В последние два дня жизни моей мамы мы были вместе

Евгений Лихачёв
В последние два дня жизни моей мамы мы были вместе.
Мы сидели на одной кровати. И не спали.
Сил уже у обоих не было.
На вторые сутки я понял что к чему, и обнял её.
- Мама, я очень люблю тебя.
Она просто кивнула головой.
Позвонил подруге. Вызывал четыре бригады скорой помощи.
Когда мы сидели на кровати втроем, ну, в смысле - мама,я и подруга,
стало слишком тихо.
- Сына, а ты не слышишь этот звук?
- Какой, мамочка?
- Вот кто-то стучит - бом-бом.
- Не слышу мам...
- А мне знаешь что привиделось? Я пошла через коридор, увидела бабушку,
а тебя не было, а меня взял крепко за руку кто-то весь в чёрном. Я кричу, а он
не отпускает.
- Мамочка, это лишь видения, всё будет хорошо.
Посмотрев в окно, мама увидела солнечный осенний день.
- Идите гулять...
- Мам, мы с тобой будем.
Через десять часов мы были в больнице.
Мне вынесли серьги и кольца.
"Ждите, вам позвонят".
Я брёл к остановке в полубезумии.
Звонок.
- Ритуальные услуги будете заказывать?
- Подождите, я не понял...
- Ну Тамара Сергеевна ваша мать? Ну умерла она.
Я выбросил телефон в окно трамвая.