III. Чела на Пути Самоовладения

Евгений Профет
ЭЛЬ МОРИЯ. СТЕЗЯ и ЧЕЛА.

Гл.III

Чела на Пути Самоовладения:

/1/ Что такое овладение своим "я"? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, мы должны сначала определить понятие "я". Знай же, О чела света, что ты есть то, что ты есть, невзирая на то, что ты думаешь о том, что` ты есть. Утверждение Реального Я каждого человека – объявление бытия и сознания – есть Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ (1).
/2/ Из бело-огненной сердцевины индивидуализации Бого-пламени вечное Присутствие [Presence = Pre-essence, т.е., Пред-Сущее] объявляет геометрию самореализации. Рождается Бог [a God]. И из этого Бога выталкивается и простирается в планы Материи самосознание как клубок само-идентичности [identity = id (та же (самая)) + entity (сущность), или i+dentity = «уплотнение «я»]. Этот клубок, микрокосм самости [selfhood], брошенный из отдалённых миров, является неким продолжением [ex-tension, букв. "раз-напряжение"] Великого Духа. Это – продолжение самости Бога, самосознания в других измерениях.
/3/ Этот клубок – микрокосм, спряденный из великого Макрокосма всепроникающего, всепропитывающего сознания, которое люди называют Богом. Подвешенный в этом сознании, клубок "я" соединен со своим источником связующей нитью, называемой кристальной [хрустальной] струной. Так что клубок само-идентичности, – подобно детской игрушке, подпрыгивающей на эластичной нити, привязанной к лапте, – свободен, чтобы двигаться в пространстве и времени, но, тем не менее, всегда подчинен движению руки Великого Закона, который управляет его приходами и уходами в конечных измерениях.
/4/ "О Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес! ... Когда взираю я на небеса твои, – дело твоих перстов, на луну и звезды, которые ты поставил, то что есть человек, что ты помнишь его, и сын человеческий, что ты посещаешь его? Ибо не много ты умалил его пред ангелами; славою и честию увенчал его. Ты создал его, чтобы иметь господство над делами рук твоих; всё положил к стопам его" (2).
/5/ Чтобы определить понятие "я" для тех, кто ещё не реализовал себя, я должен применять термины, понятные вашему нынешнему сумеречному само-сознанию, в надежде, что они донесут до вашего внешнего "я" некоторые устойчивые образы внутреннего "я" и, тем самым, снабдят вас основой для вечно расширяющегося ве`дения сущего.
/6/ Существует доля "я", которая незыблема [не подвержена мутациям, трансмутациям, внешним воздействиям и флуктуациям, но жива само-превосхождением]. Эта доля самости, которая является непреходящим [вечным] атомом существа, называется Присутствием Я ЕСМЬ. Это – Монада Я, подвешенная на планах Духа. Это – Божественное Начало, индивидуализированное как живое пламя, как полюс сознания, как сфера само-идентичности. Это есть Бог – ваше Я Бога.
/7/ Цель жизни и самоовладения заключается в том, чтобы слиться с этим атомом самости, которая является абсолютной реальностью. Таким образом, мы установили цель самоовладения. Однако, мы еще не полностью определили понятие "я", как и не ответили на вопрос чела, спросившего: "В чём предназначение самости и "я"?"
/8/ Отвечая на этот вопрос, Господь Будда сказал: "Только когда вы реализуете полный потенциал своего "я", полностью поймете предназначение «я». И всё же мне позволено объяснить, что природа Бога как сознания реализуется в бесконечных частотах [frequencies, т.ж. «проявления», «посещения»] духовного и материального космоса в аспектах самоосознания Бога, бесконечно разнообразного, бесконечно единого. Поэтому, если бы вы могли настраивать [dial, однокоренное с «daily» («ежедневно») и «dei» («боги»)] свое собственное сознание раз за разом посредством бесконечных станций, или частот, Божьего сознания и настраиваться [dial] на них, то постепенно,  через миллиарды световых лет само-превосходящей самости, у вас появилась бы перспектива постоянства, которое есть Бог – постоянно превосходящее себя энергетическое поле.
/9/ Ну, а теперь, благословенные чела, чтобы вы не отчаивались на стезе открытия "я", давайте отвлечемся на некоторое время от наших само-размышлений о бесконечном и посмотрим, какая доля Бесконечного Единого была реализована непосредственно в силовом поле того, что вы называете своим "я". Конечно, семя этого "я" должно было произойти из великого Я Бога, ибо не существует другого источника, откуда бы оно могло прийти. Совершая циклы [круговращение] через сферы великой Монады Жизни, семя самосознания нить за нитью собирает пряди света, намотанные и спрядённые, спрядённые и намотанные вокруг полюса само-сознания,  создавая энергетическое поле. И семя становится душой, рожденной из собственного соединения Духа с жизнью [a  s o u l  born  out  of  S pirit's  o wn  u nion  with  l ife]. И душа есть миниатюрное солнце, вращающееся вокруг центрального солнца Вселенского Бытия.
/10/ Как видите, энергия, которая есть Бог, которая есть бело-огненная сердцевина сознания, пребывает в совершенной полярности – плюс и минус. Сфера Богосущества – это вращающийся атом, называемый "от Альфы до Омеги". Из-за вращения полярности Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ рождается семя души. И проходя через циклы Монады, оно образует новую полярность с центром. И рождается электрон самости – новой самости.
