Мне тогда было 17

Муза Странников
Опять оделась не по погоде. "Держи ноги в тепле, а голову в холоде.",- гласит народная примета. Шагая между дворов к своему дому под дождем, я думала лишь о том, как бы побыстрее дойти и согреться. Щелчок замка. Я дома. Со скоростью птицы в полете, я сняла мокрую куртку и поспешила в ванную. Открыв кран с горячей водой, стянула джинсы и опустилась на дно, подставив ноги под струю. По моему телу пробежались мурашки, и тело как будто выдохнуло. Однако пульсирующая боль в голове не хотела никак меня покинуть. Так и оставшись в свитере, я полностью погрузилась в ванну, уже наполненную наполовину  божественно-теплой водой. "Наслаждайся, пока можешь, а то скоро отключат",- подумала я и повернула дрожащей тонкой рукой ручку регулирования температуры в левую сторону. Нужно позвонить маме...но пока мне не хотелось шевелиться, чтобы не нарушить идиллию. Поджав колени под себя и обхватив мокрыми руками ноги, я запрокинула голову - комната задыхалась от пара. На зеркале пристыл конденсат, и капли лишней воды стекали вниз. Свитер намок, конечности покраснели, на ступнях нарисовался мраморный рисунок, а кончики пальцев сморщились и побелели. "Пора выходить", - только подумала я, и в дверь постучали.