Вот искренне не пойму куда меня Бог зовёт...

Евгений Лихачёв
Вот искренне не пойму куда меня Бог зовёт.
Ночью врывается в комнату и кричит: "Пиши давай!"
Я в страхе, отбрасываю одеяло, и никого не вижу.
В холодном поту заворачиваюсь обратно, и думаю - к чему это?
Вопрошаю в ночи:
- Ты кто?
- Бог твой.
- А чего так меня пугаешь? Я даже поужинать не успел.
- Хочешь манны небесной небось.
- Да нет, ничего я особо не хочу.
- А что отворачиваешься от меня? Или боишься?
- Да своё я отбоялся уже.
- Тогда действуй.
- Слушай, Бог, ты загадками говоришь.
- Замолчи .
Молчу. Кутаюсь в одеяло. Думаю - не с ума ли я сошёл...
- Нет. Не сошёл ты с ума. Просто услышь.
Опять сбрасываю одеяло и включаю свет. Лампочки помогают.
- Я люблю тебя, слышишь?
Дрожь по всему телу, руки сигарету и зажигалку не схватывают.
- Дурачок, пиши давай. Я тебя прикрою.
- Я боюсь с тобой разговаривать.
- А ты и не разговаривай. Я и так всё про тебя знаю.
- Завтра зайдешь опять что-ли?
- Да я всегда с тобой, бедолага. Спокойной ночи.
Я лёг и уснул. Во сне прилетели птицы разных цветов.
Я разговаривал с ними на непонятном языке.
А они кричали:"Пиши".
Вот и не знаю кому и чего я должен.