашку.
Он моментально скинул и я застыла изумленно,любуясь совершенным рельефным телом,покрытым медовым золотистым загаром.
Я сглотнула,со скоростью черепахи пятясь назад.Парень удовлетворенно наблюдал за моей реакцией на свое тело...
-Ну так ты пойдешь?
-Да ,усмехнулся Пират.Пошли,проводишь меня
Я шла,понимая,что просто так он меня не отпустит.Невольно я засмотрелась,как он шел,высокий,статный,красивый,излучающий бешеную харизму.
-Ну,мы дошли до машины.Я пойду.Только развернулась,чтобы уходить,как Пират внезапно меня хватает и заталкивает на сиденье,блокируя выход.
-Ива,ты понимаешь,я четыре года этого ждал.Думаешь, тот детский поцелуй,едва соприкоснувшийся губами,меня удовлетворит?!Пока тебя целовали эти ублюдки,я мог только представлять,как однажды ты окажешься в моих объятиях
Он хрипло дышал мне в шею.
А ты всегда убегала,увеличивала дистанцию между нами,игнорировала.Я не могу так больше.Не могу.Твоя близость опьяняет и лишает рассудка.Я вжалась в сидение
А он уже совсем рядом,гладит мои волосы,нежно ласкает шею .Я чувствовала в его глазах едва прикрытое желание,вожделение,страсть.
Идея коснуться его тела уже не казалась пугающей.
-Пират.
-Что?
Он уже предельно близко.Я чувствую жар,исходящий от его тела.Закрыла глаза,а его сладкие губы уже накрыли мои;я ощутила вкус клубничной жвачки.Обнимая,прижимается всем телом.
Мгновение,и вот его язык врывается в мой рот,сметая преграды и ледяную бронь,стоящую между нами
,закружив сладком опьяняющем танце.Я не могу остановиться.Мы отрываемся друг от друга лишь на мгновение,чтобы перевести дыхание.Он кусает,облизывает мои губы,выпивая сладостный медовый нектар.Я отвечаю со всей страстью на его поцелуи,лишающего рассудка.
Когда он начинает целовать шею,оставляя легкие укусы,крышу сносит напрочь
.Находясь в недвусмысленной позе и обхватив стройными ногами торс Пирата,я чувствую его желание.
Пытаюсь оттолкнуть:
-Пират,нет,подожди.Я не могу
Хрипло шепчу в его губы:-тут же люди.
-Где они?!нас никто не увидит
-Ты такой,как все.Хочешь переспать и бросить?!Сомнения терзали меня..
-Нет же,Ива-устало отозвался он.Я хочу тебя всю.Твое тело,сердце,твои чувства.Я жадный собственник.Я сотру у тебя все воспоминания о тех гребанных ублюдках.Никто теперь тебя не коснется.
Я уворачивалась от его обьятий.
-Я тебе еще не дала согласия.А я и не спрашивал.Твое тело что показывает ,что ты желаешь меня,как я тебя.
-Но как я оставлю. Кхонга..
-Он читает книгу.Ничего не случится.Я понимаю,что машина-не самое ужасное место.Но я так хочу тебя.Ты сводишь меня с ума.Я больше не могу сдерживаться.Он шептал,а ловкие пальцы уже рассстегивали блузку,обнажая грудь.Спустя минуту он припал к коралловому соску губами,языком очерчивая фантастические узоры и втягивая его в рот,рисуя узоры на ообнаженгой коже.
Пират умело ласкал мою грудь..Покрывал тело поцелуями столь легкими,как крыло бабочки,плавно спустившись до пупка.
А дальше его пальцы внутри ласкают мое естество и клитор,заставляя ,извиваться змеей и стонать его имя.Он разбудил во мне огонь желания,пламенной лавой заструившийся по моим жилам,заставляя гореть каждую клеточку тела,которой касались его губы.Он жадно целует,поглощая каждый стон,каждый крик.Я цепляюсь в его плечи и царапаю спину,оставляя свои отметины на его теле.Не прерывая поцелуя он расстегивает джинсы,опускает меня на себя и одним махом врывается.Моя плоть туго обхватывает его плоть.Он начинает двигаться во мне,а я максимально сближаю наши тела,чтобы он убыстрил темп и врезался яростней,наполняя собой.Двигаясь с огромной скоростью,мощными толчками он возносит меня на вершину экстаза..Одновременно гладит волосы,обнимает,целует.Его толчки становятся более глубокими,яростными.Он буквально вколачивается,вбивается в меня,пытаясь мощность заполнить своим естеством.Кульминация,и он изливается в меня.Я почувствовала,как белая вязкая жидкость заструилась по моей ноге.Я,опьяненная его неистовыми ласками и жаркими поцелуями,испытав как минимум несколько оргазмов,еще не могла прийти в себя.А Пират,,нежно обнимая,искушающе шепчет:
-поехали ко мне.
