Реп о любви

Наринэ Владимировна
Меня зовут Роман, мне 27лет,в свободное время я пишу стихи и читаю реп, и еще с первого класса дружу с "Коржем". Он не имеет ничего общего со знаменитым исполнителем, просто его фамилия Коржев, и прозвище зацепилось само собой. Почему я с ним подружился? Три причины. Во - первых, он единственный в моем окружении прочел значимые произведения русской литературы, во - вторых, он отлично читал реп, разбираясь в тонкостях черной уличной музыки, в-третьих, вследствие того, что мой отец-армянин, а мама - русская, весь двор звал меня "армяном", и только он грамотно звал меня "армянином", и учил этому других.
Мы дружили красиво. Как в рассказах описывается. То есть мог позвонить среди ночи, и Корж примчался бы мгновенно. Когда я подрался с парнями с другого района, друг уже летел с подмогой. Ну и последнее, что было в его кармане, перекочевывало в мой... Я берег эти отношения, общие увлечения, и еще страшился, что что-то может встать между нами.
А, как говорится, чего боишься, то и случается. Я был влюблен очень долго и очень мучительно в девочку с параллельного класса. Всем она была хороша. Не наглая, не вызывающе выглядевшая, не пытающаяся соблазнять парней появившимися округлостями, она хорошо училась, любила литературу, и по-моему, сама писала стихи. Весьма сносно. Мы с другом, странно выглядевшие, в свободных штанах, как у беспризорников, в бейсболках, танцующие брейк, казались ей "несерьезными", это она так сказала, и Корж презрительно сплюнул - "Тоже мне, знаток людей! Да это целая культура отстаивания принципов и дворового протеста! Понимали бы Вы, девушка..."
Я насторожился. В классификации моего друга было три касты девушек :
-"Телка"-низшая каста, глуповатые девушки, нужные для удовольствия.
-"Чувиха"-подружка, с которой можно было съездить на мероприятие, пообщаться и разбежаться.
-"Девушка "-только серьезное отношение. Особа с головой.
Тогда я долго говорил другу, что робею перед ней, что стал писать сентиментальные стихи, лишился спокойного сна, и вообще внутри меня все сжимается, когда я вижу ее.
Друг слушал молча. Меняясь в лице, не перебивая. Потом сказал :"Слушай, Ромео, будет баттл, мы соревнуемся с парнями из области. Выйди и зачитай свои текста. Она будет в переднем ряду. Я это обеспечу. И сможешь сказать все, что так долго держишь в душе ".
Я не спал трое суток, слова перемешались в голове. Я не мог есть. Она придет. ОНА ПРИДЕТ.
Когда баттл начался, я не слышал никого и ничего. Народа было полно. Со всех школ," путяг" и института. Я не слышал битов, музыки, стихов. Она пришла. Вся в розово-белом, воздушная, сжимающая кремовую сумочку в трепетных руках. Я, смешался. Когда объявили мой номер, я вышел, встал напротив нее и обомлел.
Толпа бесновалась-"Давай, армян! Жги! Не ссы! ", я глядел в ее бездонные синие глаза и пересохшими губами шептал стихи. Потом вылетел Корж, начал читать, и" прокачал"народ по полной. Он давал паузу, чтобы я прочел стихи, а потом опять вел меня с музыкой. Все думали, что так должно быть. Что это номер.
Мы выиграли. Корж не умел проигрывать.
Потом он сказал мне, что выручил меня, потому что никогда не видел, чтобы так смотрели на девушку. Значит она этого достойна.
Корж погиб, упав с мотоцикла, в прошлом году. И только недавно от друзей я узнал, что он тоже был влюблен в нее, и читал свой реп для нее, но не обмолвился при мне ни словом.
А наша общая любовь вышла замуж за сотрудника банка. Она чуть поправилась, родила сына, и совсем перестала писать стихи.