Я воспеваю степи казахстана...

Умыт Сагитова
О стране пишу с любовью,
Что Родиной своей зову,
И преданность  к Земле свободной
Стихами  выразить хочу.

Я по степи иду широкой
Красивый слышу звук домбры,
Ты наша степь, ты бесконечна,
Заветам предков мы верны.

Струна добры звучит так нежно
Среди безмолвной тишины,
Лишь скакуны промчались где –то
И скрылись за чертой горы.

Бежит красавица - лисица
И украшает ширь степей,
И величавый черный беркут,
Взлетая, кружится над ней.

Вот красно - полюшко предстало
Что это? Чудо из  чудес!
Да это место  земляничное
В степи прекрасной нашей есть.

Нарву букет я земляники,
Объятый  солнечным лучом,
Я не смогу забыть тот запах
Он с малых лет мне так знаком.

Овец на горизонте вижу
И  вдалеке их пыльный путь,
Пастух в ответ мне шапкой  машет
Зовет к ним в юрту заглянуть.

С ним рядом рыжий жеребенок
Играет резво под домбру,
Пастух  все громче куй играет
И воспевает степь свою.


Ягнята греются на солнце
Их беленький еще пушок,
На солнышке, переливаясь,
Похож на  шелковый  платок.


О степь, свободная, родная,
Красив твой величавый стан...
Все это - Родина бескрайняя,
Ты наш любимый Казахстан!