Я,словно подталкиваемая неведомой силой,очнулась от забытья.И поняла,что мы только что наделали.
В машине с Пиратом и даже не предохранялись.Я попыталась отодвинуться,но Пират не позволила.
-Сбежать надумала?И уткнулся мне в плечо.Не отпущу .И забудь про остальных парней.С этого мгновения ты моя.Я не собираюсь ждать еще двадцать лет,пока достучусь до твоего сердца.
Я не могла смотреть ему в глаза.Сердце колотилось с бешеной споростью.
-Пират,я только что рассталась с парнем-тихо произнесла я.
Я не знаю,что сейчас на меня нашло.Возможно,буйство гормонов.Прости мне надо все обдумать.Все слишком быстро закрутилось.
-Ива,а ты понимаешь,что мне ты нравишься уже четыре года.Я в себе абсолютно уверен.Я уверен в своих желаниях и чувствах.
-Я больше не намерен тебя делить с другими.
-Пират,пожалуйста,дай мне время,неделю хотя бы.Я стала лихорадочно надевать блузку,руки дрожали и не слушались.Пират уже успел натянуть штаны.
-Ладно,я дам тебе время.Но я буду отвозить тебя в университет и привозить обратно.
-я живу в общаге.
-Тогда в общагу.
-Или ты не хочешь,чтобы тебя видели со мной?!
Он стукнул кулаком по рулю
.Я пробормотала:
-завтра поговорим.И выскочила из машины.
А в это время Пират набрав номер,позвонил знакомому и сказал:
-надо расправиться с одним ублюдком,Вэйтом Чаттаронгом.Он обидел дорогого мне человека.Я не могу спустить это ему с рук.А я в это время поднималась по лестнице,с отвращением вдыхая спертый воздух,пропитанный тошнотворным запахом.
Открыв дверь,я поняла,что мамаша еще в полной отключке,а Кхонг сладко спит,не выпуская из рук книги.
Я подоткнула ему одеяло и почувствовала,как внезапно становится тяжело дышать.И я потеряла  сознание,погружаясь в кромешную темноту.
Очнувшись,бросилась к зеркалу:с моих губ на белоснежную рубашку стекали струйки крови,превращаясь на груди в багряное пятно.А что это за херня.Я не обратила внимания.Побрела к раковине,сполоснула лицо и поняла,что уже три дня толком ничего не ела.Как же я устала от всего этого дерьма,удрученно прошептала я.И еще Пират так внезапно появился в моей жизни.
Глава 2
Утром разбудила пронзительная трель звонка.Я нехотя взяла трубку:
-Ты где?-приглушенный голос задал вполне определенный вопрос.Это твой парень,Пират.
Какой еще парень?События прошлого вечера сложились в определенный пазл.
Сначала отвезем Кхонга в школу,а потом в универ.И это не обсуждается.Собирайся.
Ну вот что с ним прикажете делать.
Я встала с постели и внезапно почувствовала сильное головокружение,заставившее откинуться на подушки
-Сестричка,.ты уже встала?
-Кхонг,я сейчас.Поставь,пожалуйста,чайник..От пронизывающего взгляда Кхонга не укрылось мое болезненное состояние.Он обеспокоенно посмотрел на меня.
-Кхонг,братик,со мной все хорошо.Пойдем,Нас Пират отвезет.
-Сестричка.Я видел,как он на тебя смотрел.Мне кажется,что он очень хороший парень.Наверное,смогу ему доверить тебя.
-О,мой Кхонг,я так тебя люблю.
Я не хотела садиться на переднее сидение,вспоминая,что вчера произошло..
Пират внимательно. посмотрел на меня.
-Ты хоть ела сегодня что-то?
-Да,соврала я.
-Нет,-Кхонг опять бессовестным образом выдал меня.
-Она в последнее время вообще практически ничего не ест.
П-Такого больше не повторится.С этого момента моя девушка будет полноценно питаться.
