Ну вот так вот, ну да...

Евгений Лихачёв
Ну вот так вот, ну да. Положили в коридоре отделения больницы.
- Ты здесь прописан не будешь, понял?
- Я и не собираюсь.
Это завотделением со мной так беседовал.
Перечислил совокупность лекарств медсестре, и она прибежала с капельницами.
Возвращалась поминутно, смотрела какой раствор заканчивается.
Потом смотрела на меня и спрашивала:
- Зовут-то как?
- Кому как. Для кого - Евгений, для кого Жека. Тебе что приятней?
- Женечка.
- Меня лет двадцать пять никто так не кликлал.
- А мне можно?
- Валяй, мне сейчас не до сентенций.
На следующее утро мне плеснули в казённую тарелку казённую жратву.
Я хлебал её полулёжа.
Подошла она.
- Меня Инна зовут.
- Очень приятно, я - тот же самый.
- Плохо тебе?
- Да что ты! Охереть как хорошо.
- Ты не первый.
- А знаешь что важнее?
- Что??
- Я и не последний.
- Ничего, поправишься, будет всё путём.
- Я только железнодорожные пути понимаю.
- Хочешь я тебе фруктов принесу?
- Нет, мне хватает больничной хавки, а так - ты меня разбалуешь, женюсь на тебе,
потом пожалею об этом, дочка вырастет мудрой, и будет любить меня больше, чем тебя.
- Ты сумасшедший.
Убирает тарелку и гладит по лысине.
- Ты мне очень понравился.
Улыбается.
- Лучше береги свой мир.
- Я вернусь к тебе завтра. Обязательно.
Завтра с утра пришёл главврач, замахнулся на меня кулаком,
я чуть не шарахнул его в ответку, сходу.
- Ещё раз сюда попадёшь, я тебе голову сломаю.
Я не знал, что ответить. Инну было жалко, а так бы мозг вышиб ему.
Ушёл в освояси, с пакетом пожитков, и фруктов, что Инночка подарила.