ЧЕКА

Писной Андрей
***
А каждая строка,
Как хук наотмашь справа.
И каждая строфа,
Как взрыв на переправе...

В руках моих чека,
А в голове - граната,
Осколок у виска
Мой мир крошит на атом.

О чём тебе пишу
И чем располагаю?
Скорее боль глушу,
Ведь ты - не прочитаешь!

Вода идёт чрез борт,
Черпать не успеваю.
Мне продал дьявол лот
На бирже - рядом с Раем.

За лот купил билет
"Круиз по тёмным рекам".
На сдачу - пистолет,
Как довод Человека.

За Рубиконом - Стикс,
А дальше и не надо.
Весёлый будет микс...
Где жизнь со смертью рядом!

Я в детстве карусель
Считал "придумкой" ада,
И мокрая постель,
И книжечка Де Сада.

Голодные глаза
Да драки у подъезда.
Соседка - егоза,
Соседский мальчик - бездарь.

Кручу калейдоскоп:
Всё всполохи да искры.
Какой ужасный вопль,
Собаки рвут так быстро.

Сопливый поцелуй
Дрожащими губами.
Огромный красный буй
На речке за холмами.

Толчками бьётся кровь
И уши будто флаги
Страны умершей вновь,
Картавый... в саркофаге.

Ты никому не верь!
Тебя я умоляю!!
Для нас закрыта дверь
В чертоги не пускают.

Греховно рождены,
Греховно умираем.
Кому мы здесь нужны?
На что же жизнь земная?

Я вышел из огня,
В огонь я возвращаюсь,
А ты прости меня,
Я просто очень маюсь.

В руках моих чека,
А в голове - граната.
Осколок у виска
Мой мир крошит на атом.




__________

 в качестве иллюстрации картина украинского художника Владимира Молдавского