Пират,хоть ты о ней позаботишься.
Сначала отвезли Кхонга в школу.Пират молчал.Я боялась начинать диалог.
Подьехав к корпусу университета,он обнял меня:
-Ива ,запомни,с этого самого мгновения я тебе друг,брат,приятель,любовник,муж,парень.Я тебя никогда не оставлю,чтобы не произошло.Я всегда рядом.
Жаль,что занятия сегодня у нас в разных аудиториях,но пи Майк о тебе позаботится.
Аа,точно,капитан баскетбольной команды,пи Майк,его лучший друг..
-И еще,я не могу тебя сегодня забрать,к сожалению.Сьемки займут все время.
-Ты не обязан этого делать.
-Ты моя девушка,Ива.И это даже не обсуждается.
Выйдя из машины,я не сразу заметила,что на меня устремились сотни взглядов,когда я вышла под руку с Пиратом.
Материализовался,словно из воздуха,Майк.
-Братан,что так долго.Он направился к Пирату,намереваясь дружески хлопать по спине,как вдруг заметил меня.
Его глаза округлились от изумления.Так,значит Вы вместе?
-Да,Ива теперь моя девушка,-собственнически прижал к себе парень.
-Пират,ты не должен был позволять тому уроду с ней встречаться.Я рад,что наконец-то вы вместе.Вы невероятно красивая пара.Ива ты мне теперь как сестра.
-Майк,у мен сегодня сьёмки до восьми вечера.Отвези в общежитие Иву.И смотри,сразу предупреждаю-отвечаешь за нее головой.
С этими словами Пират направился к корпусу,но внезапно передумал,преодолев в считанные секунды,разделяющие нас,он уже сжимал в своих пламенных объятиях меня.Я чувствовала,как сильно бьется его сердце.
Девушки,проходившие мимо,смотрели с завистью и ненавистью.
Я нехотя оттолкнула Пирата:
-Хватит,надо идти.
-Ива,я сегодня приеду к тебе.
Первой парой была экономика.Наверное,прошло только сорок минут,как я почувствовала,что странный кашель,беспокоящий меня ранее опять подступает к горлу.Я попросила разрешения выйти.В кабинке туалета я прислонилась к стенке и услышала голоса,по-моему они принадлежали пи Ваниде и пи Прэнни.
-Что он в ней нашел,Ванида?Говорят,он влюбился в нее еще четыре года назад.Ненавижу эту шлюху.Внимание всех лучших парней всегда ей достается.
Девчонки ушли.А мне от их слов стало так тоскливо,но я не должна плакать приказала себе.
Не буду.
Опять этот долбанный кашель.На этот раз он стал более глубоким,разрушающим легкие.На платке опять осталась кровь.Я не переставала кашлять.Наконец-то я посмотрела на часы и ужаснулась:я отсутствовала вот уже двадцать минут.Надо быстрее возвращаться в аудиторию.Зайдя в класс и подойдя к столу,я почувствовала на себе внимательный взгляд пи Майка.
-Ива,скажи правду.С тобой точно все хорошо?
-Конечно,-я попыталась даже улыбнуться ему.В груди саднило от раздирающего кашля,во всем теле ощущалась слабость.Хотелось просто заснуть и раствориться во сне.
-Знаешь,Ива,а ведь Пират тебя любит.На всех девчонок ему глубоко наплевать.Его раздражала твоя холодность и неприступность.
Но я искренне рад,что вы вместе.Я буду заботиться о тебе,как о своей сестре
-Спасибо,пи Майк,ты очень добр ко мне.
-Ива,для меня Пират больше чем друг,брат.
Я только об одном прошу-не разбивай ему сердце.
-Хорошо.Дойдя до комнаты общежития я на заплетающихся ногах зашла в комнату.Моя соседка и единственная подруга уже находилась дома.
Увидев меня,она бросилась ко мне на шею и стала обнимать.
-Рози,я теперь с Пиратом встречаюсь.
Она сдавленно охнула:
-С тем самым?Я так рада.Наконец-то ты встречаешься с нормальным парнем,который сделает тебя счастливой.
Но я уже заснула,убаюканная ее мягким певучим голосом.
Сквозь сон я слышала голос:
-Пират,она спит.Не надо ее беспокоить.
-Я просто лягу рядом.Кровать заскрипела,и я почувствовала,как оказалась прижата к чему-то сильному.
