Про Любашку. Миниатюра седьмая

Элина Виноградова
    Собиралась на шестой миниатюре «Про Любашку» закрыть эту тему, да не тут-то было! Главная поклонница, понятно, кто, просит продолжения. Ну, раз так, продолжу…

    Поскольку детский сад нам был противопоказан, а в общество девушку как-то надо было выводить, записались в четыре с половиной года в танцы.

   Попали к очень хорошей руководительнице Клавдии Павловне, она  в возрасте была уже и для всего этого мелкого гороха, как бабушка. Правда, приняли нас не сразу, всё-таки надо было с пяти лет. Но посмотрев, что Люба на замечания реагирует, старается делать, что и все детки, оставили.

   Примерно через шесть месяцев, устроили открытый урок для родителей, показать, чему детки научились.

    Вот тут и вышел казус! Родители, конечно, с фотоаппаратами пришли, как же чадо любимое запечатлеть надо. Мы тоже, не хуже людей.

    В результате, вместо слаженных танцев и упражнений, получилась фотосессия…
Но наша красотка превзошла всех! Все переходят от одного движения к другому, а она картинно застывает в каждой позе и громким шёпотом руководит: «Афиавай!»  Если не сфоткать, так стоит и командует.

   Остальные не лучше, конечно, но я, понятное дело, на своей сосредоточилась.
   Клавдию Павловну потом цветами завалили,  само собой. Думаю, ей не впервой этот спектакль видеть пришлось.

   Здесь же в танцевальном ещё один случай произошёл.
Одну звезду выпроводили с урока. Что-то там у неё не вытанцовывалось, а Клавдия Павловна замечания делала. Так она ответила ей:  «Легко учить, когда сама на стуле сидишь! Встань, да спляши!» Видели бы вы эту танцорку в горе: пухлая в балетной пачке, по пояс в слезах…
    Утешали все…