Февраль-волшебник

Бреус Светлана
Да ты волшебник, мой дружок Февраль:
Ещё вчера был мир уныло-серым,
Сегодня заалела нежно даль -
Своим глазам я верю и не верю.

Прорвало солнце сетку облаков
И улыбнулось миру лучезарно,
Я протянула руки из оков
Моей тоски,бессовестно бездарной.

Сосульки тают под святым лучом,
Я тоже от тепла тихонько таю
И не жалею больше ни о чём -
Я светлый день с надеждою встречаю.

Что было, я оставлю во вчера,
Живу я тем, что мне дано сегодня,
Молюсь за утра, дни и вечера -
Пред образами я стою в исподнем.

И лишь душа пред миром нагишом -
Я перед ним, как будто перед Богом,
Душа над телом выше этажом -
Так держится весь мир в порядке строгом.

Сегодня ты волшебник, друг Февраль,
За колдовство тебе я благодарна,
Ещё за то, что заалела даль,
Что солнце надо мною лучезарно...