-Спи,родная.Прошептал мне на ухо Я положила голову ему на грудь и заснула.
Глава 4
Проснувшись,я не обнаружила пи Рози.
Занятия у нее начинались раньше,а я в университет должна была отправиться только к двенадцати.Неужели,Пират мне приснился?!
А вот и он,собственной персоной,полуобнаженный,стоит и завораживающе смотрит.
-Я в душ,пошли со мной.Не успела ему ничего возразить,как он схватил меня в охапку и потянул в ванную комнату
Срывая одежду,совершенно обнаженные под струями горячей воды,обезумевшие от страсти,ласкали друг друга.
-Четыре года,Ива,я мечтал о тебе
Он неистово целовал,гладил грудь,ласкал клитор.Войдя в меня и наполнив собою,он облизывал шею,теребил соски,гладил живот и врывался в меня все яростней и яростней,заставляя кричать от восторга и плавиться в его умелых руках.Дрожь сотрясала тело.Я могла только стонать.
Наконец в кульминационный момент он развернул лицом к себе и глубоко вошел,на секунду помедлил и стал бешено насаживать на свой огромный член.
Наверное,в душе мы провели по меньшей мере час.
Обессиленные,мы рухнули на кровать и продолжили начатое в душе..наконец-то я вспомнила про пары.
-Пират,нужно идти.
-Я не хочу с тобой расставаться.Мы и так потеряли столько времени.Я чувствовала себя так спокойно и умиротворенно,находясь в объятиях Пирата и ощущая кг прерывистое дыхание на своей коже.
-Ива,я должен тебе признаться.Я тебя люблю давно.
-Пират
-,подожди.Я понимаю,это слишком неожиданно.Не отталкивай мои чувства.
-Я сплю с тобой,целую,нахожусь в одной постели.
-Я хочу,чтобы мне принадлежало не только твое тело,но и сердце.Я уверен,наступит время,и ты сможешь сказать :"Я тебя люблю".
Он с нежностью неимоверной смотрел мне в глаза,а я растворялась в нем.
Почувствовав снова приступ кашля,я бросила встревоженному Пирату:
-я в туалет и скрылась,включив воду на полную мощность,чтобы он ничего не услышал.Я не понимала ,что происходит и игнорировала тревожные симптомы.
-Ива,ты..С тобой все в порядке.Встревоженный голос Пирата разрезал гнетущую тишину.
Я попыталась улыбнуться:
-Конечно,Пират.Все хорошо.
Глава 6
Неделю с Пиратом я уже встречалась,начинала уже привыкать к этому парню,который своим появлением украсил мою жизнь.
-Мне нужно на целую неделю уехать в Патайю.Планируются грандиозные сьёмки,а после этого я тебя уже не покину.
Я прижалась к Пирату,вдыхая аромат его парфюма.
-Я буду очень скучать,Пират.Говорила я искренне.Возвращайся скорее.
-Ива помни,что в моем сердце лишь ты.Я знаю точно,что ни одна девушка не способна дарить мне такое безудержное наслаждение,какое я испытываю лишь с тобой.Ты-моя звезда.
Я смотрела в его прекрасные глаза,и немая тревога сжимала сердце в тиски.Но я не придала этому значения.
Пират уехал,а я уже чувствовала,что начинаю скучать.Я с нетерпением ждала его.
На второй день отсутствия Пирата,я почувствовала себя плохо и не смогла встать с постели.
Рози нахмурилась:Что с тобой,Ива.
Позвонил пи Майк.Скажи ему,что у меня начались месячные,поэтому я не могу пойти на занятия.
-Хорошо,а теперь рассказывай.Она пристально смотрела мне в глаза.Внезапно я стала кашлять.
Рози ужаснулась,увидев кровь
-Нет,она упала на кровать.Этого не может быть.Это же кровь,заорала она.-Ну да.
-И долго ты собиралась скрывать?Все мне надоело.Я звоню Пирату или Майку
-Не смей.
-Так ты скрываешь все от Пирата.Ты хоть понимаешь,что он тебя любит.,безумно любит?!А ты даже в больницу не ходила.Ты понимаешь,что я тебя люблю,Кхонг,твой брат,что он переживет,если тебя не станет.Кому он нужен?Пьяной мамаше?!А я, я тебя люблю как сестру,пи Майк.Не будь эгоистичной,раздражаешь.Она обняла.Прости ,что кричу на тебя.Я очень боюсь тебя потерял.