/11/ Этот электрон, когда выталкивается и простирается из атома Божьего существа, представляет собой материализацию Богопламени. Взывообразным раскрытием отрицательной полярности первого атома самости были рождены Материя и материальный космос – сопряжённая с Духом и духовным космосом часть. По мере того, как Бог снова и снова множил себя в Присутствии Я ЕСМЬ, семена, ставшие душами – душами, которые выталкивались из планов Духа, – становились живыми душами на планах Материи.
/12/ Точно так, как семя собирало пряди света, формируя самоидентичность души, так и новые души собирали пряди Материи для формирования проводников самости в пространстве и времени – ума, памяти, эмоций, привязанных к физической форме. Завуалированная, таким образом, в плоть и кровь, душа была снаряжена для плавания в пространстве и времени. Миллиарды семян самости эволюционируют в солнечных системах, заполняющих собой просторы материального космоса. Увы, души, эволюционирующие в круговороте энергий, который вы называете своим миром, не имеют перспективы своего первоистока из необъятной беспредельности.
/13/ То, что вы называете своим "я", тогда есть конечная доля бесконечного, маленький мир самости, которому суждено однажды стать, посредством самореализации/самоосознания, бо`льшим миром самости. По свободной воле человеческие души могут экспериментировать с законами, управляющими  пространством и временем, и могут избрать [elect] – как электроны [electrons] центрального солнца – возвращение в бело-огненную сердцевину бытия через сообразие [conformity, т.ж. «подчинение»] разуму Бога. Знай, О чела воли Бога, что предназначение стези и ученичества состоит в том, чтобы Ты смог привести ту долю самости, которая отделилась от центра и вышла в материальный космос, в вечный сонастрой с непреходящим атомом бытия.
/14/ К несчастью, после того, как отделение произошло, приспособление души к частотам Материи после миллионов лет эволюции привело её к потере памяти первоистока, истинного бытия и целостности "я". По мере того, как память самости все более и более затемнялась частотами Материи, ум, эмоции, форма и сознание формы обнаруживали всё меньшее и меньшее сообразие с внутренним магнетитом реальности – Присутствием Я ЕСМЬ. Со временем эти оболочки само-сознания, окружившие душу, приняли на себя в качестве личности собственную самоидентичность – и, тем самым, некую псевдоличность.
/15/ Эта псевдоличность была отформована [was molded, т.ж. букв., «покрылась плесенью»] само-сознанием жизни в Материи, которое мало-помалу стало независимым от внутреннего ве`дения души о Реальном Я. И оболочки само-идентичности самоотождествлялись, основываясь на зеркальных образах самости, отражаемых лицо за лицом, жизнь за жизнью, но уже не отражающих лицо реальности или жизнь, которая есть Бог.
/16/ "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло" (3). Чтобы обратиться к цивилизации, основанной исключительно на псевдообразе самости, называемом нами синтетическим образом – образом, который является рукотворной [manufactured, т.ж. букв. «человеком изготовленный»] подделкой Реального Я, – и сказать этой цивилизации: "Вы – не то, что о себе думаете; вы – то`, что о себе не думаете", – мы должны апеллировать к душе и её давней памяти реальности. Делаем это в уверенности, что души, готовые к этому, оживятся. "Тогда будут двое на поле; один берется, а другой оставляется" (4).
/17/ О чела, в этой серии "Жемчужин Мудрости" мы намереваемся взять вас за руку и бережно повести через дисциплину энергий и сознания из внешнего само-сознания ума, памяти и эмоций – чувств, восприятий, отражённых идей субъектов и объектов, концепций, представлений, убеждений и мнений, регистрирующихся посредством пяти чувств, связанных с материальным существованием, – к внутреннему само-сознанию души. Та доля «я», которую вы вложили [have invested, букв. «облекли в»] в это внешнее само-сознание, должна быть изъята из него и вложена вновь во внутреннее.
/18/ С этой точки мы начинаем развитие того сознания души, которое называется солнечным само-сознанием. Вновь рожденные для души, вы должны начать учиться испытывать жизнь способностями души [with the faculties of the soul, т.ж. «вместе с учителями души»]. Подобно пяти физическим чувствам, эти чувства души, спящие в течение эонов, оживляются космическими токами и космическими лучами, перенастраивая то, что вы называете своим "я", на тот полюс само-идентичности, который в действительности является вашим Реальным Я.
/19/ А перед тем, как мы снова встретимся для созерцания конечного «я» на фоне Бесконечного Я, не хотите ли поразмыслить над вопросом Псалмопевца: "Что есть человек, что Ты помнишь его? и сын человеческий, что Ты посещаешь его?". Рассмотрите, как бытие порождает бытие, порождающее бытие, и как молекулы самости проявляются из других молекул самости, проявляющихся из других молекул само-сознания. Ибо, чтобы стать Реальным Я, вы должны размышлять над этим "Я", его первоистоком и судьбами – его законами, его геометрией.
/20/ Я дал вам серию развивающих матриц, предназначенных расширить, посредством вашего собственного размышления, окружность само-сознания.


Мория