Хэппи-Энд отложим на завтра

Элис Роуз
Пролог.
Эта не та история, которую вы поспешите рассказать детям, не та история, которую можно поведать полиции, вам не поверят, скорее всего, вас подсадят на антидепрессанты или того хуже. В этой истории вы не дождётесь сочувствия или понимания от родителей, они сразу начнут вас вычитывать за такое "путешествие", им будет достаточно услышать "мы пробрались на закрытую территорию псих больницы, которая заброшена с 1861 года", как на вас сразу же набросятся с упреками и скандалами. Никто вам не поверит, мы и сами не верили, но это случилось, это произошло с нами . Нас обвиняют в смерти своих друзей, но у них нет доказательств, хотя кому какое дело, никто не станет копаться в истине, тем более, когда эта "истина" звучит из уст семнадцатилетних подростков. Всем куда проще принять якобы очевидные факты и закрыть это дело раз и навсегда. Никто не узнает через что мы прошли, никто не проявит к нам милосердия, максимум, что мы можем - это повесить на себя табличку "выжившие" и гадать, счастье это или приговор.
Все случилось ранней осенью, никто ещё не успел отойти от лета, как погода объявила сезон толстовок и кожаных курток. Провести выходные в заброшенной лечебнице не было запланировано, это случилось спонтанно: мы уже накупили алкоголя, сигарет и отправились к Курту домой, но случился форс мажор - его предки вернулись раньше, чем ожидалось. На улице собиралась гроза, так что вариант отправиться на природу отпал сам собой, домой ни к кому из нас было нельзя. Мы уже думали все отменить, как вдруг Одри сказала:
- Том, далеко эта твоя лечебница?
- Около часа на машине, - отозвался парень.
- Сможем туда пробраться?
- Проще простого...
На днях мы смотрели у Криса ужастик "реверс 666", как раз про лечебницу и тогда Том сказал, что знает одну такую неподалёку от города, его папа раньше охранял это место, чтобы всякие подростки не шныряли, но потом государство решило, что в этом нет необходимости и просто поменяли забор на более высокий и с колючей проволокой, однако, Том знал там лазейку. Так мы и отправились на свой смертный приговор. Я проклинаю этот день, я проклинаю то, что мы смотрели "реверс 666" вместо "пилы 7", проклинаю то, что Одри вспомнила об этом месте, проклинаю то, что отец Тома теперь охраняет склад морепродуктов, а не эту чёртову лечебницу. Сейчас я бы изменила хоть один этот пункт, что-нибудь, неважно что, только бы мы оказались подальше от того места. Однако тогда ничего не предвещало беды, мы не верили в страшилки, мы были молоды и нам хотелось приключений: посетить новые места и просто побыть с друзьями в состоянии "под хмельком". На место мы добрались быстро, однако, пришлось немало поползать по зарослям вокруг больницы, чтобы пробраться внутрь. А Том - молодец, не будь его папа таким треплом, когда выпьет, мы бы в жизни не узнали, как пролезть на территорию психушки. Сама психушка представляла собой четырёхэтажное здание из красного выцветшего кирпича с разбитыми окнами и заколоченной входной дверью. На территории валялись пустые пивные бутылки, обертки от полуфабрикатов, салфетки, шнурки, шприцы и многое другое. Раньше это место вообще никак не охранялось, поэтому потусоваться здесь мог каждый, но, как сказал Том, два года назад здесь были найдены тела молодой пары, и с тех пор здание закрыли и взяли под охрану, а как только шумиха прекратилась и полосы газет были заняты другими новостями, больницу охранять необходимости не было. Эту историю слышал только Том, поэтому мы не особо ему поверили, но не стали делать это "темой дня" и пускаться к обсуждению, привело бы только к скандалу. В основном такие пристанища выбирают бомжи, которым нужно спасаться от холода и устроить себе ночлег или же наркоманы, которым необходимо безлюдное место, чтобы вогнать в уже почти невидимые сосуды руки всякую дрянь через спидозные шприцы, не знаю всех этих подробностей, мы, к счастью, к этой сфере не относимся, максимум можем иногда побаловаться травкой. Пробраться внутрь оказалось довольно непросто, на всех окнах первого этажа были решетки, мы стали обходить лечебницу кругами, как вдруг нас подозвал Крис и подняв указательный палец вверх ,как бы подразумевая "Эврика" поделился с нами своей теорией.
Дверь была заколочена досками крест на крест, так что на них было легко стать и дотянуться до окна 2 этажа, конечно, все было не так элементарно, как казалось на первый взгляд. Сначала нам пришлось выбить оставшиеся по краям стекло, потом мы постелили рыбацкую куртку отца Джима, которую нашли в машине на подоконник, чтобы не порезаться об осколки, парни помогли нам подтянуться. Когда вся женская половина, а именно: я, Джейн, Брук и Одри оказались внутри, парни начали перетаскивать вещи: алкоголь, колонки, покрывала и еду. Одри и Джейн стали принимать "посылки" у окна, а мы же с Бруклин решили осмотреться.