Зазвонил телефон.Увидев на дисплее Пират,я сбросила.
-Что ты творишь?Ответь немедленно.Это твой парень.Он волнуется о тебе.Звонил Майкл и Конг .Я поговорила только с братом.
Я умоляюще смотрю на Рози:не говори Майку ничего,пожалуйста
-Ладно,но только завтра я тебя потащу в больницу.
У меня нет денег.Я оплатила Конгу школу и репетиторов.Заплатила за жилье.На моей банковской карточке исключительно ноль.
-Ты идиотка?-У меня есть деньги.И для своей лучшей подруги я все сделаю.
Пират звонил,18 пропущенных,смски.Звонки от Майка я игнорировала.
Глава 7
Рози не успокоилась и опять пропустив пары я поспешила с ней в больницу.
Зайдя в кабинет доктора,я увидела на бейджике надпись:Аюми Фэнг.Черты лица подозрительно напоминали Майка.Сопоставив фамилии и увидев фотокарточку,на которой были изображены Пират и Майк,я вздрогнула.Женщина улыбнулась:
-Как вас зовут?
-Очень красивое имя.Сейчас я вас обследую,возьму анализы.Не переживайте,ничего страшного не произойдет.Тут дверь открылась,и в кабинет влетел Майк.Слова,едва не сорвавшиеся с языка.
-Майк.Он замер,неверещя смотрел на меня.
-Ива,что ты здесь делаешь?Злой голос,обращенный к матери
-Ива,тел Пират звонил вчера и сегодня.Почему ты молчишь,ты знаешь,как ему хреново.Что происходит,кто-нибудь обьяснит?!
-Сынок,я правильно поняла,Ива-девушка нашего Пирата??!
-Скажи,какие симптомы ты замечала в последнее время у себя?
Услышав,что я кашляла кровью,на мгновение онемела.
-Когда вы заметили симптомы?
-Недели две,две с половиной назад.
-Вы понимаете,положение серьезное.Время может быть упущено.
-Мне некогда было заниматься своим здоровьем.
-Нет,этого не может быть.Майк ходил кругами по кабинету.Мама,это убьет Пирата.Он ее любит уже четыре года.
-Сынок.Я сделаю все,что могу..
-Пират звонит.Я не могу с ним говорить.Только не сейчас.
-Майк,умоляю ничего не говори ему
Ладно,а что я скажу?
-Сейчас промежуточные экзамены.Скажи,что я усиленно  к ним готовлюсь и не могу отвлекаться.
-Ненавижу врать.Но это только ради тебя и Пирата.
-Он не очень-то поверил.П

Повернулся порывисто обнял.
-Ива,не отчаивайся.Мы все тебя любим.Ты еще минимум лет семьдесят проживешь.
Глава 8
Пи Фэнг увидела меня,стоящую на пороге кабинета.Взгляд ее не сулил ничего хорошего.
-У тебя острый лейкоз .Срочно нужен донор костного мозга.
-У нас с Кхонгом разные отцы .А мать всегда в нетрезвом состоянии.
Майк услышал:
-Рози,я могу попробовать.
-Сынок,это должен сделать только родственник.
-Ты сказала,что у вас с Кхонгом разные отцы.
Напряженно думала миссис Фэнг.
-Не знаешь,как связаться с родным отцом?
-Нет,я удрученно покачала головой.У меня осталась только его фотокарточка.Я всегда ношу ее с собой,потому что когда-то верила,что он вернется за мной.Я достала снимок и протянула пи Майку.
Он рассматривал снимок минут пять затем сдавленно крикнул.
-Мама,это Па.
-Получается,Ива его дочь?
-Что?!-я не верила в происходящее.
-Я звоню ему,-прошептала шокированная женщина.
Через двадцать минут в кабинете появился высокий красивый мужчина,на висках которого проглядывали серебряные нити.
Я моментально узнала его и упала в обморок от шока.
Очнулась от ласкового поглаживания по голове.
-Дочки,прости меня.Я не знал,что твоя мать забеременела тогда.Она сказала,что сделала аборт
-Так получается ты мне родная сестра.
Майк улыбнулся сквозь слезы.
-Я ведь всегда чувствовал,что ты мне не чужой человек.Спустя 21 год я обрел сестру.Теперь ты не можешь так просто меня покинуть.
-Дочка,по за то,что жила в ужасных условиях
Я так виноват.Никогда себя не прощу.
-Вы как хотите,а я звоню Пирату.Он имеет полное по все знать.
-Дочка,-мисс Фэнг ласково обняла меня.Не волнуйся.Я просто уверена,что ты вылечишься.
-Как вы меня назвали?Я,потрясенная,обомлела.
-Дочка.И миссис Фэнг ласково обняла меня.
-Я всегда мечтала о дочке.Но потом не смогла еще забеременеть.
-Меня мать родная никогда дочкой не называла.И я дала волю слезам.
-Поплачь,теперь у тебя есть семья и Кхонга мы не оставим.
Глава 9.
-Я должен прийти к ней в палату
-Сестра тяжело переносит процедуры.Она спит.
-Но я должен ее увидеть,-услышала сквозь сон я раздраженный голос Пирата
-Пират,я до сих пор не могу поверить,что все эти годы я жил с родной сестрой в одном городе,ни разу не пересекнувшись.Ладно,пошли.
Ворвавшись,словно тайфун,он стал легкими поцелуями осыпать лицо,шею,губы.
Потом,прижимая к себе,убаюкивал,словно младенца.
-Почему раньше не сказала?
-Не хотела беспокоить.
-Глупенькая.
-Я люблю тебя,Пират.-тихо произнесла я.И это действительно так.
Он смотрел и улыбался так искренне,что на мгновение сжалось сердце.
-Да,я люблю тебя,Пират,каждой клеточкой своего тела.Благодаря тебе я снова научилась чувствовать,любить
Ты подарил мне надежду и счастье.И благодаря тебе я обрела новую семью,отца и брата.
Я хочу на весь мир кричать о своих чувствах к тебе.Я хочу просыпаться каждый день только с тобой,и ночи проводит,и быть лишь с тобой
-Я тебя никогда не оставлю,Любимая.
Глава 10
Прошло два года.Я до сих пор не верю,что теперь я-жена Пирата.
Наш дом находится рядом с резиденцией Майка и его родителей.
Мою мать принудительно отправили лечиться от алкоголизма.
А Кхонг живет с нами
Он безумно рад,что обрел старшего брата в лице Майка.
Тогда два года назад,опрокинув графин с апельсиновым соком на Пирата,я не могла предположить,что колесо фортуны закрутилось таким странным образом.
Кто знает?Возможно,мы с Пиратом и не стали бы парой.Совершенно фантастическим образом,сквозь все испытания и преграды,выпавшие на мою долю,судьба подарила долгожданное выстраданное счастье.,за что неустанно каждый день благодарю Всевышнего:за жизнь,Любимого,семью,ребенка,который появится через семь месяцев.О чем я должна незамедлительно сообщить Пирату,который в это время сладко спал,закинув ногу мне на бедро.
Я разбудила его нежным поцелуем.
-Пират..
-Да,-он открыл глаза и сладко зевнув посмотрел мне в глаза,хитро прищурившись:
-я должна тебе сказать кое-что
-Кажется,я знаю.
Он подхватил меня на руки и закружил по комнате,невероятно счастливый.
-Я скоро стану отцом.
-И как долго ты собиралась скрывать?-спросил Пират,осторожно опустив на землю.
-Я хотела сделать сюрприз.Ты у меня такой проницательный муж,что не получилось-шептала я,целуя
-Я тебя очень люблю,Ива.И я рад,что внутри тебя разбивается наш ребенок.Он поцеловал мне живот.
-Каждый миг,проведенный с тобой,счастливый и незабываемый.
И так будет всегда.Ты моя жизнь,Любовь,счастье
-В тебе,Пират,я обрела весь мир.
Эпилог
А в это время на берегу океана сидели девочка и мальчик,любуясь закатом.
-Пи Кхонг,я уезжаю на два года в Америку.
Я прошу тебя:не забывай меня.
Длинные густые волосы развевались на ветру,отливая золотом.
Она умоляюще смотрела на юношу.
-Мы вместе всего три месяца,но я уже не могу представить свою жизнь без тебя.Два года для меня пролетят быстрее двух недель,если ты пообещаешь ждать меня.
-Жасмин,я буду ждать год,два,три пять;сколько угодно.Потому что в моем сердце только ты.
Юные тела сплелись на пляже в танце первозданной любви под рокот волн.
Но это уже совсем другая история.